- Ничего не предвещало беды, как вдруг приходит на почту сообщение:
- "Здравствуйте, Антон Андреевич.
- Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
- Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки."
- Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию с сообщением. Девушка на том конце проверяет и говорит: "Да вы исключены". Спрашиваю причину, ответить ничего не может, только читает тот же текст что был в сообщении. Ладно оставил заявку чтоб разобрались с этой ситуацией.
- Начинаю сам думать что могло пойти не так, так как являюсь постоянным клиентом банка, пользуюсь огромным количеством услуг, которые предоставляет банк (2 дебетовые карты, кредитная карта, Кубышка, Tinkoff Pro, инвестиции, вклады, сим-карта).
- Вспоминаю про покупку на Алиэкспресс, которая была сделана 22.01.2024, по которой открывал спор, потому что товар так и не пришёл. Спор я выиграл и ожидал возврата денежных средств. Товар был куплен за 877 рублей, кэшбэк по нему 8 рублей!
- На следующий день моё обращение обработали и ответили всё тоже самое, что я исключён, их решение верное и менять не собираются, информация якобы очень конфиденциальная и почему они приняли такое решение рассказать не могут. Вы серьёзно?? 8 рублей???
- Пишу в поддержку, что если исключили из-за этой покупки, то у меня есть скрины из приложения, которые могу без проблем предоставить. Ответ как под копирку что и был ранее.
- Никакой попытки разобраться в ситуации! Поддержка вообще непонятно зачем нужна, одни шаблонные ответы, ничего не знают, перенаправляют к коллегам, которые тоже ничего не говорят.
- До этого момента банк более чем устраивал, но эта ситуация, пошатнула моё доверие.
- Скрины переписок с поддержкой и из приложения алиэкспресс имеются.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Провели комплексную проверку, которая подтвердила подозрения, что совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Решение исключить вас из числа участников программ лояльности и акций приняли по п. 6.3 действующих правил. Комплексная проверка — внутренний процесс, поэтому мы вправе не разглашать ее детали. Также не раскрываем конкретные операции или действия, на которые обратили внимание. Пересмотреть ограничения не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью