Здравствуйте. 01.04.24 мне отключили дистанционное обслуживание, в связи с чем я была вынуждена прилететь в Москву в офис и написать заявление на вывод средств с последующим закрытием всех счетов. При этом банк не присылал мне каких-либо оповещений о блокировке счета по 115ФЗ, не запрашивал какие-либо документы ни в чате, ни по почте, ни по звонку, соответственно, как я поняла, счет не заблокирован, а просто отключено ДБО. Перед заполнением заявления я уточнила у сотрудника, что мне делать с процентами на вкладах. Их срок скоро заканчивается, поэтому сотрудник сказал, что я могу дописать, чтобы деньги со вкладов вывели после их закрытия, чтобы не потерять накопленные проценты. Также я уточнила, что у меня имеется задолженность по кредитным картам и спросила, как ее погасить, на что получила ответ - обращайтесь в поддержку. После заполнения заявление на вывод средств на счет другого банка мне сделали ксерокопию паспорта и дали копию заявления с пометкой "принято" от банка. Еще раз уточнив в офисе про погашение кредитных карт, я позвонила в поддержку, где мне ответили "всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению", при этом в офисе опять сказали звонить в поддержку. Так было дважды. В итоге вопрос был решен благодаря сотруднику в офисе, который поговорил с поддержкой банка, после чего мне назвали сумму задолженностей и выслали реквизиты для их погашения. При этом, там были реквизиты не моих счетов, а реквизиты именно Тинькофф Банка с назначением платежа "Перевод средств по договору *мой договор*, ФИО полностью. НДС не облагается".
Утром 03.04.24 я увидела сообщение от Сбербанка о возврате произведенных платежей. Позвонив в поддержку Тинькофф и описав ситуацию, мне снова ответили «всю информацию по счетам вы можете получить только в офисе банка по письменному заявлению». Уже поняв некомпетентность многих сотрудников, я перезвонила, где, к счастью, мне ответила другая девушка, внимательно выслушала мою ситуацию и составила обращение касаемо моей ситуации, на которое должны ответить в течение 5 рабочих дней и разблокировать мне кредитные счета для их пополнения либо выслать реквизиты для погашения задолженностей. Вопросы следующие:
1. Как мне в итоге пополнить кредитные карты (если срок обращения задержат, как это часто бывает, судя по отзывам)? По одной из карт платежи нужно внести до 1 мая, если не ошибаюсь, и нести дополнительные расходы из-за штрафов и начисленных процентов я не хочу. К тому же, не хочу портить кредитную историю из-за просрочки не по моей вине.
2. Как будет осуществляться вывод со счетов и вкладов (в течение какого времени, не потеряю ли я проценты?). В ходе общения с сотрудником офиса я поняла, что вывод со счетов должны осуществить в течение 7 дней (то есть примерно 10.04.24 деньги должны быть у меня), а вывод с вкладов так же в течение 7 дней с учетом накопленных процентов, только с даты их закрытия (то есть 23.04.24 +7 дней и 7.05.24 +7 дней)
Здравствуйте.
Мы ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий. Решение приняли правильное и пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Не могу скопировать ссылку в личном кабинете, можете продублировать Читать полностью
Из банка звонили, что согласие на кредит есть с таким-то лимитом, а при оформлении следовал отказ?!! Можно узнать п... Читать полностью
Брала автокредит "Автостиль особый" от 08.09.24 (договор 10929392731) со ставкой 15,49% и ежемес.платежом 34471,94... Читать полностью
Сегодня на связи в любое удобное для вас время, однако помните, что я за границей, возможно звонок не дойдёт.Ниже в... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12000156/ Читать полностью
Здравствуйте, являюсь премиум клиентом Т-Банка. Пользуюсь банком на протяжении 4-5 лет и всегда был доволен работой... Читать полностью
Прошел год после завершения процедуры банкротсва. Прошу уже закрыть эту карту!! Читать полностью
Здравствуйте, Анна!В некоторых ТГ-каналах появилась информация о том, что для премиальных клиентов Т-банка, имеющих... Читать полностью
Здравтвуйте! Мария как долго требуется уточнение по моему вопросу? это уточнение с 11 ноября 2024 года все происход... Читать полностью
Банк в личном кабинете заявляет, что деньги заблокированы. Для разблокировки ждут документов подтверждения происхож... Читать полностью