16.03.24 заказала по ссылке друга дебетовую карту Тинькофф Блэк. Сразу установила личный кабинет, ввела паспортные данные, чтобы снять некоторые ограничения, установила пин на карту. Зашла в раздел "Кэшбек" с акциями у партнеров (некоторые предложения партнеров привлекли меня скидками, например на 1 покупку СберМегаМаркет 40%, на 1 покупку СберМаркет 30%, на 1 покупку Tasty Coffee 30% и т.д.). Раздел работал корректно, и предложений было много. Решила, что завтра получу карту и воспользуюсь этими привилегиями.
17 марта 2024 года в 13.18 получила карту Тинькофф Блэк. В договоре выставила те же галочки, что и мои знакомые. И через несколько минут я вижу, что в разделе Кэшбек не отображается раздел с акциями у партнеров. Вообще ничего, кроме Покупки Долями и подписки у партнеров, а сам раздел вообще не открывается. Написала в службу поддержки: "Понимаем, как важно пользоваться банком с максимальной выгодой. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией при открытии спецпредложений. Дело в том, что на текущий момент, у вас нет доступных спецпредложений, поэтому раздел не открывается. Мы попробуем все решить.... Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось плохое впечатление о нашем банке. Предложения формируются банком для клиентов на основании индивидуальных условий.....". Но, изменений пока нет.
Несколько дней назад получали карту мои знакомые (их ссылка и рекомендации) и у них с первого же дня установки приложения и получения карты в разделе "Кэшбек" с акциями у партнеров было более 200 предложений. Есть друзья которые получали месяц и два назад. У всех все +- одинаково. Расхвалили карту и мне (еще уделили внимание тому, что служба поддержки действительно работает как поддержка клиента и оказание ему помощи в нужный момент).
Есть карты Сбербанка, Альфа банка... все отлично. Ни жалоб с их стороны, ни задолженностей с моей. Пользуюсь накопительными счетами, вкладами и многими другими фишками. А с Тинькофф Банком возникла проблема с первого же дня и я попала в какой-то неугодный список согласно п. 3.2. Программы лояльности «Тинькофф Таргет» "Условия акции могут распространяться на всех Клиентов либо только на определенные категории Клиентов, либо могут быть различными для разных Клиентов".
Прошу еще раз, пожалуйста, уделить внимание моему вопросу и очень надеюсь на положительный исход и возвращение возможностей кэшбека у партнеров с предложениями более 200 (как у моих знакомых) и подарки с возможностью, н-р на 1 покупку СберМегаМаркет 40%, на 1 покупку СберМаркет 30%, на 1 покупку Tasty Coffee 30% и т.д. (когда знакомые только получили карту).
Я понимаю, что есть категории повышенного кэшбэка и сервисы в разделе «Город», но хотелось пользоваться более полноценно, как мои друзья и знакомые, и не чувствовать себя ущемленной по отношению к ним. Ведь гибкая и лояльная позиция банка в вопросах - одна из ценностей Тинькофф, и хотелось бы видеть ее в действии.
Здравствуйте.
Мы не исключали вас из числа участников программы лояльности Tinkoff Target. В п. 3.2 условий мы указали, что спецпредложения могут отличаться у разных клиентов. Одно и тоже спецпредложение может быть доступно не всем.
Предложения от партнеров можем отобразить в течении нескольких суток. При проблемах с отображением мы рекомендуем обновить версию приложения до самой актуальной. Так же вы можете попробовать: очистить кэш, файлы cookie и перезайти в учетную запись приложения или личного кабинета, отключив VPN, если он есть.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день обращалась в ваш банк за справками для пособий, две недели меня кормили завтраками и по итогу прислали... Читать полностью
Будьте Добры повысить порядочность чтоб со мной связались в скором времени и вместе разобраться в документах котор... Читать полностью
Заблокировали все карты для проверки. Каждый день продлевают на сутки срок проверки, пошли уже 4 сутки проверки. На... Читать полностью
Добрый день , вы обновили ответ и вот снова запрос. Со мной по телефону связывались и я показывал доказательства чт... Читать полностью
Посмотрите, карта полностью не активна, не было не одной операции, но она в блоке, спасибо просто ради этого, как т... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь гражданином РБ заказывали у вас с коллегой карты, забрали в одно время, у товарища все работа... Читать полностью
Меня заблокировали и не решают вопрос мне не чего толком не говорят оттягивают служба безопасности не звонит , связ... Читать полностью
Никогда не являлась клиентом ТБанка .Но обнаружила по справке 67ф в налоговой что 1.01.2025 года открылся счет в ва... Читать полностью
Здравствуйте я хочу вывести деньги из заблокированного счёта по 115 фз на свои реквизиты другого банка Читать полностью
Работала в банке с 2016 года, была одним из лучших сотрудников, поднималась по карьерной лестнице, качественно выпо... Читать полностью
В поддержке банка мне ответили, что ничего не знают о такой акции. А заявка висит у меня в ЛК на банки.ру. Читать полностью
Оформил кибер карту втб 11.02.25 По сей день промокода нету , пишу звоню , без толку!!! Читать полностью
В приложении банка, совершенно случайно обнаружил для себя, что мне не было начислена бонусов. В размере 5699И ещё... Читать полностью
Здравствуйте! С 29 июня 2023 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 4%. Всё это время раб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, Застройщик имеет право отказать заменить предмет залога, в случае, если банк о... Читать полностью
21.02.25 банк заблокировал или деньги потому что было исполнительное производство по не по непогашеному кредиту , н... Читать полностью
В первый раз никто не проинформировал. Пока тоже все без изменений Читать полностью
Я столкнулся с такой проблемой в Т-банке после перевода,мне заблокировали карту после перевода и назначили проверку... Читать полностью