16.04.2024 при попытке входа в банк, что Я, что мой супруг обнаружили " доступ заблокирован, код 4003". При выяснении всех обстоятельств, оказалось, банк обнаружил сомнительные переводы от меня и моего супруга друг другу. То есть счет заблокирован , войти в приложение НЕЛЬЗЯ. Через офис банка сделано обращение, предоставлено свидетельство о браке и справки о переводах с других банков. Вопрос, почему же не блокируют другие банки, что за новшество такое ? У нас с мужем есть кредитные продукты у данного банка , сам банк в курсе о доходах. Главное, когда мошенники обманывают людей - вы это никак не пресекаете, за переводы блок. В целом ваши стандартные ответы я знаю и осведомлена, что Вы можете заблокировать без объяснения причин. Но так же блокировать вход приложение , и тем самым блокировать доступ к выполнению кредитных обязательств - это как минимум немного неразумно. А платить через офис банка не у всех есть возможность , так как люди просто могут быть загружены работой. Девушке в отделении банка в г. Липецк на ул. 60 лет СССР 23Б - претензий нет и спасибо за грамотную консультацию и составленное обращение. Требую решить как можно быстрее наши вопросы по блокировке , все кредитные обязательства выполнялись и нарушений никаких не было. Картой рассрочки пользовались для кэшбэка и обычной рассрочки , т.к обустраивается дом. Или вы сами предлагаете карту , предлагаете клиентам выгоду , а потом ты подозрительный персонаж и вот тебе блокировка ? Тогда и при оформлении продуктов сообщайте что вас могут просто так заблокировать ! Так же мы с супругом являемся агентами банковских продуктов у данного банка и привели не мало клиентов, это тоже прошу учесть !!!" Обращение 66200303 зарегистрировано 16.04.2024 Рассмотрение до 10 дней, но ответим БЫСТРЕЕ. Статус в приложении https://hva.im/icJI24".
Про статус приложения тоже прикол, как я могу его посмотреть если оно заблокировано ? Цирк.
Добрый день!
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить в кассе Банка.
Вы можете ознакомиться со способами оплаты кредита на нашем сайте https://sovcombank.ru/solutions/other/kak-vnesti-platezh-po-kreditu-i-kartam-rassrochki-halva-
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Добрый день. Хочу открыть в вашем банке вклад. Могу ли я в отделении открыть текущий счет, далее в кассе пополнить... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
У меня никогда не было карты совкомбанка. я её неоформляла.Откуда она взялась? Читать полностью
Не могу зайти в ЛК, в приложении/на сайте ввожу номер телефона, должен прийти код, но вместо него приходит сообщени... Читать полностью
Здравствуйте! Получил блокировку по 161 фз 20.11.2024. Был уведомлен путем смс. Обратился в ЦБ получил ответ, что б... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" открыт 15.10.2024. Откуда взялся этот счёт? Я его не отк... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, что-то известно по моему счету? Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью