4 апреля делал перевод, Тинькоф отменил перевод и заблокировал карту.
Обратился на горячую линию, ответили что примут решение о разблокировки карты в течении 15 минут. Не раблокировали. На следующий день прислали сотрудника , который подьехал, и подвердил мою личность.
В течении дня так же не разблокировали карту. Звонил необнократно на горячую линию, ответ один - работаем над вашим вопросом,
ваше обращение в приоритете. Так уже 3 суток и каждый день они отвечают что примут решения по моему обращению в течении суток.
Ужасный банк. У меня впечатление что я больше не увижу свои деньги.
Я не могу ничего купить, ни поесть ни необходимые мне лекарства.
Страшный банк , не советую в него обращаться.
Приветствую.
Безопасность клиентов - самое важное для нас. Поэтому если у нас возникают сомнения по операции, можем приостановить ее и начать проверку. Чтобы я могла проверить ситуацию подробнее, пожалуйста, добавьте ваши ФИО и дату рождения в поле "Конфиденциальная информация" и дайте знать об этом в комментариях.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью