Добрый день!
Являюсь клиентом Альфа-Банка 6 лет и уже больше года в банке действует система кэшбека с выбором категорий. По правилам программы лояльности обычный клиент (не премиум) может выбрать либо кэшбек 5% в 4 категориях, либо 5% в 3 категориях и 1% на всё.
В этот понедельник, 25.03, стартовал выбор категорий кэшбека на апрель. Когда я зашла в приложение, то банком за меня принудительно уже была выбрана одна из предложенных категорий - категория "5% Альфа-Маркет". Всё бы ничего, если бы эта категория шла дополнительным бонусом и, возможно, это даже сподвигло бы меня воспользоваться этим сервисом. Но на деле из-за принудительного выбора этой категории я не могу сама лично выбрать столько категорий, сколько позволяет банк по своим же правилам. То есть по итогу лично я могу выбрать только либо 5% в 3 категориях, либо 5% в 2 категориях и 1% на всё.
Я изначально подумала, что может это баг и через пару дней всё изменится, но ни во вторник 26.03, ни в среду 27.03 - ничего не поменялось.
В среду, 27.03, вечером мною была предпринята попытка создать в приложении обращение по данной теме, но в выборе причин обращения не было подходящей под мой случай причины, а при выборе "Нет подходящей причины" Альфа-Помощник сообщает "Если в списке нет подходящей причины обращения, мы вам поможем в разделе "Чат с банком".
В "Чате с банком" я вкратце описала данную проблему с кэшбеком, на что в ответ получила сообщение от Альфа-Помощника "Такие длинные сообщения мне пока не даются, простите. Пожалуйста, попробуйте сформулировать вопрос более кратко. Я постараюсь ответить, а если не смогу - позову оператора." В конце концов Альфа-Помощник оператора так и не позвал, и мой вопрос правильно тоже не распознал - ответа я так и не получила.
Сегодня, 29.03, вечером решила тогда позвонить в банк, раз в чате живые операторы не отвечают, но так и не смогла дозвониться ни по одному из номеров. По двум номерам (8-800-200-00-00 и 8-495-788-88-78) даже гудки не идут, звонки буквально через секунду автоматически сбрасываются, а по третьему номеру (8-495-755-58-58) отвечает только голосовой помощник, которому не удаётся распознать, о чём я веду речь.
Почти отчаявшись, я пошла в официальное верифицированное сообщество Альфа-Банка в соц. сети "ВКонтакте" и наткнулась в комментариях на человека с абсолютно такой же проблемой по кэшбеку и ему официальный представитель от имени сообщества отвечает: "проводим акцию «Дополнительный кэшбэк до 5% в сервисе Альфа-Маркет», от которой не получится отказаться по правилам программы лояльности. Её проводим в апреле, так будет не всегда."
После этого я облазила приложение и сайт Альфа-Банка, всевозможные документы с тарифами и правилами у них на сайте, но так нигде и не нашла никакой информации о проводимой акции. Более того, эта "акция" явно проводится выборочно, т.к. у моего друга, также клиента Альфа-Банка, при выборе категорий на апрель в принципе не существует категории "5% Альфа-Маркет".
Приветствую!
В апреле мы проводим акцию «Дополнительный кэшбэк до 5% в сервисе Альфа-Маркет». Вы можете получить дополнительную выгоду до 5% за покупки в сервисе Альфа-Маркет. А значит, в сумме с кэшбэком от сервиса — 15% кэшбэка.
В апреле вам доступны также и другие категории с повышенным кэшбэком. К сожалению, вы не можете отказаться от участия в акции по правилам программы лояльности.
Хочу отметить, что есть кэшбэк от наших партнёров. Чтобы посмотреть акции детальнее, надо выбрать раздел «Предложения партнёров».
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью