Уважаемый мной Альфа-Б, приветствую. Банк, вы замечательный, даже вернулся к вам после 3-х летнего разрыва по собсвенному желанию. НО!!! Крайне расстроен некомпетентностью сотрудников в офисе банка и колл-центра, непрозрачностью приложения, в котором вы не поймёте где увидеть сумму необходимую для оплаты. Объясню ситуацию: оформил кредитную "беспроцентную" карту на год и начал пользоваться 30 декабря 2023. В момент оформления карты я попросил менеджера в офисе Альфа-Б разъяснить, как я буду узнавать о конкретных датах погашения задолженности по КК. Ответ был простой, в приложении банка вы увидите дату и сумму погашения, а конкретнее в информации "о счёте" (прилагаю скрин). До 2 апреля (пока не попал на процент) я и ориентировался на эту информацию и своевременно оплачивая задолженность по КК. Например, очередной апрельский платёж должен был рассчитан по информации приложения банка 27 апреля (прилагаю скрин). Какой-либо доп информации, что я воспользовался за рамками "беспроцентного года" мне от Альфа-Б не поступало и никто мне не разъяснил где данную информацию узнавать (повторюсь, даже в офисе Альфа-Б на момент оформления КК), оповещений от банка нет (например, в сравнении с Тинькофф или Росбанк, в которых всё прозрачно и все находятся в едином информационном поле). В итоге, узнал о штрафе 2 730 руб. случайно, когда сделал перевод себе с дебетовой карты на кредитную и увидел, что платёж прошёл, как "погашение процентов". К слову, задолженность на 138 000 руб. я погасил сразу. Далее связался с колл-центром по этому вопросу, где мне не смогли ответить понятно разъяснить "куда мне в приложении смотреть, что бы увидеть конкретную сумму и конкретный день погашения какой-либо задолженности по КК" ссылаясь, что сами не понимают, как работает приложение. Подсказали, что чат поддержки более компетентен. Далее, прошёл в чат-поддержки, в котором после долгого общения (один ответ занимает 15-20 минут) с оператором удалось найти правду на предмет "где увидеть в приложении необходимую информацию по сумме". По инициативе оператора было составлено обращение на тему "вернуть начисленные проценты", на которое я получил отказ в приложении банка, но в обмен мне официально рассказали об алгоритме действий "как и где НАЙТИ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по КК". Почему это не сделали в банке при выдаче карты? В приложении банка вы видите только общую задолженность за весь период, здесь же отображается 2 льготных периода: акционный 1 год и обычный 60 дней. Вы никогда не узнаете какая сумма из общей задолженности приходится на один льготный период, а какая сумма на другой. НО!!! Узнаете обязательно, когда будете оплачивать проценты из расчёта, как-будто вы сняли деньги в банкомате под 50% годовых. Надеюсь, что с данным письмом ознакомятся компетенные сотрудники и согласуют компенсацию.
Приветствую!
Вернула списанные проценты.
Подробнее с информацией можно ознакомиться в приложении или Альфа-Онлайн в разделах Тарифы и Информация по кредиту.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Здравствуйте,хотелось бы узнать про написания отзывов в Альфа банк где можно написать их и получу ли я вознагражден... Читать полностью
В апреле 2024 года мне заблокировали все в альфа банке учитывая , что с 2018 я являюсь клиентом банка у меня отличн... Читать полностью
Заказал в августе карту, привезли обычную не именную красную карту, в конверте была, только карта, ни каких докумен... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ. В феврале на счёт была переведена крупная сумма денег для покупки нового автомобиля.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Альфа Банка уже более 9 лет.И более 5 лет премиум клиентом. Я так всегда всем реко... Читать полностью
Добрый день!17.01.25 мною был заключен кредитный договор для оплаты ИЖС с использованием эскроу-счета и договор п... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали без объяснений.приехала в офис, работник посмотрела и ответила что не видит сомнит... Читать полностью
Оформила дебетовую карту для того, чтобы пользоваться % ставкой накопительного счета. В рекламе карты были указаны... Читать полностью
Добрый день, хотел бы задать ворпос по поводу безопасности, почему карту привезенную мне в руки, привезли просто в... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью