Здравствуйте! 20.04.24 стал клиентом Тинькофф Банкп, открыл счёт, получил карту, сначала был рад, но всего через два дня я просто был в шоке, до сих пор в шоке! Я постараюсь объяснить кракто, но перед этим в двух словах - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Компании простыми словами плевать на новых клиентов, а также будете вы пользоваться продуктами банка или нет.
После получения карты, решил получить платежный стикер, но спустя уже почти неделю, я до сих пор его не получил. Почему? Никто ответить не может.
Я принципиально заказывал его после каждой неудавшейся попытки. С 21.04.24 по 26.04.24 поменялось по инициативе Банка 5 представителей (курьеров), каждый из них подтвердил встречу и обещал приехать, но как итог за несколько минут до встречи представитель Банка отменял встречу, а далее я слушал несколько раз "копипаст" о том что мы стремимся к лучшему обслуживанию, мы вас понимаю, извиняется. Но! Ни разу я не услышал извинений от самого представителя, который должен был привезти платежный стикер. Потому что этим людям плевать на Вас. Один из курьеров заявил, "а че такого", таких как вы у меня 15 еще. Понимаете уровень?
Несколько раз мне звонили из претензионного отдела и обещали "горы", а именно, что каждая последующая встреча будет точно и что руководство берет под свой контроль (смеюсь).
Вообдем, после того как пятый представитель банка (курьер) отменил встречу (сегодня, 26.04.24), в чате мне просто ответили что мы создали снова обращение (название этого обращения - проблема с приложением или сайтом) просто *****.
А самое главное что за стикер списали 700 рублей и так и не вернули. Потому что всем плевать.
Как итон мне позвонила Наталья (оператор чата), и сказала что я отменяю вашу доставку, если вы не планируете заказывать в 6ой раз. Вы представляете?
Просто прочтите это все и подумайте, нужно ли Вам оформлять что-то в этом банке?
Я меня свои планы более 3х раз, ожидал доставку, даже сам предлагал приехать забрать, чтобы было удобнее курьеру. Но, этот Банк не об этом. Забираю свои слова и свой первый отзыв о Банке (как об отличном Банке).
Также передам информацию о данном опыте Токареву Павлу (Надеюсь знаете кто это в вашем банке)
Возможно он как-то повлияет на то что в Банкк происходит! Удачи!
Приветствую.
Представитель не отвечал вам 24 апреля, не смог привезти стикер и документы в следующие дни. Простите, что так вышло, повлиял технический фактор.
Коллеги вернули деньги за стикер и предлагали назначить новую встречу, чтобы получить стикер, но вы отказались. Если передумаете, напишите в чат мобильного приложения или позвоните на горячую линию по номеру 8-800-333-33-33 и попросите поставить встречу на контроль. Банк примет вашу просьбу, учитывая ситуацию и проконтролирует исполнение встречи.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Почему не активна кнопка рассчитать , вознаграждение второй год 100% кешбэк ипотечное страхование Читать полностью
Как поменять дату начала действия договора Читать полностью