При использовании функции "Перевод по реквизитам" происходит автозаполнение поля "наименование получателя" бесполезными данными (скрин1 скрин 1 ) вместо которых в квитанции уходят пустые данные (скрин 2 скрин 2 ). В моем случае туда вписался зачем-то банк получатель МКБ. Далее банк получатель 5 дней будет держать у себя деньги, а потом обратно отправит в Альфу. Итого Ваши деньги будут заморожены на дней 7-10 и вы возможно как и я нарушите обязательства по договору.
На моей памяти это мой второй "перевод по реквизитам" первый был в другом банке, первый перевод прошел успешно я просто заполнил что попросил банк по порядку. Перед тем как писать это гневное сообщение я решил проверить как в других банках, может везде так и просто я такой глупый. НО! в 5 банках (срин3 без обозначений банков скрин 3 ) везде ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется заполнять ФИО и нет никакого автозаполнения бесполезной информацией, т.к. по процессу ты заполняешь все необходимые данные, все понятно и последовательно! В процессе "перевода по реквизитам" в Альфа банке я вводил СВОЙ СЧЕТ в банке получателе БИК и ИНН банка получателя, явно выбрал Банк получателя, т.е. по процессу все выглядит логично: "в какой банк перевести деньги" и "конкретный счет получателя(он уникальный и я как клиент понимаю что туда придут деньги на мой счет)", ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ поле с ФИО Альфа банк автозаполнил некорректными данными, а в квитанции пустым сделал. Уверен, что любой человек который часто не пользуется "переводом по реквизитам" не догадается стереть что решил автозаполнить Альфа банк и заполнить правильной информацией. Поведение пользователя заполнить последовательно то что просит банк, пользователь доверяет приложению банка и ему в голову не придет удалять что-то и вписывать другую информацию!!!!!
Что я хотел бы:
1) чтобы успели отправить корректировки по переводу, потому что на текущим момент все печально, я нарушил условия договора!!!! (и если все затянется обратным переводом из МКБ в Альфу, а потом обратно в МКБ все станет совсем плохо!)
2) чтобы поправили баг (уверен на 100 % что я не первый у кого проблемы)
3) отправили этот отзыв "эффективному" руководителю продукта, который отвечает за этот блок разработки!
С уважением,
Ваш тупой среднестатистический пользователь "удобного" приложения!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 596160) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобилядобрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Заблокировали счет в альфабанке, сказали что решение вопроса в течение трёх дней после подачи заявления и документо... Читать полностью
Моментальный ответ и не засчитывается. Хотя информации достаточно, скриншоты загружены. Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Обратился в Альфа банк с Заявленеим о закрытии счета. в заявлении попросил выдать денежные средства в кассе банка.... Читать полностью
Куда обращаться и к кому обращаться для ведения переговоров ? Читать полностью
Попытался сегодня использовать кэшбэк за ноябрь (чуть больше 200 рублей) моей дебетовой карте Альфа-банка, однако в... Читать полностью
Добрый день! 01.11. 2024 Г. мной был совершен платеж в рамках акции Альфа пятница за транспортные услуги в размер... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте! Прошло более 2 недель, уточните, пожалуйста, статус по моему вопросу Читать полностью
Не знаю как посмотреть номер счета Читать полностью
Мы с мужем решили купить квартиру, ипотеку нам одобрило много банков, но мы (зачем-то) выбрали ваш. 12 декабря у на... Читать полностью
Добрый день!С марта 2024 года у меня списывалась комиссия за переводы, о чем я узнала только в октябре 2024.Комисси... Читать полностью
Добрый день.Неоднократно сталкивался с проблемой комиссии за переводы.Последняя была 11 декабря 2024 года списали 1... Читать полностью
Всем здравствуйте. 6 декабря мне должны были перевести 200 рублей и человек не мог мне перевести эту сумму, я попыт... Читать полностью
Отправила,в приложении Альфа банка,займ по прежнему не закрыт Читать полностью
А еще объяснения в письменном виде, скриншот БК, чеки с переводами которые скорее всего вас волнуют, и объяснения ч... Читать полностью
Так деньги с вашего банка не уходили! Вы сами на себя не можете повлиять? Читать полностью
Прошло 6 дней ответа нет. Как нет ответа и от службы безопасности вашего банка хотя там черным по белому было напис... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью