16.03.24 заказала по ссылке друга дебетовую карту Тинькофф Блэк. Сразу установила личный кабинет, ввела паспортные данные, чтобы снять некоторые ограничения, установила пин на карту. Зашла в раздел "Кэшбек" с акциями у партнеров (некоторые предложения партнеров привлекли меня скидками, например на 1 покупку СберМегаМаркет 40%, на 1 покупку СберМаркет 30%, на 1 покупку Tasty Coffee 30% и т.д.). Раздел работал корректно, и предложений было много. Решила, что завтра получу карту и воспользуюсь этими привилегиями.
17 марта 2024 года в 13.18 получила карту Тинькофф Блэк. В договоре выставила те же галочки, что и мои знакомые. И через несколько минут я вижу, что в разделе Кэшбек не отображается раздел с акциями у партнеров. Вообще ничего, кроме Покупки Долями и подписки у партнеров, а сам раздел вообще не открывается. Написала в службу поддержки: "Понимаем, как важно пользоваться банком с максимальной выгодой. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией при открытии спецпредложений. Дело в том, что на текущий момент, у вас нет доступных спецпредложений, поэтому раздел не открывается. Мы попробуем все решить.... Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось плохое впечатление о нашем банке. Предложения формируются банком для клиентов на основании индивидуальных условий.....". Но, изменений пока нет.
Несколько дней назад получали карту мои знакомые (их ссылка и рекомендации) и у них с первого же дня установки приложения и получения карты в разделе "Кэшбек" с акциями у партнеров было более 200 предложений. Есть друзья которые получали месяц и два назад. У всех все +- одинаково. Расхвалили карту и мне (еще уделили внимание тому, что служба поддержки действительно работает как поддержка клиента и оказание ему помощи в нужный момент).
Есть карты Сбербанка, Альфа банка... все отлично. Ни жалоб с их стороны, ни задолженностей с моей. Пользуюсь накопительными счетами, вкладами и многими другими фишками. А с Тинькофф Банком возникла проблема с первого же дня и я попала в какой-то неугодный список согласно п. 3.2. Программы лояльности «Тинькофф Таргет» "Условия акции могут распространяться на всех Клиентов либо только на определенные категории Клиентов, либо могут быть различными для разных Клиентов".
Прошу еще раз, пожалуйста, уделить внимание моему вопросу и очень надеюсь на положительный исход и возвращение возможностей кэшбека у партнеров с предложениями более 200 (как у моих знакомых) и подарки с возможностью, н-р на 1 покупку СберМегаМаркет 40%, на 1 покупку СберМаркет 30%, на 1 покупку Tasty Coffee 30% и т.д. (когда знакомые только получили карту).
Я понимаю, что есть категории повышенного кэшбэка и сервисы в разделе «Город», но хотелось пользоваться более полноценно, как мои друзья и знакомые, и не чувствовать себя ущемленной по отношению к ним. Ведь гибкая и лояльная позиция банка в вопросах - одна из ценностей Тинькофф, и хотелось бы видеть ее в действии.
Здравствуйте.
Мы не исключали вас из числа участников программы лояльности Tinkoff Target. В п. 3.2 условий мы указали, что спецпредложения могут отличаться у разных клиентов. Одно и тоже спецпредложение может быть доступно не всем.
Предложения от партнеров можем отобразить в течении нескольких суток. При проблемах с отображением мы рекомендуем обновить версию приложения до самой актуальной. Так же вы можете попробовать: очистить кэш, файлы cookie и перезайти в учетную запись приложения или личного кабинета, отключив VPN, если он есть.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
как открыть дебитовую банковскую карту Читать полностью
Проверка была проведена уже 2 раза, сейчас я прохожу третью проверку Читать полностью
То есть я должен ожидать перевод средств 4 дня? У меня присмерти находиться дедушка, а Вы просто-напрсото блокирует... Читать полностью
Пишу свой вопрос уже в третий раз, прошу чтобы не удаляли мой запрос, иначе мне придется писать жалобу о нарушении... Читать полностью
26.01.2025 мне ограничили операции по счёту , перед этим 21.01.2025 мне пришло уведомление, о том что у меня подозр... Читать полностью
п.1 статьи 859 ГК РФ (договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время) Вне зависимости, п... Читать полностью
Вчера я сделал перевод со своего Т-банка на свой ВТБ банк. Система антифрод посчитала данный перевод подозрительным... Читать полностью
Какие итоги проверки,и какая вообще проверка?Я написал заявления на закрытие счета,а не на проверку.Или вы решили с... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью