CCS-6460395
от 22.03.2024
Мегамаркет привез в открытой упаковке (пломба нарушена) товар гигиенического характера, который уже был в употреблении у прошлого владельца (на ручке протертые следы пальцев рук), так еще и без половины комплекта.
Все было на фото зафиксировано и составлено обращение CCS-6460395 от 22.03.2024.
В ответ на это обращение сотрудник Мегамаркета написал обещание предоставить ответ до 24.03.24 (на скрине зафиксировано)
Ни ответа, ни нового срока, ни банальных извинений (что не успевают вовремя ) не пришло, просто игнор как качество обслуживания.
Далее написал в поддержку (надо помочь людям, которые про тебя забыли) там оператор пообещала, что максимальный срок рассмотрения 7 дней (на скрине зафиксировано)
Но прошло 7 дней и ответа не пришло, также ни извинений (что не успевают), ни какой связи с новыми сроками, опять игнор как качество обслуживания.
Уже Прошло 10 календарных дней, нарушена ст.22 ЗОЗПП РФ.
Поддержка отвечает шаблонами, которые уже знаю наизусть, напоминаю каждый день, но все бесталку. Теперь поддержка отвечает, что сроков максимальных нет и могут рассматривать неограниченное количество времени.
Далее я попросил зарегистрировать жалобу CCS-6571884 по факту 2 обманов со сроками (1 что дадут ответ до 24.03, 2 что максимальный срок 7 дней), но ответа также нет, даже в личном кабинете не вижу этого обращения.
Это и есть качественное обслуживание от сбера? Где нет стандартов рассмотрения обращения, сроков, можно творить что угодно, ведь сроков не прописано. Очень удобно для площадки работать без правил?
Теперь вопрос к эксперту в течении этого года я получу ответ? Если да, то на основании чего вы говорите это, ведь у вас сроков нет прописанных. А если прописаны, то получается 6 операторов ( в разные дни) меня обманули?
Теперь вопрос к будущим покупателям, готовы ли вы покупать товар на площадке, где в случае чего будете ждать возврата бесконечно? Ведь никаких правил со сроками нет внутри компании, полный беспредел.
даже юридические реквизиты в поддержке не дают, буду сам искать чтобы написать заявления, чтобы написать в РПН и Прокуратуру, чтобы проверили беспредел со сроками
p.s до этого целый год покупал и все было хорошо, но как столкнулся с проблемой, то получил игнор.
Здравствуйте!
Коллеги работают с вашим вопросом. Попросила их ускорить рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРазблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кредита, однако до настоящего времени не скорректирован график платежей а... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью