Я пользуюсь кредитной картой Тинькоф Платинум уже более года и за все это время я несколько раз сталкивалась с обманом и скрытыми условиями данного банка. В очередной раз я получила смс от банка: "Мы не смогли списать платеж за подписку Tinkoff Pro. Пополните счет — и всё снова заработает в течение суток". Удивиьельно, ведь никаких подписок я не получала. Далее я пишу в чат банка с просьбой отключить подписку, на что получаю следующий ответ: "
Я могу отключить подписку Tinkoff Pro.
Но напомню, что после её отключения:
— обслуживание карты и оповещения об операциях станут платными;
— лимит кэшбэка снизится с 5000 до 3000 ₽;
— категорий повышенного кэшбэка станет меньше;
— ежемесячный лимит на переводы по номеру карты без комиссии снизится с 50 000 до 20 000 ₽".
Я отвечаю так же в чат банка:
"Добрый день, мне непонятно откуда на моей карте появилась платная подписка tinkof pro, поскольку я не подключала никаких подписок. Далее мне непонятно, по какой причине в случае отключения подписки условия по моей карте ухудшаются. Прошу обработать мой запрос , платная подписка мною не подключалась, следовательно условия карты ухудшена быть не могут и не должны".
После нескольких сообщений с просьбой обработать мой запрос Ассистент все таки отключил мне подписку.
Далее оператор связался со мной в чате и ответил :
Мы ни в коем случае не хотели расстроить вас или доставить неудобства.
Согласна с вами, что вопросы, которые касаются подписок, крайне важны.
Насколько вижу, подписка была подключена автоматически 1 апреля ввиду того, что вы заказывали сим-карту и участвовали в акции Мобайл+Pro.
Ввиду того, что ранее ранее подпиской вы не пользовались, её действие было льготным и списания не происходило.
Сегодня её действие прекращено.
Из-за того, что Pro была отключена у вас продолжают действовать те условия, которые были до её подключения.
Мы ни в коем случае намеренно их не ухудшаем.
Из этого следуют что подписка была подключена мне автоматически и я даже не имела понятия что она подключена и что она платная и что при ее отключении поменяются условия по моей карте. Кредитный лимит по моей карте 35000. ранее я могла переводить безлимитно сумму до 50000 в месяц, сейчас же эта сумма значительно ниже моего Кредитного лимита.
Я не понимаю как такое возможно, на каких основаниях банк может так поступать со своими клиентами . Я прошу банк вернуть мне прежние условия.
А далее мне поступает ответ :
Елена, понимаю, что вы хотите вернуть лимит по переводам до 50 000 руб и бесплатное обслуживание.
К сожалению, по условиям тарифа, у вас идет платное обслуживание, также мы не сможем изменить вам лимит за переводы.
Все условия действуют с подпиской Тинькофф Про.
Прошу разобраться в этой ситуации
Здравствуйте.
Мы не скрываем условия наших продуктов или подписок. Информацию о них всегда можно посмотреть в мобильном приложении, личном кабинете на сайте, а также задать вопросы, которые вас интересуют, в чате желтого приложения или по номеру горячей линии. Нужный телефон всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте.
Когда вы общались с коллегами, они правильно написали вам, когда включили подписку, а также ее условия по дебетовой и кредитной карте:
- какие преимущества дает Tinkoff Pro;
- какие условия по вашим картам, если подписки нет.
С кредитной карты каждый банковский месяц можно бесплатно переводить:
— с сервисом Tinkoff Premium — 200 000 рублей;
— с подпиской Tinkoff Pro — 100 000 рублей;
— без подписки и сервиса — 50 000 рублей.
Также без подписки, условия ваших карт действуют по тарифу.
Полные условия подписки Tinkoff Prо — можно посмотреть на сайте.
Проверим, что можно сделать с условиями, которые были при включенной подписке и свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
банк пишет, что карта есть и нужно войти в профиль, но не получается потому что карты нет и система выдает ошибку.... Читать полностью
Меня данная ситуация не интересует. Ваша организация нарушает все права! Считайте в календаре рабочие дни! Вы мне б... Читать полностью
Я , хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже перевела 1 миллион рублей... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У меня 29.01.25 заканчивается вклад. Куда и когда поступят деньги и проценты? Как их можно вывести Читать полностью
Подали заявку в разные банки, как отказаться? Читать полностью
«Платежное поручение — это документ об уже совершенной операции. Его выдает банк, через который отправили деньги. Ч... Читать полностью
Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью
Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, дебетовые карты каких банков есть у меня (на мое имя)? Читать полностью
Я задавала это вопрос в разделе Задать вопрос эксперту Т Банка Анне Дорониной. Почему его там не разместили, а неко... Читать полностью