Отзыв о дистанционной работе
Достоинства: Дружный коллектив
***************************************
Недостатки: Людоедская система оценивания, буллинг, штрафы, лишения премии, нет возможности оспорить оценку (!) хоть и говорят что такая возможность есть.
## **Темная сторона банковских звонков: как система оценки калечит сотрудников**
Многие люди мечтают о работе в банке, представляя себе престижную атмосферу, стабильность и социальный пакет. Однако за фасадом респектабельных зданий может скрываться теневая сторона, о которой не принято говорить. В этой статье мы приоткроем завесу над системой оценки качества звонков, применяемой в некоторых банках, и расскажем, как она оборачивается несправедливостью, стрессом и даже травлей для рядовых сотрудников.
**Система 80/20: кнут и пряник для операторов**
В основе системы оценки лежит принцип 80/20: 80% звонков, отобранных для оценки, должны быть "негативными", то есть содержать ошибки или недоработки оператора. Оставшиеся 20% - "положительные", демонстрирующие идеальное обслуживание.
Оценка выставляется автоматически, исходя из заполненных оценивающим сотрудником полей. При этом, если в течение 3 месяцев средний балл работника опускается ниже 60, его увольняют.
**Лишение премии без права на спор:** несправедливость и демотивация
Система не оставляет операторам шанса на оспаривание оценки. Даже если он уверен, что его работа заслуживает более высокой оценки, он бессилен.
Это приводит к демотивации и унынию, ведь даже добросовестные сотрудники постоянно находятся под гнетом страха не выполнить план и лишиться премии.
**Буллинг и травля: невидимая угроза**
К сожалению, в некоторых банках система оценки качества звонков используется не только для контроля, но и как инструмент травли и буллинга.
Оценивающие сотрудники, зная о бесправности операторов, могут позволять себе хамство, унижение и даже оскорбления.
В такой атмосфере постоянного стресса и унижения сложно не только работать продуктивно, но и сохранить психическое здоровье.
**Тестовые звонки: фарс и профанация**
Отдельного внимания заслуживают тестовые звонки, которые должны имитировать реальные обращения клиентов.
Зачастую такие звонки составлены некорректно, содержат ошибки и нелогичные ситуации.
Операторы же, будучи вынуждены следовать строгому сценарию, не имеют возможности проявить свои знания и навыки, что приводит к необоснованным снижениям оценок.
**Церебральный сортинг и нарушение прав:** банк против человека
Система оценки качества звонков, по сути, является инструментом "церебрального сортировки", где алгоритмы и цифры доминируют над человеческим фактором.
Права работников на справедливую оценку труда, на защиту от травли и на достойные условия труда попросту игнорируются.
Здравствуйте.
Вы приступили к своим задачам 7 июля 2023 года. За период работы в компании мы наблюдали некоторые коммуникативные трудности во взаимодействии с командой и сложности в общении с клиентами. Около 70% оценок были неудовлетворительными. Руководитель проводил работу, неоднократно ставились цели на развитие, назначались встречи для улучшения показателей.
Система оценивания нужна нам для поддержания высокого качества обслуживания клиентов. Нужно выявлять все пробелы и ошибки и своевременно проводить над ними работу, разбирать западающие тематики, чтобы в будущем они не повторялись. Это логичные действия для каждой компании, которой важно предоставить и удержать качественный сервис для своих клиентов.
Чем больше ошибок разобрано и проработано, тем меньше в будущем проблемных коммуникаций. Соответственно, оценки будут хорошие, а значит, и выплата высокая. Как правило, с опытом у сотрудника ошибки уже сводятся к минимуму.
У каждого есть возможность обсудить оценку с руководителем или менеджером, описать свою логику действий и привести аргументы. Если аргументы конкретны и подтверждают действие сотрудника, то оценку можем пересмотреть в пользу специалиста.
На тестовых звонках нам нужно разбирать разные ситуации, в том числе и не часто встречающиеся. Если речь про кейсы для практики на обучении, то они никак не влияют на заработок оператора. Они нужны для того, чтобы познакомить специалистов с примерными возможными обращениями клиентов.
Цели обидеть или оскорбить сотрудников в компании не преследуем. Если есть примеры коммуникаций, где вы заметили недружелюбный тон и тем более оскорбления со стороны руководителя или оценщика, просим рассказать об этом подробнее на employee_review@tinkoff.ru вместе со ссылкой на ваш отзыв, ФИО, датой рождения и скриншотами или любыми другими доказательствами. Разберем предоставленную информацию и сможем более предметно ее прокомментировать.
Печально, что у вас сложилось такое мнение о компании, ведь мы стремимся предоставить хорошие условия для сотрудничества, всегда готовы разобрать любые ошибки и помочь оператору выйти на стабильный доход.
Желаем успехов в поиске более подходящей для вас работы!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Вы можете объяснить в чем дело ? Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Я ни коем образом не смогу приехать в офис, вы предлагаете оставить мои деньги себе ?В чем конкретное отличие людей... Читать полностью
Пришло укбо 4.5 4.9Дали два решения ехать в офис(ехать до офиса - 1000+км) Или писать нотариально заверенное заявле... Читать полностью
Добрый день! Когда вы проверете ограничения и откроете доступ Читать полностью
Здравствуйте.Вы написали, что со своей стороны предоставляли ответ на созданный запрос от ЦБ по операциям. Это знач... Читать полностью
Списали правильно? Правильно то, что подключение услуги в смс-коде указано как просто "вход в личный кабинет" вмест... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня обращался в офис банка написал заявление о переводе средств с закрытием счета, заявление уж... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью