28 апреля банк заблокировал у меня счет, т.к. не получил актуальные документы.
23 числа я менял свою дебетовую карту на карту "мир", сотрудник банка смотрел и фотографировал мои документы, никаких вопросов не возникло к моим документам, до этого я менял карту 19 декабря 2023 года, тогда тоже не было вопросов и она отлично работала до замены карты 23 апреля 2024 года.
28 апреля 2024 года мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована из-за неактульных документов и просьбой связаться с банком. Также в сообщении написали, что со мной банк пытался связаться, хотя ни одного звонка и сообщения перед блокировкой я не получал. В чате поддержки банка это подтвердили, что были звонки 23 апреля, когда звонили на счет встречи с сотрудником банка для получения дебетовой карты и потом уже 29 числа после блокировки карты. Ни одного сообщения в приложении банка и на телефон по смс мне также не приходило перед блокировкой карты.
Запрошенные данные (копию паспорта, который ранее представлял уже несколько раз, в т.ч. 19.12.2023 и 23.04.2024) я высылал в чат поддержки банка снова. В том числе направил фото страницы, где указано, что новый паспорт на оформлении. До настоящего времени новый паспорт я еще не получил. По законодательству Республики Беларусь, гражданином которой я являюсь, имеющийся сейчас у меня на руках паспорт с отметкой об изготовлении нового действителен до 17.08.2024 года. Поэтому иных данных я сейчас представить не могу. В поддержку банка я сообщил, что после смены паспорта предоставлю им актуальные данные. Они пообещали решить вопрос. Однако, до настоящего времени счет так и не разлокирован. Сроки рассмотрения каждый день продляют, пишут, что документы не акутуальные. При этом каждую заявку закрывают как исполненную.
Новый паспорт я планировал поехать и получить в праздничные дни мая, этой возможности меня лишили блокировкой счета. Об этом я сообщал, когда звонил на горячую линию банка 28, 29, 30 апреля и 1 мая, чтоб мне дали время и возможность для обновления документов, т.к. этой возможности мне не предоставили и не предупредили, перед блокировкой счета.
Как решить этот вопрос, чтоб мне разблокировали счет и дали время для поездки в Республику Беларусь для получения нового паспорта?
Здравствуйте.
Мы можем ограничить дистанционное обслуживание, если данные паспорта не актуальны. Это не нарушает условий договора или действующее законодательство РФ. Сотрудники в чате правильно запрашивали у вас информацию о новом паспорте. Когда вы вели диалог с нами, коллеги передавали вопрос в нужные руки.
На встрече сработали не лучшим образом, извините. Стоило обратить внимание на срок действия паспорта, который сейчас есть у вас на руках.
Мы сможем пересмотреть ограничения только с новым паспортом. Когда получите его, пожалуйста, направьте его фото в чате желтого приложения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мне заблокировали дистанционное обслуживание в Т-Банке еще в октябре. За что — ответа нет.При попытке вывести деньг... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
Т-банк без уведомления заранее меня перевел в одностороннем порядке мой кредит в банк Уралсиб,притом кредит,который... Читать полностью
Добрый день! Некоторое время назад Росбанк, где я имел дебетовый счёт, а также кредит, передал все задолженности в... Читать полностью
Что значит ранее пользовалась? Вы комиссию списываете на год вперед Читать полностью
Списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя уже около 4 месяцев кредитный лимит 0 рублей, те фактически... Читать полностью
В 2021 году был открыт счет, в связи с ненадобностью прошу закрыть текущий счет в Т-банке Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью