Добрый день, хотел написать гневный отзыв с отрицательной оценкой, но сайт предложил решить проблему через общение с Вами. Что ж, попробуем...
К сожалению, случилась крайне неприятная ситуация. Вчера, при пролистывании информационных сообщений от Банка в приложении Тинькофф Инвестиции, без какого-либо явного и сознательного действия с моей стороны, без ввода одноразового кода, оказалось "подписанным" с моей стороны согласие на продажу заблокированных активов. При этом одноразовый код действительно приходил в пуш-уведомлении от приложения, но при этом не отобразилось даже формы для ввода и отправки кода. Практически одновременно с поступлением кода открылась страница, из которой следовало, что документ уже подписан. То есть документ оказался подписанным фактически по случайному нажатию ссылки в сообщении чата.
Подобное поведение системы я замечал и ранее и сообщал об этом в поддержку, однако каждый раз наталкивался на стену равнодушия и нежелания решать проблемы, скрытую за вежливыми, но ничего не значащими фразами сожалений и извинений.
Но теперь такая некорректная работа приложения привела к достаточно серьезной ситуации, когда от моего имени был подписан документ, с содержанием которого я даже не был ознакомлен. Считаю это вопиющим нарушением со стороны Банка.
Такие действия, как подписание документов, должны сопровождаться явным подтверждением намерения со стороны пользователя. Таким подверждением в том числе могли бы считаться ввод и отправка одноразового кода, однако поведение приложения в настоящий момент таково, что несмотря на то, что код присылается, фактического участия пользователя в процессе подтверждения нет. Одноразовые коды ведь для того и придуманы, чтобы исключить случайные или нежелательные действия . А при такой реализации, теряется всякий смысл этих кодов.
К сожалению, обращение по этому вопросу было закрыто с формальной отпиской. Я зарегистрировал новое обращение, но, учитывая опыт общения с поддержкой, боюсь, что и оно будет закрыто без должного внимания и анализа ситуации со стороны Банка.
Настаиваю, что подобная работа приложения некорректна и прошу взять под контроль данную ситуацию с тем, чтобы исключить её повторения. При возникновении вопросов, готов подробнее описать ситацию и при необходимости поучаствовать в анализе и тестировании.
Здравствуйте.
По указу президента № 844 заблокированные иностранные активы российских инвесторов можно продать нерезидентам. Этот указ распространяется и на бумаги в составе некоторых наших фондов: TSPX2, TIPO2, TBIO2 и TECH2. Если на вашем счете есть такие активы, то вам в чат придет сообщение со ссылкой на подписание согласия на обмен. Чтобы подписать его, нужно перейти по ссылке и подписать документ с помощью кода из СМС. Подробнее о процессе написали здесь. При переходе к этапу подписания смс-код из сообщения автоматически подставляем в поле. Ошибки в этом процессе нет. Отменить подписанное согласие нельзя, так как такая возможность не предусмотрена организаторами обмена.
В диалоге с вами действовали правильно, рассказывали о том, как проходит этот процесс.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Добрый день. 12.11 вышла на просрочку по кредитной карте, в тот же день подала требование на кредитные каникулы в с... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью