Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация. Я заказал вашу кредитную карту мне дали консультацию по получении что будет льготный период 31 день который идет на год а также после него будут последующие льготные периоды по 60 дней. Так же можно снимать по 50000₽ без комиссии в счет льготных периодов.
Данные условия мне очень подходили и я решил незамедлительно начать пользоваться кредитной картой.
Пользовался довольно удачно, смотрел информацию нигде не было информации о предстоящих платежах что меня очень устраивало, т.к. льготный период 31+61 день. Начал я пользоваться картой 20 февраля, и ожидания что платить нужно будет были на май, но!
Каково же было мое удивление когда 24 апреля я захожу очередной раз в онлайн банк проверить информацию по кредитке и мне пишут что я должен проценты аж 4,5 тысяч рублей. Я тут же начал звонить выяснять как так и почему, в результате чего мне на горячей линии объяснили что льготный период 60 дней действует на снятие наличных, а 31 день не действует, о чем мне тактично соврали при выдачи карты (спасибо девушке которая консультаровала, прятно и доходчиво разложила как работает карта.)
В свою очередь я объяснил ей что данная ситуация сложилась ввиду того что я был обманут сотрудником который выдал мне карту и сообщил совершенно другую информацию о льготных периодах. Мне сказали что стоит обратиться в чат с жалобой (что я сразу же сделал) . В чате спустя два дня мне сообщили "Надо было читать договор".
Что сказать, я не думал что в 2024 нужно относится к консультантам банка которые привозят тебе карты как наглым мошенникам которые пытаются тебя обмануть и втюхать какой-то "очередной невероятный продукт банка". До этого момента я искренне был лояльным клиента вашего банка, рекомендовал друзьям (привел порядка 11 друзей к вам) и регулярно пользовался картами вашего банка, но это уже слишком! Такой обман и тыкание меня в то что нужно читать а не слушать наших консультантов - это уже слишком! Я что должен при каждом общении с вашим банком включать запись разговоров что ли?!
Приветствую!
Пошла навстречу и вернула проценты на ваш счёт. Хочу отметить, что списали их верно.
На операции снятия денег мы предоставляем льготный период 60 дней, который открыли сразу после снятия. Льготный период 365 дней открываем только на покупки в первые 30 дней с даты оформления договора. На встрече сотрудник проинформировал вас об этом, а также до оформления вы изучили договор, в котором эту информацию указали.
Дополнительно эту информацию мы отображаем в выписке по кредиту. Для этого нажмите на ваше имя в левом верхнем углу → Справки и выписки → Выписка по кредиту.
Ошибок в работе сотрудников не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью