При попытке совершить перевод в сторонний банк по реквизитам (оплата госпошлины), система запросила ввести УИН, но поля для его введения в ЛК не предусмотрено, т.к. это не бюджет, а ФНП (Федеральная нотариальная палата), УИП ввела в назначение платежа, но вышла ошибка "Неверный формат УИН, укажите 25 знаков". Решила сообщить на горячую линию существующей проблеме, собрали все данные, далее последовал какой то цирк, чтобы создать обращение в Банк в целях какой то непонятной безопастности собираются совершить видеозвонок для подтверждения обращения, что мол это я обращаюсь, а не кто то другой (Господа, с чем сравнивать собираетесь?), отказалась, настаивают. Далее соединяют с иным специалистом если отказ от звонка для той же самой мнимой безопастности, после вторичного отказа от видеозвонка, начинают задавать вопросы, где я прописана, где встречалась со специалистом банка, по каким адресам и т.д. У меня вопрос, для чего Вы осуществляете такой сбор информации? В каких целях ? Я сообщила о том, что есть проблема по осуществлению платежей по реквизитам в личном кабинете, передайте информацию в IT-подразделение, настройте, улучшите работу своего БК для физлиц.
Уважаемый Банк, для сбора биометрии Вы должны спросить на это разрешение, а не под мнимыми предлогами собирать информацию и передавать в ЕБС или куда то еще!!! На каких основаниях Вы это делаете?
Здравствуйте.
Мы не собираем и не обрабатываем биометрию без согласия клиентов. Безопасность клиентов - самое важное для нас. Поэтому иногда мы можем попросить клиента принять видеозвонок или задать дополнительные вопросы, чтобы убедиться в том, что общаемся именно с клиентом.
Чтобы я могла более подробно проверить ситуацию с переводом, пожалуйста, добавьте ваши ФИО и дату рождения в поле "Конфиденциальная информация". Таже вы можете отправить данные нам на почту - connect@tinkoff.ru. К письму приложите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
27.02 я обратилась в банк. Сообщила, что у меня списывают деньги и я знаю кто, но я не давала на это согласие. Так... Читать полностью
Серьёзно? Пришлите ФИО чтобы мы знали кого блокировать. Нет уж спасибо. Для ответа на вторую часть вам ФИО не нужно... Читать полностью
Отключите, пожалуйста. Читать полностью
Какой выход банк может предложить в ситуации когда человек находится заграницей с просроченным внутренним паспортом... Читать полностью
Какой номер? Читать полностью
Здравствуйте, хочу отключиться от СБП, но ни в приложении, ни на сайте такой возможности нет. Единственное, что ост... Читать полностью
Обременение по ипотеке с квартиры , когда снимут? Подано Читать полностью
Здравствуйт, мне Тинькофф ограничил дистанционное обслуживание, картой пользовался для себя, пополнил в банкомате 1... Читать полностью
Я погасила ипотеку, внесла деньги. А что толку? Вопрос не решен! Читать полностью
19.02.2025. запросила справку о движении средств за 6 месяцев для подачи на визу.Раньше счёт был в Росбанке. Долго... Читать полностью
Здравствуйте. Осенью выводила деньги с единого кошелька ЦУПИС. При переводе суммы, заблокировали все карты в личном... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02.2025г в 04:26 с моего счета было списано 299 рублей за Подписку pro. Я не соглашалась на подклю... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Когда решится вопрос с моим кешбеком ??? Читать полностью
Вакансия менеджера по доставке Банковских продуктов банка ВТБ. Добрый вечер, Кристина. Подскажите пожалуйста,мне пр... Читать полностью
Писала также в поддержку, что клиентское обслуживание некорректное, что менеджеры должны предоставлять качественные... Читать полностью
Дело в том что если бы ваш сотрудник верно проконсультировал меня маржинколл не случился. Прошу возместить ущерб пр... Читать полностью
Возобновление вопроса https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/716177/Не знал алгоритмов сайта, слу... Читать полностью
В январе обратилась отключить услуги, отключили вернули деньги, через три дня опять списали, потом опять вернули По... Читать полностью
Здравствуйте. Выполнила условия для получения банкимани Отзыв в народном рейтинге засчитали и за него начи... Читать полностью