Здравствуйте. 01.04.24 мне отключили дистанционное обслуживание, в связи с чем я была вынуждена прилететь в Москву в офис и написать заявление на вывод средств с последующим закрытием всех счетов. При этом банк не присылал мне каких-либо оповещений о блокировке счета по 115ФЗ, не запрашивал какие-либо документы ни в чате, ни по почте, ни по звонку, соответственно, как я поняла, счет не заблокирован, а просто отключено ДБО. Перед заполнением заявления я уточнила у сотрудника, что мне делать с процентами на вкладах. Их срок скоро заканчивается, поэтому сотрудник сказал, что я могу дописать, чтобы деньги со вкладов вывели после их закрытия, чтобы не потерять накопленные проценты. Также я уточнила, что у меня имеется задолженность по кредитным картам и спросила, как ее погасить, на что получила ответ - обращайтесь в поддержку. После заполнения заявление на вывод средств на счет другого банка мне сделали ксерокопию паспорта и дали копию заявления с пометкой "принято" от банка. Еще раз уточнив в офисе про погашение кредитных карт, я позвонила в поддержку, где мне ответили "всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению", при этом в офисе опять сказали звонить в поддержку. Так было дважды. В итоге вопрос был решен благодаря сотруднику в офисе, который поговорил с поддержкой банка, после чего мне назвали сумму задолженностей и выслали реквизиты для их погашения. При этом, там были реквизиты не моих счетов, а реквизиты именно Тинькофф Банка с назначением платежа "Перевод средств по договору *мой договор*, ФИО полностью. НДС не облагается".
Утром 03.04.24 я увидела сообщение от Сбербанка о возврате произведенных платежей. Позвонив в поддержку Тинькофф и описав ситуацию, мне снова ответили «всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению». Уже поняв некомпетентность многих сотрудников, я перезвонила, где, к счастью, мне ответила другая девушка, внимательно выслушала мою ситуацию и составила обращение касаемо моей ситуации, на которое должны ответить в течение 5 рабочих дней и разблокировать мне кредитные счета для их пополнения либо выслать реквизиты для погашения задолженностей. Вопросы следующие:
1. Как мне в итоге пополнить кредитные карты (если срок обращения задержат, как это часто бывает, судя по отзывам)? По одной из карт платежи нужно внести до 1 мая, если не ошибаюсь, и нести дополнительные расходы из-за штрафов и начисленных процентов я не хочу. К тому же, не хочу портить кредитную историю из-за просрочки не по моей вине.
2. Как будет осуществляться вывод со счетов и вкладов (в течение какого времени, не потеряю ли я проценты?). В ходе общения с сотрудником офиса я поняла, что вывод со счетов должны осуществить в течение 7 дней (то есть примерно 10.04.24 деньги должны быть у меня), а вывод с вкладов так же в течение 7 дней с учетом накопленных процентов, только с даты их закрытия (то есть 23.04.24 +7 дней и 7.05.24 +7 дней)
Здравствуйте.
Мы ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий. Решение приняли правильное и пересмотреть его не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlineshttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/648104/ Читать полностью
Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий... Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо оформить кредитные каникулы до наступления необходимости внесения платежа. Сотрудник Т... Читать полностью
Добрый день. Вчера по ошибке оформила доп. карту премиум. Предупреждения никакого не было, что спишут сумму. Когда... Читать полностью
Добрый день. Мошенники списали деньги с детской карты, номер карты при этом нигде не вводила. Вопрос почему банк д... Читать полностью
Ответ на отзыв?? Лучше деньги верните! где ваша 24/7 поддержка ? Где решение проблемы? прошли почти сутки с момента... Читать полностью
Почему отзыв не засчитывается? Скриншот документов приложила Читать полностью
Б******** К********* И*******расскажите пожалуйста. как так получаеться. меня отменили от бонусной програмы. ладно... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее работал в поддержке, год и ~2 месяца. Уволился в октябре 2023, всё ещё не предлагает вакансий в... Читать полностью
Скоро это какой промежуток времени? Третий рабочий день прошел Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо оформить кредитные каникулы до наступления необходимости внесения платежа. Сотрудник Т... Читать полностью
Добрый день!При попытке открыть счет в другой кредитной организации, я получил отказ, так как в Банке России мои пе... Читать полностью
А данная ситуация у меня будет происходить на постоянной основе? Эти ограничения застают в врасплох. Читать полностью
10.09.2024 года через банк получил на счет деньги. 11.09.2024 Мне приходит из чата поддержки сообщение следующего с... Читать полностью
Добрый день! Как можно связаться с руководством банка? Читать полностью
Запросили документы по 115 ФЗ. Не скрывал,что занимаюсь p2p , по запросу все предоставил. Все равно заблокировали,... Читать полностью
Уважаемое руководство Т-Банка,Я, являюсь владельцем дебетовой карты Т-Банка и выражаю свою готовность соблюдать пра... Читать полностью
26.09.2024 мою карту заблокировали якобы в связи с какой то проверкой. Карту заблокировала система мониторинга, и... Читать полностью
Рабочий и световой день подходит к концу. Жду мне обещанную информацию по данному вопросу Читать полностью
Екатерина, до 01.10.24 мы должны внести платеж по кредиту, которого вообще быть не должно согласно закона. Кто долж... Читать полностью
Вчера отправил Фсс деньги на счёт сбербанка, я позвонил спросил в Фсс посылали ли письмо с кодом сказали, что у это... Читать полностью
Не приходит соц.выплата на карту ,а приходит на счёт!Приходится ехать в сбер. и переводить на карту!Что случилось!... Читать полностью
Здравствуйте у меня ситуация, родовые деньги заблокировали на счету. Хотя пособие приходит вообще с отдельным кодом... Читать полностью
Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий... Читать полностью
Я сегодня оплатил ипотечную страховку на недвижимость в вашей компании через сайт. Номер заказа 72836. На указанную... Читать полностью
Вклад я хочу закрыть 6 ноября как в договоре написано. Меня интересует будет ли комиссия за обслуживание счета в 10... Читать полностью
Добрый день, в Апреле 2024 года я, как ИП оставил заявку на сайте об открытии счёта. Со мной связался ваш менеджер... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вознаграждение другому лицу, не знала, что только себе модно. Что теперь делать? Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо оформить кредитные каникулы до наступления необходимости внесения платежа. Сотрудник Т... Читать полностью
3 лицам данные не передавал Читать полностью