28 апреля банк заблокировал у меня счет, т.к. не получил актуальные документы.
23 числа я менял свою дебетовую карту на карту "мир", сотрудник банка смотрел и фотографировал мои документы, никаких вопросов не возникло к моим документам, до этого я менял карту 19 декабря 2023 года, тогда тоже не было вопросов и она отлично работала до замены карты 23 апреля 2024 года.
28 апреля 2024 года мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована из-за неактульных документов и просьбой связаться с банком. Также в сообщении написали, что со мной банк пытался связаться, хотя ни одного звонка и сообщения перед блокировкой я не получал. В чате поддержки банка это подтвердили, что были звонки 23 апреля, когда звонили на счет встречи с сотрудником банка для получения дебетовой карты и потом уже 29 числа после блокировки карты. Ни одного сообщения в приложении банка и на телефон по смс мне также не приходило перед блокировкой карты.
Запрошенные данные (копию паспорта, который ранее представлял уже несколько раз, в т.ч. 19.12.2023 и 23.04.2024) я высылал в чат поддержки банка снова. В том числе направил фото страницы, где указано, что новый паспорт на оформлении. До настоящего времени новый паспорт я еще не получил. По законодательству Республики Беларусь, гражданином которой я являюсь, имеющийся сейчас у меня на руках паспорт с отметкой об изготовлении нового действителен до 17.08.2024 года. Поэтому иных данных я сейчас представить не могу. В поддержку банка я сообщил, что после смены паспорта предоставлю им актуальные данные. Они пообещали решить вопрос. Однако, до настоящего времени счет так и не разлокирован. Сроки рассмотрения каждый день продляют, пишут, что документы не акутуальные. При этом каждую заявку закрывают как исполненную.
Новый паспорт я планировал поехать и получить в праздничные дни мая, этой возможности меня лишили блокировкой счета. Об этом я сообщал, когда звонил на горячую линию банка 28, 29, 30 апреля и 1 мая, чтоб мне дали время и возможность для обновления документов, т.к. этой возможности мне не предоставили и не предупредили, перед блокировкой счета.
Как решить этот вопрос, чтоб мне разблокировали счет и дали время для поездки в Республику Беларусь для получения нового паспорта?
Здравствуйте.
Мы можем ограничить дистанционное обслуживание, если данные паспорта не актуальны. Это не нарушает условий договора или действующее законодательство РФ. Сотрудники в чате правильно запрашивали у вас информацию о новом паспорте. Когда вы вели диалог с нами, коллеги передавали вопрос в нужные руки.
На встрече сработали не лучшим образом, извините. Стоило обратить внимание на срок действия паспорта, который сейчас есть у вас на руках.
Мы сможем пересмотреть ограничения только с новым паспортом. Когда получите его, пожалуйста, направьте его фото в чате желтого приложения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЛьготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
скниьте точный пункт где текстом было бы это прописано я не нашел Читать полностью
я вам еще раз пишу ПОКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ У ВАС С СОГЛАШЕНИЕ НАПИСАНО ЧТО Я МОГУ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ З... Читать полностью
сколько живет счёт без движения по нему денежных средств?при выдаче мне карты Black в июле 2023 ваш сотрудник проин... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне осуществить закрытие счета Bleck CNY, если оттуда нет возможности ка... Читать полностью
Здравствуйте вчера связывалась по видио связи результата нет мне нужны мои деньги Читать полностью
Потерял карту, решил сделать новую. Заказал в приложении Т-банка новую. Привезли отфотали документы все хорошо. Чер... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью