16.03.24 заказала по ссылке друга дебетовую карту Тинькофф Блэк. Сразу установила личный кабинет, ввела паспортные данные, чтобы снять некоторые ограничения, установила пин на карту. Зашла в раздел "Кэшбек" с акциями у партнеров (некоторые предложения партнеров привлекли меня скидками, например на 1 покупку СберМегаМаркет 40%, на 1 покупку СберМаркет 30%, на 1 покупку Tasty Coffee 30% и т.д.). Раздел работал корректно, и предложений было много. Решила, что завтра получу карту и воспользуюсь этими привилегиями.
17 марта 2024 года в 13.18 получила карту Тинькофф Блэк. В договоре выставила те же галочки, что и мои знакомые. И через несколько минут я вижу, что в разделе Кэшбек не отображается раздел с акциями у партнеров. Вообще ничего, кроме Покупки Долями и подписки у партнеров, а сам раздел вообще не открывается. Написала в службу поддержки: "Понимаем, как важно пользоваться банком с максимальной выгодой. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией при открытии спецпредложений. Дело в том, что на текущий момент, у вас нет доступных спецпредложений, поэтому раздел не открывается. Мы попробуем все решить.... Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось плохое впечатление о нашем банке. Предложения формируются банком для клиентов на основании индивидуальных условий.....". Но, изменений пока нет.
Несколько дней назад получали карту мои знакомые (их ссылка и рекомендации) и у них с первого же дня установки приложения и получения карты в разделе "Кэшбек" с акциями у партнеров было более 200 предложений. Есть друзья которые получали месяц и два назад. У всех все +- одинаково. Расхвалили карту и мне (еще уделили внимание тому, что служба поддержки действительно работает как поддержка клиента и оказание ему помощи в нужный момент).
Есть карты Сбербанка, Альфа банка... все отлично. Ни жалоб с их стороны, ни задолженностей с моей. Пользуюсь накопительными счетами, вкладами и многими другими фишками. А с Тинькофф Банком возникла проблема с первого же дня и я попала в какой-то неугодный список согласно п. 3.2. Программы лояльности «Тинькофф Таргет» "Условия акции могут распространяться на всех Клиентов либо только на определенные категории Клиентов, либо могут быть различными для разных Клиентов".
Прошу еще раз, пожалуйста, уделить внимание моему вопросу и очень надеюсь на положительный исход и возвращение возможностей кэшбека у партнеров с предложениями более 200 (как у моих знакомых) и подарки с возможностью, н-р на 1 покупку СберМегаМаркет 40%, на 1 покупку СберМаркет 30%, на 1 покупку Tasty Coffee 30% и т.д. (когда знакомые только получили карту).
Я понимаю, что есть категории повышенного кэшбэка и сервисы в разделе «Город», но хотелось пользоваться более полноценно, как мои друзья и знакомые, и не чувствовать себя ущемленной по отношению к ним. Ведь гибкая и лояльная позиция банка в вопросах - одна из ценностей Тинькофф, и хотелось бы видеть ее в действии.
Здравствуйте.
Мы не исключали вас из числа участников программы лояльности Tinkoff Target. В п. 3.2 условий мы указали, что спецпредложения могут отличаться у разных клиентов. Одно и тоже спецпредложение может быть доступно не всем.
Предложения от партнеров можем отобразить в течении нескольких суток. При проблемах с отображением мы рекомендуем обновить версию приложения до самой актуальной. Так же вы можете попробовать: очистить кэш, файлы cookie и перезайти в учетную запись приложения или личного кабинета, отключив VPN, если он есть.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк! Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадле... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью