Здравствуйте. 01.04.24 мне отключили дистанционное обслуживание, в связи с чем я была вынуждена прилететь в Москву в офис и написать заявление на вывод средств с последующим закрытием всех счетов. При этом банк не присылал мне каких-либо оповещений о блокировке счета по 115ФЗ, не запрашивал какие-либо документы ни в чате, ни по почте, ни по звонку, соответственно, как я поняла, счет не заблокирован, а просто отключено ДБО. Перед заполнением заявления я уточнила у сотрудника, что мне делать с процентами на вкладах. Их срок скоро заканчивается, поэтому сотрудник сказал, что я могу дописать, чтобы деньги со вкладов вывели после их закрытия, чтобы не потерять накопленные проценты. Также я уточнила, что у меня имеется задолженность по кредитным картам и спросила, как ее погасить, на что получила ответ - обращайтесь в поддержку. После заполнения заявление на вывод средств на счет другого банка мне сделали ксерокопию паспорта и дали копию заявления с пометкой "принято" от банка. Еще раз уточнив в офисе про погашение кредитных карт, я позвонила в поддержку, где мне ответили "всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению", при этом в офисе опять сказали звонить в поддержку. Так было дважды. В итоге вопрос был решен благодаря сотруднику в офисе, который поговорил с поддержкой банка, после чего мне назвали сумму задолженностей и выслали реквизиты для их погашения. При этом, там были реквизиты не моих счетов, а реквизиты именно Тинькофф Банка с назначением платежа "Перевод средств по договору *мой договор*, ФИО полностью. НДС не облагается".
Утром 03.04.24 я увидела сообщение от Сбербанка о возврате произведенных платежей. Позвонив в поддержку Тинькофф и описав ситуацию, мне снова ответили «всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению». Уже поняв некомпетентность многих сотрудников, я перезвонила, где, к счастью, мне ответила другая девушка, внимательно выслушала мою ситуацию и составила обращение касаемо моей ситуации, на которое должны ответить в течение 5 рабочих дней и разблокировать мне кредитные счета для их пополнения либо выслать реквизиты для погашения задолженностей. Вопросы следующие:
1. Как мне в итоге пополнить кредитные карты (если срок обращения задержат, как это часто бывает, судя по отзывам)? По одной из карт платежи нужно внести до 1 мая, если не ошибаюсь, и нести дополнительные расходы из-за штрафов и начисленных процентов я не хочу. К тому же, не хочу портить кредитную историю из-за просрочки не по моей вине.
2. Как будет осуществляться вывод со счетов и вкладов (в течение какого времени, не потеряю ли я проценты?). В ходе общения с сотрудником офиса я поняла, что вывод со счетов должны осуществить в течение 7 дней (то есть примерно 10.04.24 деньги должны быть у меня), а вывод с вкладов так же в течение 7 дней с учетом накопленных процентов, только с даты их закрытия (то есть 23.04.24 +7 дней и 7.05.24 +7 дней)
Здравствуйте.
Мы ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий. Решение приняли правильное и пересмотреть его не готовы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
Почему я написала отзыв, а у него стоит статус не зачтено Читать полностью