Я являюсь активным клиентом банка Тинькоф. Сегодня, 2 мая я пришла в банкомат № 2068, расположенный по адресу г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 32, чтобы пополнить карту, для дальнейшего открытия вклада. Предварительно, дома, я пересчитала не раз сумму денег и разложила ее по стопкам, т.к. к деньгам я отношусь очень ответственно и для удобства внесения в банкомат. Дома я зметила, что купюры примагничиваются к друг другу, тк они были новые и гладкие. В 9-32 утра, я пополнила карту на 150000 руб, это были купюры 90 - 1000 руб. и 12 - 5000 руб., зачисление прошло. В 9-35 утра, мною была внесена сумма в размере 500 000 руб., это были купюры 100 - 5000 руб., после пересчета, банкомат вернул мне одну купюру, и зачислил на счет 495 000 руб. В 9-35 я внесла сумму 405000 руб., это были купюры 81 - 5000 руб., в этой сумме была та самая купюра которую вернул банкомат в предыдущей операции, но банкомат зачислил только 400000 руб. Далее еще была одна операция со внесением 50000 руб, это были купюры 50 - 1000 руб, здесь прошло полное зачисление.
После завершения операций, не отходя от банкомата, в 9-41 я позвонила в поддержку банка, по указанному телефону 88007552772, но к сожалению, там мне сообщили, что номер изменился, в 9-42 я позвонила по верному номеру 88003333333 и сообщила о ситуации, конечно мне сказали что банкомат просчитал все верно, и это я ошиблась в подсчете суммы, но обещали разобраться в ситуации. У оператора я уточнила, могу ли я покинуть банкомат, мне подтвердили что можно уходить. В 10-24 ответили в чате поддержки , что все операции прошли успешно, деньги зачислены клиенту в полном объеме. После еще несколько операторов уверяли меня в том, что банкомат зачислил все верно и излишек денег не обнаружено, ошибок в работе банкомата не было. Потом я написала об инкассации терминала, меня перевели на другой профильный отдел, там мне сообщили, что срок ожидания до 07.05.24.
Буду ждать указанной даты, потом буду обращаться в роспотребнадзор и полицию, а дальше и в суд. Для меня сумма 5000 руб. очень существенная.
Приветствую.
Мы проверили работу банкомата и провели анализ операции. Ошибок в работе банкомата, как и излишка не обнаружили. Все купюры, которые вы внесли, зачислили вам на счет.
Сейчас ждем итоги инкассации и попробуем провести ее быстрее. Сроки ориентировочные и их можем увеличить. Все результаты сообщим отдельным уведомлением.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Положил деньги через банкомат не пришли адрес банкомата г.Рязань улица Первая линия дом 5 Читать полностью
18.01 в городе Екатеринбурге, в Ельцин Центре, через банкомат я внес 3 купюры номиналами 500р, 1000 и 5000. Но на с... Читать полностью
Дело в том, что мне дали 2 адреса "у чёрта на куличках", вместо того, чтобы предоставить список всех банкоматов, ко... Читать полностью
Добрый день. Совершенно невозможно положить через банкомат Т-Банка купюры нового образца. При этом все их операторы... Читать полностью
Внесла деньги на счёт через банкомат сбербанка, вместо 2300 зачислили 600 руб. Больше недели добиваюсь решения вопр... Читать полностью
Решил положить деньги на карту Т-банка через терминал ВТБ, так как они являются партнермаи. Положил деньги в термин... Читать полностью
Но ведь есть закон о правах потребителей, где написано, что банкомат обязан предупредить о комиссии, сообщения о во... Читать полностью
Здравствуйте! 13 января 2025 года я совершала операцию через банкомат Т-Банка "внесение наличных" на карту. После т... Читать полностью
Добрый день!в ноябре 2024 года я снимала наличные со своей карты Т банка, как позже оказалось с банкомата Райффайзе... Читать полностью
Обратился в поддержку с вопросом о зачислении средств,отвечают одно и тоже в разных вариациях,вопрос никак не решае... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью