Здравствуйте. 01.04.24 мне отключили дистанционное обслуживание, в связи с чем я была вынуждена прилететь в Москву в офис и написать заявление на вывод средств с последующим закрытием всех счетов. При этом банк не присылал мне каких-либо оповещений о блокировке счета по 115ФЗ, не запрашивал какие-либо документы ни в чате, ни по почте, ни по звонку, соответственно, как я поняла, счет не заблокирован, а просто отключено ДБО. Перед заполнением заявления я уточнила у сотрудника, что мне делать с процентами на вкладах. Их срок скоро заканчивается, поэтому сотрудник сказал, что я могу дописать, чтобы деньги со вкладов вывели после их закрытия, чтобы не потерять накопленные проценты. Также я уточнила, что у меня имеется задолженность по кредитным картам и спросила, как ее погасить, на что получила ответ - обращайтесь в поддержку. После заполнения заявление на вывод средств на счет другого банка мне сделали ксерокопию паспорта и дали копию заявления с пометкой "принято" от банка. Еще раз уточнив в офисе про погашение кредитных карт, я позвонила в поддержку, где мне ответили "всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению", при этом в офисе опять сказали звонить в поддержку. Так было дважды. В итоге вопрос был решен благодаря сотруднику в офисе, который поговорил с поддержкой банка, после чего мне назвали сумму задолженностей и выслали реквизиты для их погашения. При этом, там были реквизиты не моих счетов, а реквизиты именно Тинькофф Банка с назначением платежа "Перевод средств по договору *мой договор*, ФИО полностью. НДС не облагается".
Утром 03.04.24 я увидела сообщение от Сбербанка о возврате произведенных платежей. Позвонив в поддержку Тинькофф и описав ситуацию, мне снова ответили «всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению». Уже поняв некомпетентность многих сотрудников, я перезвонила, где, к счастью, мне ответила другая девушка, внимательно выслушала мою ситуацию и составила обращение касаемо моей ситуации, на которое должны ответить в течение 5 рабочих дней и разблокировать мне кредитные счета для их пополнения либо выслать реквизиты для погашения задолженностей. Вопросы следующие:
1. Как мне в итоге пополнить кредитные карты (если срок обращения задержат, как это часто бывает, судя по отзывам)? По одной из карт платежи нужно внести до 1 мая, если не ошибаюсь, и нести дополнительные расходы из-за штрафов и начисленных процентов я не хочу. К тому же, не хочу портить кредитную историю из-за просрочки не по моей вине.
2. Как будет осуществляться вывод со счетов и вкладов (в течение какого времени, не потеряю ли я проценты?). В ходе общения с сотрудником офиса я поняла, что вывод со счетов должны осуществить в течение 7 дней (то есть примерно 10.04.24 деньги должны быть у меня), а вывод с вкладов так же в течение 7 дней с учетом накопленных процентов, только с даты их закрытия (то есть 23.04.24 +7 дней и 7.05.24 +7 дней)
Здравствуйте.
Мы ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий. Решение приняли правильное и пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
вы не дали ни одного ответа на мои вопрос Читать полностью
Добрый день, есть ли какие-либо продвижения в проверке? Читать полностью
Жду, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, как долго нужно ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Большое спасибо, получила выписки и справки, но по 1 счету есть небольшая проблема: по счету *5603 и... Читать полностью
Здравствуйте! В личном кабинете, когда я хочу заказать справки о доступном остатке и выписки с движением средств, в... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание в Т-банке и Т-Инвестициях. В настоящее время я не могу лично посетить офи... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили работу как физическому лицу, но почему то вместе с этим заблокировали работу по моим о... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам банка. Заказала справку за неделю до необходимой даты, позвонила через неделю , ещё о... Читать полностью
Здравствуйте Cach-me . tu tula g rus списали деньги с карты сбербанка непонятно за что как можно вернуть деньги ? Читать полностью
Здравствуйте, оформляла карту во время проведения акции- сертификат в золотое яблоко и возврат 1000 р в течение 60... Читать полностью
Я уже 2 раза обращался в банк России и ничего. Я не понимаю почему вы не можете сказать, какую операцию я сделал не... Читать полностью
Отправил! Читать полностью
Почему не зачтен отзыв??? То долго проверяли, а сейчас, как только написала вопрос, не зачли Читать полностью
При оформлении кредита пытались навязать страховой полис стоимость которого составляет около 30% от стоимости самог... Читать полностью
Здравствуйте! У меня случилась неприятная ситуация.озон банк ограничил все мои счета тоесть я ни снять ни оплатить... Читать полностью
22.03.205г. написала отзыв об Озон банке и до сих пор не выставлена оценка на отзыв. Стутус "проверяется" так и не... Читать полностью
Я оставил отзыв с таким же заголовком прошу вас прочитать его. Такая же ситуация и у моей жены но ей сегодня отказа... Читать полностью