Я премиальный клиент Тинькофф. В целом всегда был доволен продуктами и качеством работы поддержки, всегда отмечал клиенториентированность, об этом неоднократно говорил друзьям и коллегам. Однако уже вторую неделю сталкиваюсь с проблемами с банком, причем проблемы на уровне поддержки. Не только незнание правил, но и вводят в заблуждение. Особо возмутительный случай произошел вчера. Представьте ситуацию, когда обращаюсь с вопросом по кэшбэк акции по авиабилетам. Первый раз ответили, что выполнил все условия, но не имею права, поскольку сумма покупки изменилась. Но обещали разобраться. Второй раз ответили так, что вообще не имею права, ибо не выполнил условия. Но обещали разобраться. Третьй специалист вообще стала спорить и намекать, что сам дурак. Когда прямо сказал, что уйду-позвонил четвертый специалист, все разъяснил и объяснил, подтвердил некомпетентность предыдущих, извинился, закинул бонус. Представил себе, а какой тогда уровень спецов на простом обслуживании?!?!?! В любом случае решил сворачиваться в банке, закрывал даже и в небольшой убыток счета в Инвестициях, до конца года закрою полностью и счета, поскольку вижу, что это не банальное совпадение, а системный сбой какой-то. А теперь внимание вопрос: у вас специалисты поддержки, особенно касается премиальной, какие-либо проверки проходят на знание нормативов банка, общих правил, стрессоустойчивость и хотя бы на интеллект? Я не хочу сказать, что все тупые, попадаются кадры через несколько толковых ребят. Я клиент банка с 2013 года, но такого никогда не было точно.
Здравствуйте.
С 12.03.2024 мы изменили условия акции «Тинькофф Путешествия». В предложении участвуют карты с разными условиями, поэтому в приложении и на сайте отметили бонус по акции — до 7%. Увидеть размер вознаграждения по своим картам можно перед покупкой авиабилета.
Ваш бонус за покупку — 5%. Из них 1% начисляем по бонусной программе карты в выписку, остальное — по акции «Тинькофф Путешествия» в течение 60 дней после получения информации от продавца. Если бонус не поступит, дайте нам знать, пожалуйста.
По техническим причинам у сотрудника поддержки была неправильная информация, что покупка в акции не участвует. Поэтому он направил вопрос в профильное подразделение. После ответа по нему вы обратились к нам для разъяснений и мы ошибочно сообщили, что вы не участвуете в акции, так как покупку сделали не через наш сервис. Простите, что запутали вас.
Предложение на дополнительный 1% действует только на первую покупку у продавца «Тинькофф» и на оплату у других продавцов не распространяется. В знак нашего отношения начислили его вам.
Также просим прощения за ошибку в ответе по вопросу о кэшбэке за покупку полиса в «Тинькофф Страховании». Для участия в акции важно, чтобы страхователем были вы.
Приняли меры и исправили недочеты, чтобы стать лучше.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью