Добрый день.
Req#465692282
Запросила письменный ответ на почту или справку о том, что в ипотеке не применялись реструктуриацзия или ипотечные каникулы.
В ответном письме Банк в таком ответе/справке отказал.
Прошу помочь получить необходимый ответ, т.к. это требуется для совершения сделки продажи.
СПасибо
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Банк разрабатывает типовые формы договоров, бланков заявлений с соблюдением всех требований действующего законодательства, учитывая тенденции рынка и потребности клиентов.
Уточнить информацию о наличии/отсутствии реструктуризации вы можете в Бюро кредитных историй.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноПри открытие вклада на платформе банки.ру в тексте договора указывается не мой адрес регистрации и адрес для почтов... Читать полностью
Добрый день! Скажите я могу открыть второй вклад через БАНКИ.РУ если у меня уже открыт там вклад ? Читать полностью
Здравствуйте.Предлагаю.Было бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БК... Читать полностью
Уточните, как попасть в список рекомендованных оценщиков при оценке ипотечной недвижимости при кредитовании физичес... Читать полностью
Здравствуйте. 28.06.2024 г. был открыт вклад на 181 день до 26 декабря 2024 года под 18,3% сумма вклада 325816,31.... Читать полностью
Я все данные предоставил. На сайт, по почте, несколько запросов. Номера заявок по email 467302964.Ранее и сегодня с... Читать полностью
Добрый день!Интересует позиция банка по следующей ситуации.Находясь в браке взял IT ипотеку в банк ДОМ РФ. По кред... Читать полностью
Для пользования личным кабинетом ТКБ БАНКА прошу прислать номер счета по вкладу. Спасибо. Читать полностью
Где посмотреть открытый вклад и его статус? Читать полностью
Был взломан аккаунт Госуслуги, все запросы на кредиты, это мошеннические действия. Заявление в полицию подано. Были... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Перевел на накопительный счет ДОМ.РФ по СБП с зарплатной карты свои сбережения. Перед датой выплаты пр... Читать полностью
Добрый день. После последнего обновления в приложении исчезла возможность оплаты услуг мобильной связи.Когда вернет... Читать полностью
Прошу вас провести правовую экспертизу документа на предмет подходит ли этот документ для раскрытия аккредитива, со... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью