28 апреля банк заблокировал у меня счет, т.к. не получил актуальные документы.
23 числа я менял свою дебетовую карту на карту "мир", сотрудник банка смотрел и фотографировал мои документы, никаких вопросов не возникло к моим документам, до этого я менял карту 19 декабря 2023 года, тогда тоже не было вопросов и она отлично работала до замены карты 23 апреля 2024 года.
28 апреля 2024 года мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована из-за неактульных документов и просьбой связаться с банком. Также в сообщении написали, что со мной банк пытался связаться, хотя ни одного звонка и сообщения перед блокировкой я не получал. В чате поддержки банка это подтвердили, что были звонки 23 апреля, когда звонили на счет встречи с сотрудником банка для получения дебетовой карты и потом уже 29 числа после блокировки карты. Ни одного сообщения в приложении банка и на телефон по смс мне также не приходило перед блокировкой карты.
Запрошенные данные (копию паспорта, который ранее представлял уже несколько раз, в т.ч. 19.12.2023 и 23.04.2024) я высылал в чат поддержки банка снова. В том числе направил фото страницы, где указано, что новый паспорт на оформлении. До настоящего времени новый паспорт я еще не получил. По законодательству Республики Беларусь, гражданином которой я являюсь, имеющийся сейчас у меня на руках паспорт с отметкой об изготовлении нового действителен до 17.08.2024 года. Поэтому иных данных я сейчас представить не могу. В поддержку банка я сообщил, что после смены паспорта предоставлю им актуальные данные. Они пообещали решить вопрос. Однако, до настоящего времени счет так и не разлокирован. Сроки рассмотрения каждый день продляют, пишут, что документы не акутуальные. При этом каждую заявку закрывают как исполненную.
Новый паспорт я планировал поехать и получить в праздничные дни мая, этой возможности меня лишили блокировкой счета. Об этом я сообщал, когда звонил на горячую линию банка 28, 29, 30 апреля и 1 мая, чтоб мне дали время и возможность для обновления документов, т.к. этой возможности мне не предоставили и не предупредили, перед блокировкой счета.
Как решить этот вопрос, чтоб мне разблокировали счет и дали время для поездки в Республику Беларусь для получения нового паспорта?
Здравствуйте.
Мы можем ограничить дистанционное обслуживание, если данные паспорта не актуальны. Это не нарушает условий договора или действующее законодательство РФ. Сотрудники в чате правильно запрашивали у вас информацию о новом паспорте. Когда вы вели диалог с нами, коллеги передавали вопрос в нужные руки.
На встрече сработали не лучшим образом, извините. Стоило обратить внимание на срок действия паспорта, который сейчас есть у вас на руках.
Мы сможем пересмотреть ограничения только с новым паспортом. Когда получите его, пожалуйста, направьте его фото в чате желтого приложения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
скниьте точный пункт где текстом было бы это прописано я не нашел Читать полностью
я вам еще раз пишу ПОКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ У ВАС С СОГЛАШЕНИЕ НАПИСАНО ЧТО Я МОГУ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ З... Читать полностью
сколько живет счёт без движения по нему денежных средств?при выдаче мне карты Black в июле 2023 ваш сотрудник проин... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне осуществить закрытие счета Bleck CNY, если оттуда нет возможности ка... Читать полностью
Здравствуйте вчера связывалась по видио связи результата нет мне нужны мои деньги Читать полностью
Потерял карту, решил сделать новую. Заказал в приложении Т-банка новую. Привезли отфотали документы все хорошо. Чер... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
Почему я написала отзыв, а у него стоит статус не зачтено Читать полностью
вы ответили выписки были готовы, доказал файлами что это не так , почему после этого опять дезинформируетк ? Знаете... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью