Я пользуюсь кредитной картой Тинькоф Платинум уже более года и за все это время я несколько раз сталкивалась с обманом и скрытыми условиями данного банка. В очередной раз я получила смс от банка: "Мы не смогли списать платеж за подписку Tinkoff Pro. Пополните счет — и всё снова заработает в течение суток". Удивиьельно, ведь никаких подписок я не получала. Далее я пишу в чат банка с просьбой отключить подписку, на что получаю следующий ответ: "
Я могу отключить подписку Tinkoff Pro.
Но напомню, что после её отключения:
— обслуживание карты и оповещения об операциях станут платными;
— лимит кэшбэка снизится с 5000 до 3000 ₽;
— категорий повышенного кэшбэка станет меньше;
— ежемесячный лимит на переводы по номеру карты без комиссии снизится с 50 000 до 20 000 ₽".
Я отвечаю так же в чат банка:
"Добрый день, мне непонятно откуда на моей карте появилась платная подписка tinkof pro, поскольку я не подключала никаких подписок. Далее мне непонятно, по какой причине в случае отключения подписки условия по моей карте ухудшаются. Прошу обработать мой запрос , платная подписка мною не подключалась, следовательно условия карты ухудшена быть не могут и не должны".
После нескольких сообщений с просьбой обработать мой запрос Ассистент все таки отключил мне подписку.
Далее оператор связался со мной в чате и ответил :
Мы ни в коем случае не хотели расстроить вас или доставить неудобства.
Согласна с вами, что вопросы, которые касаются подписок, крайне важны.
Насколько вижу, подписка была подключена автоматически 1 апреля ввиду того, что вы заказывали сим-карту и участвовали в акции Мобайл+Pro.
Ввиду того, что ранее ранее подпиской вы не пользовались, её действие было льготным и списания не происходило.
Сегодня её действие прекращено.
Из-за того, что Pro была отключена у вас продолжают действовать те условия, которые были до её подключения.
Мы ни в коем случае намеренно их не ухудшаем.
Из этого следуют что подписка была подключена мне автоматически и я даже не имела понятия что она подключена и что она платная и что при ее отключении поменяются условия по моей карте. Кредитный лимит по моей карте 35000. ранее я могла переводить безлимитно сумму до 50000 в месяц, сейчас же эта сумма значительно ниже моего Кредитного лимита.
Я не понимаю как такое возможно, на каких основаниях банк может так поступать со своими клиентами . Я прошу банк вернуть мне прежние условия.
А далее мне поступает ответ :
Елена, понимаю, что вы хотите вернуть лимит по переводам до 50 000 руб и бесплатное обслуживание.
К сожалению, по условиям тарифа, у вас идет платное обслуживание, также мы не сможем изменить вам лимит за переводы.
Все условия действуют с подпиской Тинькофф Про.
Прошу разобраться в этой ситуации
Здравствуйте.
Мы не скрываем условия наших продуктов или подписок. Информацию о них всегда можно посмотреть в мобильном приложении, личном кабинете на сайте, а также задать вопросы, которые вас интересуют, в чате желтого приложения или по номеру горячей линии. Нужный телефон всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте.
Когда вы общались с коллегами, они правильно написали вам, когда включили подписку, а также ее условия по дебетовой и кредитной карте:
- какие преимущества дает Tinkoff Pro;
- какие условия по вашим картам, если подписки нет.
С кредитной карты каждый банковский месяц можно бесплатно переводить:
— с сервисом Tinkoff Premium — 200 000 рублей;
— с подпиской Tinkoff Pro — 100 000 рублей;
— без подписки и сервиса — 50 000 рублей.
Также без подписки, условия ваших карт действуют по тарифу.
Полные условия подписки Tinkoff Prо — можно посмотреть на сайте.
Проверим, что можно сделать с условиями, которые были при включенной подписке и свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Я вам все отправил Читать полностью
Уважаемые читатели, Хочу поделиться тревожным опытом взаимодействия с Тинькофф Банком, который может быть полезен т... Читать полностью
Добрый день, 3 месяц не решается моя проблема, я исправно плачу кредит, но с декабря месяца Т Банк вешает просрочк... Читать полностью
А в рамках чего списание ? За что? Я отд картой не пользовался,вы ее заблокировали! Спустя год я выпустил карту,пол... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Банки.ру!Обращаюсь к вам с жалобой на действия Тинькофф Банка, который заблокировал мой... Читать полностью
Все отправила! Надеюсь ответ поступит в ближайшее время и это будет реальный ответ на мой вопрос а не просто ответ... Читать полностью
раньше это был лучший банк с высоким уровнем сервиса, но это было раньше! Предложил мне курьер кредитную карту 21.0... Читать полностью
Лет 5 назад я стала жертвой мошенников. Потеряла свой кошелек с картами, а когда поняла через мою карту были произв... Читать полностью
Документы и пояснения были даны в полном объеме (всё, что имеется). Далее такой деятельностью заниматься точно не п... Читать полностью
В январе обратилась отключить услуги, отключили вернули деньги, через три дня опять списали, потом опять вернули По... Читать полностью
Здравствуйте. Выполнила условия для получения банкимани Отзыв в народном рейтинге засчитали и за него начислили. Пр... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Не добрый вечер от слова совсем. В августе купила авто впервые, и решила оформить полис Осаго, тоже впервые, через... Читать полностью
Добрый день обращалась в ваш банк за справками для пособий, две недели меня кормили завтраками и по итогу прислали... Читать полностью
Я уволилась из Тинькофф банка три года назад, отработав там более 5-ти лет. За годы работы в банке меня всё устраив... Читать полностью
Добрый день, 19.02.25 внесла 30050 рублей на кредитную карту халва супруга,через банкомат сбербанка, банкомат деньг... Читать полностью
Добрый день. В январе месяце выбрала категорию на февраль 1% кешбэка на все. При оплате покупки на сумму 45000 кешб... Читать полностью
Здравствуйте! Получил новую карту. Хотел через приложение закрыть старую неиспользуемую и случайно закрыл только чт... Читать полностью
5 лет назад мне потребовалось открыть вклад, выбрали Россельхозбанк для накопления сбережений. Консультант банка по... Читать полностью