- Ничего не предвещало беды, как вдруг приходит на почту сообщение:
- "Здравствуйте, Антон Андреевич.
- Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
- Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки."
- Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию с сообщением. Девушка на том конце проверяет и говорит: "Да вы исключены". Спрашиваю причину, ответить ничего не может, только читает тот же текст что был в сообщении. Ладно оставил заявку чтоб разобрались с этой ситуацией.
- Начинаю сам думать что могло пойти не так, так как являюсь постоянным клиентом банка, пользуюсь огромным количеством услуг, которые предоставляет банк (2 дебетовые карты, кредитная карта, Кубышка, Tinkoff Pro, инвестиции, вклады, сим-карта).
- Вспоминаю про покупку на Алиэкспресс, которая была сделана 22.01.2024, по которой открывал спор, потому что товар так и не пришёл. Спор я выиграл и ожидал возврата денежных средств. Товар был куплен за 877 рублей, кэшбэк по нему 8 рублей!
- На следующий день моё обращение обработали и ответили всё тоже самое, что я исключён, их решение верное и менять не собираются, информация якобы очень конфиденциальная и почему они приняли такое решение рассказать не могут. Вы серьёзно?? 8 рублей???
- Пишу в поддержку, что если исключили из-за этой покупки, то у меня есть скрины из приложения, которые могу без проблем предоставить. Ответ как под копирку что и был ранее.
- Никакой попытки разобраться в ситуации! Поддержка вообще непонятно зачем нужна, одни шаблонные ответы, ничего не знают, перенаправляют к коллегам, которые тоже ничего не говорят.
- До этого момента банк более чем устраивал, но эта ситуация, пошатнула моё доверие.
- Скрины переписок с поддержкой и из приложения алиэкспресс имеются.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Провели комплексную проверку, которая подтвердила подозрения, что совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Решение исключить вас из числа участников программ лояльности и акций приняли по п. 6.3 действующих правил. Комплексная проверка — внутренний процесс, поэтому мы вправе не разглашать ее детали. Также не раскрываем конкретные операции или действия, на которые обратили внимание. Пересмотреть ограничения не можем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью