Список вопросов
Ответ дан

Относительно качества работы премиальной поддержки

05.04.2024 09:25
29
Т-Банк

Я премиальный клиент Тинькофф. В целом всегда был доволен продуктами и качеством работы поддержки, всегда отмечал клиенториентированность, об этом неоднократно говорил друзьям и коллегам. Однако уже вторую неделю сталкиваюсь с проблемами с банком, причем проблемы на уровне поддержки. Не только незнание правил, но и вводят в заблуждение. Особо возмутительный случай произошел вчера. Представьте ситуацию, когда обращаюсь с вопросом по кэшбэк акции по авиабилетам. Первый раз ответили, что выполнил все условия, но не имею права, поскольку сумма покупки изменилась. Но обещали разобраться. Второй раз ответили так, что вообще не имею права, ибо не выполнил условия. Но обещали разобраться. Третьй специалист вообще стала спорить и намекать, что сам дурак. Когда прямо сказал, что уйду-позвонил четвертый специалист, все разъяснил и объяснил, подтвердил некомпетентность предыдущих, извинился, закинул бонус. Представил себе, а какой тогда уровень спецов на простом обслуживании?!?!?! В любом случае решил сворачиваться в банке, закрывал даже и в небольшой убыток счета в Инвестициях, до конца года закрою полностью и счета, поскольку вижу, что это не банальное совпадение, а системный сбой какой-то. А теперь внимание вопрос: у вас специалисты поддержки, особенно касается премиальной, какие-либо проверки проходят на знание нормативов банка, общих правил, стрессоустойчивость и хотя бы на интеллект? Я не хочу сказать, что все тупые, попадаются кадры через несколько толковых ребят. Я клиент банка с 2013 года, но такого никогда не было точно.

Здравствуйте.

С 12.03.2024 мы изменили условия акции «Тинькофф Путешествия». В предложении участвуют карты с разными условиями, поэтому в приложении и на сайте отметили бонус по акции — до 7%. Увидеть размер вознаграждения по своим картам можно перед покупкой авиабилета.

Ваш бонус за покупку — 5%. Из них 1% начисляем по бонусной программе карты в выписку, остальное — по акции «Тинькофф Путешествия» в течение 60 дней после получения информации от продавца. Если бонус не поступит, дайте нам знать, пожалуйста.

По техническим причинам у сотрудника поддержки была неправильная информация, что покупка в акции не участвует. Поэтому он направил вопрос в профильное подразделение. После ответа по нему вы обратились к нам для разъяснений и мы ошибочно сообщили, что вы не участвуете в акции, так как покупку сделали не через наш сервис. Простите, что запутали вас. 

Предложение на дополнительный 1% действует только на первую покупку у продавца «Тинькофф» и на оплату у других продавцов не распространяется. В знак нашего отношения начислили его вам.

Также просим прощения за ошибку в ответе по вопросу о кэшбэке за покупку полиса в «Тинькофф Страховании». Для участия в акции важно, чтобы страхователем были вы. 

Приняли меры и исправили недочеты, чтобы стать лучше.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Надувательство с кредитной картой Платинум
Т-Банк

Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью

Что у вас там твориться ?
Т-Банк

Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью

Банк накрутил двойные проценты. Долго решаются все ВАЖНЫЕ вопросы
Т-Банк

У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью

Отвратительно рассматриваете обращения
Т-Банк

Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью

Прошу вернуть ошибочно начисленные проценты
Т-Банк

В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью

Т-Банк динамит
Т-Банк

Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью

Не решается вопрос проблемного переезда из Росбанка
Т-Банк

Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и не помогают в разблокировке
Т-Банк

Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему отказано принимать сертификат молодая семья

Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки.  Читать полностью

Когда зачтен мой отзыв?

Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв?  Читать полностью

НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ!
Альфа-Банк

Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью

Перевод со своего счета в на счет в Т-банк
Т-Банк

Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью

Получение выписки за 2017-2019 года.
Сбербанк

В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью

Добрый день. 15 января мною подана заявка на рестуктуризацию задолженности по 2 кредитам. Заявка одобрена, новые условия кредитов мною подписаны в приложении Сбербанк Онлайн. Однако, до настоящего времени нет изменения в графике платежей.
Сбербанк

В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Продал карту Сбербанка

Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал  Читать полностью

Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью