Внесла вовремя новые паспортные данные для приложения Тиньков. Данные были приняты 6 мая и актуализированы. Вся последовательность моих действий отображена в обращениях.
Далее стали выскакивать предупреждения в приложении Тиньков с требованием ввести актуальные паспортные данные , иначе мою карту и счет заблокируют. Я неоднократно обращалась в поддержку, просила обратить внимание на эти предупреждения. Сотрудники мне сказали в один голос, что это устаревшая информация не надо на нее обращать внимания. Все мои слова подтверждают обращения и то, что в них написано. Далее происходит через два дня блокировка моей карты. Я ежедневно совершаю множество звонков, со мной говорят по видеокамере, собирают всю информацию, кодовые слова и т.д.
Я прошу разблокировать мою карту каждый день, но этого до сих пор не произошло. Стстема видит актуализированные данные паспорта, которые с 6 мая стоят в графе где им положено стоять, но я не могу пользоваться счетом, он заблокирован. Обещали решить проблему в 3 дня. Сроки прошли проблема не решена. Сотрудники дают совершенно разную информацию, кто то говорит, что мой счет разморозят, кто то говорит, что мой счет вообще теперь закрывается и будет закрыт через 35 дней и тогда я смогу снять свои деньги. Кто то говорит, что это такая ошибка системы, что они ничего не могут сделать и так и будут меня как мяч, футболить от одного к другому сотруднику. Зато тысяча извинений! А у меня нет наличных и я сижу и жду когда выполнят обещанное. Я клиент Тиньков банка с 2018 года или даже раньше. Никогда я не сталкивалась с такими вещами. Я очень прошу отдайте мои деньги дайте возможность их вывести. Ваши сотрудники говорят что разблокировка невозможна, так как необходимо ввести актуальные паспортные данные, а то что они там уже давно актуализированы , система не видит. Ну а я что теперь должна делать?? Скажите хотя бы как мне вывести эти деньги и что мне делать??? Уже неделю я с вами уважаемые на телефоне и это проблема, возникшая по вашей вине и за которую только вы несете ответственность. Вы просто изучили человека за эту неделю, оне давая мне хоть сколько внятного ответа как я могу собственные деньги вывести с карты. Один сотрудник говорит дайте реквизиты другого банка, я ему даю реквизиты то своего озон банка, то банка родственницы, он все это изучает, задает кучу вопросов, звонит по видеосвязи, а потом говорит, что он не может решить этот вопрос и в 10й раз попросит коллег ему в этом помочь!! Пожалуйста помогите решить проблему, на моем счете небольшая сумма, но для меня она довольна значительная. Верните пожалуйста мои деньги.
Здравствуйте.
Мы могли быстрее решить вопрос с актуализаицией данных. Простите, пожалуйста. Сейчас обновили паспортные данные и сняли все ограничения с карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью