Внесла вовремя новые паспортные данные для приложения Тиньков. Данные были приняты 6 мая и актуализированы. Вся последовательность моих действий отображена в обращениях.
Далее стали выскакивать предупреждения в приложении Тиньков с требованием ввести актуальные паспортные данные , иначе мою карту и счет заблокируют. Я неоднократно обращалась в поддержку, просила обратить внимание на эти предупреждения. Сотрудники мне сказали в один голос, что это устаревшая информация не надо на нее обращать внимания. Все мои слова подтверждают обращения и то, что в них написано. Далее происходит через два дня блокировка моей карты. Я ежедневно совершаю множество звонков, со мной говорят по видеокамере, собирают всю информацию, кодовые слова и т.д.
Я прошу разблокировать мою карту каждый день, но этого до сих пор не произошло. Стстема видит актуализированные данные паспорта, которые с 6 мая стоят в графе где им положено стоять, но я не могу пользоваться счетом, он заблокирован. Обещали решить проблему в 3 дня. Сроки прошли проблема не решена. Сотрудники дают совершенно разную информацию, кто то говорит, что мой счет разморозят, кто то говорит, что мой счет вообще теперь закрывается и будет закрыт через 35 дней и тогда я смогу снять свои деньги. Кто то говорит, что это такая ошибка системы, что они ничего не могут сделать и так и будут меня как мяч, футболить от одного к другому сотруднику. Зато тысяча извинений! А у меня нет наличных и я сижу и жду когда выполнят обещанное. Я клиент Тиньков банка с 2018 года или даже раньше. Никогда я не сталкивалась с такими вещами. Я очень прошу отдайте мои деньги дайте возможность их вывести. Ваши сотрудники говорят что разблокировка невозможна, так как необходимо ввести актуальные паспортные данные, а то что они там уже давно актуализированы , система не видит. Ну а я что теперь должна делать?? Скажите хотя бы как мне вывести эти деньги и что мне делать??? Уже неделю я с вами уважаемые на телефоне и это проблема, возникшая по вашей вине и за которую только вы несете ответственность. Вы просто изучили человека за эту неделю, оне давая мне хоть сколько внятного ответа как я могу собственные деньги вывести с карты. Один сотрудник говорит дайте реквизиты другого банка, я ему даю реквизиты то своего озон банка, то банка родственницы, он все это изучает, задает кучу вопросов, звонит по видеосвязи, а потом говорит, что он не может решить этот вопрос и в 10й раз попросит коллег ему в этом помочь!! Пожалуйста помогите решить проблему, на моем счете небольшая сумма, но для меня она довольна значительная. Верните пожалуйста мои деньги.
Здравствуйте.
Мы могли быстрее решить вопрос с актуализаицией данных. Простите, пожалуйста. Сейчас обновили паспортные данные и сняли все ограничения с карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью