Я пользуюсь кредитной картой Тинькоф Платинум уже более года и за все это время я несколько раз сталкивалась с обманом и скрытыми условиями данного банка. В очередной раз я получила смс от банка: "Мы не смогли списать платеж за подписку Tinkoff Pro. Пополните счет — и всё снова заработает в течение суток". Удивиьельно, ведь никаких подписок я не получала. Далее я пишу в чат банка с просьбой отключить подписку, на что получаю следующий ответ: "
Я могу отключить подписку Tinkoff Pro.
Но напомню, что после её отключения:
— обслуживание карты и оповещения об операциях станут платными;
— лимит кэшбэка снизится с 5000 до 3000 ₽;
— категорий повышенного кэшбэка станет меньше;
— ежемесячный лимит на переводы по номеру карты без комиссии снизится с 50 000 до 20 000 ₽".
Я отвечаю так же в чат банка:
"Добрый день, мне непонятно откуда на моей карте появилась платная подписка tinkof pro, поскольку я не подключала никаких подписок. Далее мне непонятно, по какой причине в случае отключения подписки условия по моей карте ухудшаются. Прошу обработать мой запрос , платная подписка мною не подключалась, следовательно условия карты ухудшена быть не могут и не должны".
После нескольких сообщений с просьбой обработать мой запрос Ассистент все таки отключил мне подписку.
Далее оператор связался со мной в чате и ответил :
Мы ни в коем случае не хотели расстроить вас или доставить неудобства.
Согласна с вами, что вопросы, которые касаются подписок, крайне важны.
Насколько вижу, подписка была подключена автоматически 1 апреля ввиду того, что вы заказывали сим-карту и участвовали в акции Мобайл+Pro.
Ввиду того, что ранее ранее подпиской вы не пользовались, её действие было льготным и списания не происходило.
Сегодня её действие прекращено.
Из-за того, что Pro была отключена у вас продолжают действовать те условия, которые были до её подключения.
Мы ни в коем случае намеренно их не ухудшаем.
Из этого следуют что подписка была подключена мне автоматически и я даже не имела понятия что она подключена и что она платная и что при ее отключении поменяются условия по моей карте. Кредитный лимит по моей карте 35000. ранее я могла переводить безлимитно сумму до 50000 в месяц, сейчас же эта сумма значительно ниже моего Кредитного лимита.
Я не понимаю как такое возможно, на каких основаниях банк может так поступать со своими клиентами . Я прошу банк вернуть мне прежние условия.
А далее мне поступает ответ :
Елена, понимаю, что вы хотите вернуть лимит по переводам до 50 000 руб и бесплатное обслуживание.
К сожалению, по условиям тарифа, у вас идет платное обслуживание, также мы не сможем изменить вам лимит за переводы.
Все условия действуют с подпиской Тинькофф Про.
Прошу разобраться в этой ситуации
Здравствуйте.
Мы не скрываем условия наших продуктов или подписок. Информацию о них всегда можно посмотреть в мобильном приложении, личном кабинете на сайте, а также задать вопросы, которые вас интересуют, в чате желтого приложения или по номеру горячей линии. Нужный телефон всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте.
Когда вы общались с коллегами, они правильно написали вам, когда включили подписку, а также ее условия по дебетовой и кредитной карте:
- какие преимущества дает Tinkoff Pro;
- какие условия по вашим картам, если подписки нет.
С кредитной карты каждый банковский месяц можно бесплатно переводить:
— с сервисом Tinkoff Premium — 200 000 рублей;
— с подпиской Tinkoff Pro — 100 000 рублей;
— без подписки и сервиса — 50 000 рублей.
Также без подписки, условия ваших карт действуют по тарифу.
Полные условия подписки Tinkoff Prо — можно посмотреть на сайте.
Проверим, что можно сделать с условиями, которые были при включенной подписке и свяжемся с вами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Вопрос по причине блокировки. Читать полностью
Как отключить подписку cyberland оплатил 11₽ начали заберать по 999₽ помогите! Читать полностью
Пользовалась банком несколько лет. Подключила подписку премиум по которой начисляется кешбек до 30 тысяч. По итогу... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина . у меня вопрос на счет вывода средств при укбо. почему Банк Не может вывести средства по р... Читать полностью
Спасибо, но напоминаю, у меня Договор не с Росбанком, а с Дельта кредит банком, в Договоре которого не указан срок... Читать полностью
Категория месяца образование, кэшбэк не был начислен, написал самостоятельно в поддержку, спросил почему так? Сказа... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
Почему я написала отзыв, а у него стоит статус не зачтено Читать полностью
вы ответили выписки были готовы, доказал файлами что это не так , почему после этого опять дезинформируетк ? Знаете... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью