Список вопросов
Ответ дан

Премиальная карта - премиальный телефонный спам.

02.04.2024 14:24
64
Т-Банк

При оформлении карты МИР Supreme сотрудники банка по ошибке привязали ее не к моему аккаунту, а на телефон для голосовой связи.
Курьер обратил на это внимание, общался с поддержкой, где заверили, что само всё в течение дня решится. Не решилось.
Обращался в поддержку через чат. Долгая переписка, обещание перезвонить "сейчас" - в итоге через 20 минут только мне кто-то звонит.
1. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, понимаю, идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать?
2. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, понимаю, идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать?
3. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, но уже не понимаю, почему третий раз идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и предыдущему звонящему и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать? Пришлось помучать несчастную девушку. Обещали не звонить больше впустую.

Настал новый день

4. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, но уже не понимаю, почему четвертый раз идентифицировать надо. Далее вопросы по сути проблемы (я же в чате всё описал! и предыдущему звонящему и меня там даже прекрасно поняли) и... ответ в стиле я ничего не могу, у меня лапки, вам потом перезвонит другой сотрудник, ждите. Вопрос - а чего ж звонили, если вы прекрасно знали причину обращения и что ничего не можете с этим следать? Обещали не звонить больше впустую.

5. звонящий - задает кучу вопросов по персональным данным, хотя на них ранее отвечал в чате. Ок, но уже не понимаю, почему пятый раз идентифицировать надо. Связь с явным эхом, возможно кто-то решил с стажера с суфлером отправить. Круто, только стажеров и не хватало.

Итог - проблема не решается, но всему банку интересно обо мне узнать побольше, иногда до абсурда. Просто узнать. Ничего сделать они не могут. Или не хотят и им просто прикольно, надо план по звонкам делать.


Поддержка в чате уже просто игнорирует.



Здравствуйте.

Заявку вы оформили самостоятельно, без участия сотрудников. При оформлении вы указали другой номер. Из-за этого в системе появился второй контакт.

По техническим причинам сотрудники не смогли решить вопрос с объединением контактов, поэтому передали обращение, чтобы с вами связались повторно. Коллеги, которые связывались тоже не могли его решить.
Вопросы задавали с целью идентификации для объединения контактов. Из-за того, что объединить не получалось, задавали их повторно. Простите, пожалуйста, мы сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось.

Сейчас мы исправили ситуацию. Уведомления и звонки от нас поступают на основной контактный номер телефона. Сделать так, чтобы звонки и отдельные уведомления выборочно поступали на разные номера невозможно.
Простите, что не смогли решить проблему оперативно. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Надувательство с кредитной картой Платинум
Т-Банк

Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью

Что у вас там твориться ?
Т-Банк

Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью

Банк накрутил двойные проценты. Долго решаются все ВАЖНЫЕ вопросы
Т-Банк

У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью

Отвратительно рассматриваете обращения
Т-Банк

Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью

Прошу вернуть ошибочно начисленные проценты
Т-Банк

В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью

Не решается вопрос проблемного переезда из Росбанка
Т-Банк

Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью

Мне одобрен кредит ?
Совкомбанк

Как получить кредит Читать полностью

24.01.2025 О банке
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!Жду ответа! Читать полностью

Как оставить один акаунт?

Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью