Здравствуйте. Сложилась очень неприятная ситуация. Я заказал вашу кредитную карту мне дали консультацию по получении что будет льготный период 31 день который идет на год а также после него будут последующие льготные периоды по 60 дней. Так же можно снимать по 50000₽ без комиссии в счет льготных периодов.
Данные условия мне очень подходили и я решил незамедлительно начать пользоваться кредитной картой.
Пользовался довольно удачно, смотрел информацию нигде не было информации о предстоящих платежах что меня очень устраивало, т.к. льготный период 31+61 день. Начал я пользоваться картой 20 февраля, и ожидания что платить нужно будет были на май, но!
Каково же было мое удивление когда 24 апреля я захожу очередной раз в онлайн банк проверить информацию по кредитке и мне пишут что я должен проценты аж 4,5 тысяч рублей. Я тут же начал звонить выяснять как так и почему, в результате чего мне на горячей линии объяснили что льготный период 60 дней действует на снятие наличных, а 31 день не действует, о чем мне тактично соврали при выдачи карты (спасибо девушке которая консультаровала, прятно и доходчиво разложила как работает карта.)
В свою очередь я объяснил ей что данная ситуация сложилась ввиду того что я был обманут сотрудником который выдал мне карту и сообщил совершенно другую информацию о льготных периодах. Мне сказали что стоит обратиться в чат с жалобой (что я сразу же сделал) . В чате спустя два дня мне сообщили "Надо было читать договор".
Что сказать, я не думал что в 2024 нужно относится к консультантам банка которые привозят тебе карты как наглым мошенникам которые пытаются тебя обмануть и втюхать какой-то "очередной невероятный продукт банка". До этого момента я искренне был лояльным клиента вашего банка, рекомендовал друзьям (привел порядка 11 друзей к вам) и регулярно пользовался картами вашего банка, но это уже слишком! Такой обман и тыкание меня в то что нужно читать а не слушать наших консультантов - это уже слишком! Я что должен при каждом общении с вашим банком включать запись разговоров что ли?!
Приветствую!
Пошла навстречу и вернула проценты на ваш счёт. Хочу отметить, что списали их верно.
На операции снятия денег мы предоставляем льготный период 60 дней, который открыли сразу после снятия. Льготный период 365 дней открываем только на покупки в первые 30 дней с даты оформления договора. На встрече сотрудник проинформировал вас об этом, а также до оформления вы изучили договор, в котором эту информацию указали.
Дополнительно эту информацию мы отображаем в выписке по кредиту. Для этого нажмите на ваше имя в левом верхнем углу → Справки и выписки → Выписка по кредиту.
Ошибок в работе сотрудников не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомОформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
продолжается бесконечный поток звонков от партнеров альфа банка, который год!!! каждый месяц, каждую неделю, за эту... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
Добрый день. Оформила карту в Альфа-банк месяц назад. Сегодня увидела в личном кабинете 2 карту, которую я не оформ... Читать полностью
Обещанное вознаграждение по акции 1000 Альфа-баллов за покупки более 1000 рублей не выплачено. Покупки сделаны в о... Читать полностью
каждое 10 число месяца моя мать, клиент вашего банка выносит мне мозг "а почему мне не начислили кэшбек за такую-то... Читать полностью
Вот я про то и говорю. Прикрываясь некими правилами, блокируете средства ваших клиентов. Вопрос простой - выяснили... Читать полностью
Все отправила. Жду ответ. Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью