CCS-6460395
от 22.03.2024
Мегамаркет привез в открытой упаковке (пломба нарушена) товар гигиенического характера, который уже был в употреблении у прошлого владельца (на ручке протертые следы пальцев рук), так еще и без половины комплекта.
Все было на фото зафиксировано и составлено обращение CCS-6460395 от 22.03.2024.
В ответ на это обращение сотрудник Мегамаркета написал обещание предоставить ответ до 24.03.24 (на скрине зафиксировано)
Ни ответа, ни нового срока, ни банальных извинений (что не успевают вовремя ) не пришло, просто игнор как качество обслуживания.
Далее написал в поддержку (надо помочь людям, которые про тебя забыли) там оператор пообещала, что максимальный срок рассмотрения 7 дней (на скрине зафиксировано)
Но прошло 7 дней и ответа не пришло, также ни извинений (что не успевают), ни какой связи с новыми сроками, опять игнор как качество обслуживания.
Уже Прошло 10 календарных дней, нарушена ст.22 ЗОЗПП РФ.
Поддержка отвечает шаблонами, которые уже знаю наизусть, напоминаю каждый день, но все бесталку. Теперь поддержка отвечает, что сроков максимальных нет и могут рассматривать неограниченное количество времени.
Далее я попросил зарегистрировать жалобу CCS-6571884 по факту 2 обманов со сроками (1 что дадут ответ до 24.03, 2 что максимальный срок 7 дней), но ответа также нет, даже в личном кабинете не вижу этого обращения.
Это и есть качественное обслуживание от сбера? Где нет стандартов рассмотрения обращения, сроков, можно творить что угодно, ведь сроков не прописано. Очень удобно для площадки работать без правил?
Теперь вопрос к эксперту в течении этого года я получу ответ? Если да, то на основании чего вы говорите это, ведь у вас сроков нет прописанных. А если прописаны, то получается 6 операторов ( в разные дни) меня обманули?
Теперь вопрос к будущим покупателям, готовы ли вы покупать товар на площадке, где в случае чего будете ждать возврата бесконечно? Ведь никаких правил со сроками нет внутри компании, полный беспредел.
даже юридические реквизиты в поддержке не дают, буду сам искать чтобы написать заявления, чтобы написать в РПН и Прокуратуру, чтобы проверили беспредел со сроками
p.s до этого целый год покупал и все было хорошо, но как столкнулся с проблемой, то получил игнор.
Здравствуйте!
Коллеги работают с вашим вопросом. Попросила их ускорить рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОбращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
День добрый. Пересчитает ли банк уплаченные проценты по ипотеке при досрочном погашении и вернет ли их? Или это дел... Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Связаться с сотрудником,специалистом Банки.Ру по вопросу рассылки заявок по микро займам Читать полностью
Добрый день кэшбек начислен за ноябрь в сумме 690 руб. , но не поступил на карту .Кашкарова Альбина Николаевна , ка... Читать полностью
Доьрый день ! 3 раза на меня оформляли кредиты в россоельхозбанке . Я не имею ни карт , ни счетов в данном банке Читать полностью
Здравствуйте. подскажите пожалуйста а почему мне не зачди отзыв? я так понимаю что надо было написать даты и скринш... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью