Сегодня, 10.04.2024 года, в 11:57 мне пришло платежное поручение (алименты) на сумму 27673, 96 р. Платежное поручение и информация о его поступлении отображается в личном кабинете в истории операций, но при этом баланс нулевой. На балансе 0 и в мобильной версии приложения, и в веб-версии с компьютера. При попытке перевести деньги/оплатить покупку- выдается оповещение о невозможности проведения операции в связи с недостаточностью средств. Я обратилась в 13:50 минут в чат мобильного приложения, мне ответила оператор Кристина. Она подтвердила, что средства поступили, но начала убеждать меня, что проблема исключительно в отображении информации. Потом она мне говорила зайти через 15 минут, потом еще через 15 минут. Ничего не изменилось, прошло больше часа с момента обращения и более 3 часов с момента поступления денег.
В итоге оператор Кристина 300 раз принесла дежурные извинения и понимания и сказала, что вопрос будет решен до вечера 11.10.24. Меня абсолютно не устраивает такой вариант развития событий. У меня нет ни копейки на счете, при это мне сегодня надо оплатить счет по коммунальным платежам, внести платеж по кредиту. Если я этого не сделаю, на меня наложат процент за просрочку. А почему я должна платить за ошибку Тинькофф-банка? К тому же, мне хотя бы в магазин еще сходить за продуктами хотелось бы. Что мы имеем в итоге: Тинькофф-банк украл у меня деньги со счета, и теперь я замучаюсь их возвращать и что-то доказывать. на что мне жить это время - Тинькофф-банк не считает нужным давать ответ. Буду обращаться в прокуратуру.
Здравствуйте.
Вы не смогли перевести деньги, так как поступившее пополнение не содержит код вида дохода. В поддержке нам стоило быть внимательнее. Простите, что допустили ошибки в консультациях!
Согласно Приказу Минюста №330 от 27.12.2019 мы обязаны проводить расчеты на основании специального реквизита, который указывает отправитель. Об этом написано в частях 4.1 и 5.1 статьи 70 федерального закона 229-ФЗ. Если отправитель не отметил код дохода, то пополнение ничем не отличается от обычного перевода от третьего лица, поэтому подлежит взысканию. При этом реквизит необходимо указать строго в 20-ом поле платежного поручения, обозначить его в назначении платежа нельзя.
Перевод от 10 апреля 2024 года получили без кода дохода, по этой причине отправили всю сумму в счет требований взыскателя. По закону не вправе их игнорировать.
Для возврата денег рекомендуем обратиться к их получателю. Вернуть списания мы не можем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью
15.10.2024г. мне пришёл запрос документов по операциям по моему счету. 18.10.2024г. я предоставила документы и необ... Читать полностью
Можете пожалуйста помочь с выводом денежных средств на счет в другом банке? Сотрудники просят приехать в Москву, но... Читать полностью
Здравствуйте.Уже давно являюсь клиентом вашего банка, также имею в нем вклады. Периодически учавствую в торгах, для... Читать полностью
Добрый вечер застрахован в страховой компании Т-страхование по полису каско №2387653013 Читать полностью
Я вам декларацию по НДС предоставил. Сумма начисленных налогов в насколько раз превышает платёж. Какие ещё основани... Читать полностью
27.10 попала в дтп как потерпевшая,каждый день звоню пишу и проявляю инициативу,мне за 7 дней ни разу никто не позв... Читать полностью
Здравствуйте, уже в третий раз переносят доставку карты. пишу в поддержку, и говорят что нет представителя! неужели... Читать полностью
Можете пожалуйста помочь с выводом денежных средств на счет в другом банке? Сотрудники просят приехать в Москву, но... Читать полностью
Мне зачислят деньги если у меня нету карты альфа банка? А только тинькофф Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Заблокировали карту, когда я хотела сделать перевод, деньги не отдают хотя это мои средства и удерживать их банк... Читать полностью
Перевела песню в Т-Банк, раньше получала её 4 - 6 числа каждого месяца, получила одобрение от Госуслуг 15 октября 2... Читать полностью
Какой повышенной категории? Я при совершении покупки расплачивалась картой стороннего банка ,а не вашего ,возврат... Читать полностью
Сегодня 1 ноября мой кэшбэк-счет стал значительно меньше,я не совсем поняла куда пропала половина суммы с моего сче... Читать полностью
Здравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
Год пытаюсь отключить пополнение по сбп, по какой причине не отключают? в поддержке пишут что отключили я же вижу ч... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью