Добрый день. Ситуация, с которой я сталкивался еще года ДВА -ТРИ назад, привлекая друзей в банк. "МЫ не видим человека которого вы привлекали. К сожалению клиент и друг идете в *опу"
Именно поэтому фото каждого шага просил делать друга. Сейчас фото направлены в чат.
Разбирайтесь. И решайте с этой пакостью: "мы не видим".
Кол заработали в репутацию именно из-за давно косячной НЕВИДИМОСТИ приглашаемых друзей.
Здравствуйте.
Мы изменили правила акции для Tinkoff Pro, но еще не обновили информацию у нас на сайте и в полных условиях «Приведи друга». Простите за это! Чтобы получить бонусы за приглашение, у друга ранее не должна быть подключена подписка Tinkoff Pro. То есть независимо прошло больше 365 дней или нет.
Заявку исключили из акции, так как у вашего друга ранее была подписка. Индивидуально подключили льготу по Tinkoff Pro вам и приглашенному. По работе мобильного приложения запросили дополнительные сведения для проверки в чате. Вы сообщили, что заявка друга появилось в разделе.
Простите, что не смогли оперативно помочь во всем разобраться в поддержке! Провели работу над ошибками и сделали выводы из ситуации.
Точный срок внесения изменений в полные условия акции и в раздел на сайте сообщить не можем, по этому моменту отдельно свяжемся с вами в чате или позвоним. За неудобства дали небольшой подарок от нас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Добрый день! Сегодня через оператора было подано две заявки на кредит в разные банки, но они не отображаются у меня... Читать полностью
Здравствуйте, что нужно сделать, чтобы мой отзыв зачли? Читать полностью
Там написано "ситуация описана недостаточно подробно", что в личном отзыве может быть не так? Ну вот что? Контретик... Читать полностью
Добрый день. Попыталась оформить кредитную карту на сайте, сама являюсь сотрудником конкурентного банка. Зайдля на... Читать полностью
размер задолженности по кредитам и займам Читать полностью
на телефон 88002000000 отвечает робот и на оператора не переключает от слова совсем, а просто прерывает связь. Как... Читать полностью
Добрый день, я уже оформил обращение в ваш банк с номером А24122314474, но решил сюда продублировать, но менее эмоц... Читать полностью
Как сделать страховку ОСАГО на автомобиль сроком на 3 месяца? Читать полностью
Добрый день, когда будет засчитан отзыв мой о Совкомбанке от 17.11, все документы и дополнения Читать полностью
Не открывается сайт из офиса, дома и с мобильного интернета сайт доступен, а в офисе нет. Провайдер проверил, с их... Читать полностью