CCS-6460395
от 22.03.2024
Мегамаркет привез в открытой упаковке (пломба нарушена) товар гигиенического характера, который уже был в употреблении у прошлого владельца (на ручке протертые следы пальцев рук), так еще и без половины комплекта.
Все было на фото зафиксировано и составлено обращение CCS-6460395 от 22.03.2024.
В ответ на это обращение сотрудник Мегамаркета написал обещание предоставить ответ до 24.03.24 (на скрине зафиксировано)
Ни ответа, ни нового срока, ни банальных извинений (что не успевают вовремя ) не пришло, просто игнор как качество обслуживания.
Далее написал в поддержку (надо помочь людям, которые про тебя забыли) там оператор пообещала, что максимальный срок рассмотрения 7 дней (на скрине зафиксировано)
Но прошло 7 дней и ответа не пришло, также ни извинений (что не успевают), ни какой связи с новыми сроками, опять игнор как качество обслуживания.
Уже Прошло 10 календарных дней, нарушена ст.22 ЗОЗПП РФ.
Поддержка отвечает шаблонами, которые уже знаю наизусть, напоминаю каждый день, но все бесталку. Теперь поддержка отвечает, что сроков максимальных нет и могут рассматривать неограниченное количество времени.
Далее я попросил зарегистрировать жалобу CCS-6571884 по факту 2 обманов со сроками (1 что дадут ответ до 24.03, 2 что максимальный срок 7 дней), но ответа также нет, даже в личном кабинете не вижу этого обращения.
Это и есть качественное обслуживание от сбера? Где нет стандартов рассмотрения обращения, сроков, можно творить что угодно, ведь сроков не прописано. Очень удобно для площадки работать без правил?
Теперь вопрос к эксперту в течении этого года я получу ответ? Если да, то на основании чего вы говорите это, ведь у вас сроков нет прописанных. А если прописаны, то получается 6 операторов ( в разные дни) меня обманули?
Теперь вопрос к будущим покупателям, готовы ли вы покупать товар на площадке, где в случае чего будете ждать возврата бесконечно? Ведь никаких правил со сроками нет внутри компании, полный беспредел.
даже юридические реквизиты в поддержке не дают, буду сам искать чтобы написать заявления, чтобы написать в РПН и Прокуратуру, чтобы проверили беспредел со сроками
p.s до этого целый год покупал и все было хорошо, но как столкнулся с проблемой, то получил игнор.
Здравствуйте!
Коллеги работают с вашим вопросом. Попросила их ускорить рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью
Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Как оставить жалобу на техподдержку Сбера на Банки.ру ?) С 27.10 не решают вопрос. Читать полностью
постоянно пытаются списать деньги с карты cred Arkhangelsk.ru Читать полностью
Здраствуйте, пытаюсь совершать переводы через приложение сбербанк, он не дает этого сделать, что между своими счета... Читать полностью
Спасибо за быстрый ответ, буду ждать обновленияПожалуйста, разрешите предоставить доказательства, что это точно не... Читать полностью
Здравствуйте!Моему первому обращению был присвоен номер SD120148, второму обращению по тому же самому вопросу был п... Читать полностью
Добрый день! Имею вклвд в Росбанке.Открывала в офисе.Сегодня позвонила на горячую линию с просьбой заказать наличн... Читать полностью
Не ипотека. На свет созаемшика не знаю. Я являюсь сестрой умершего. Знаю только что есть кредит в Сбербанке Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью