Переводил деньги человеку, за товар, от меня деньги ушли получателю(статус успешно в квитанции), но контрагент их не получил. Позвонил в поддержку, установили время решения проблемы до вечера 07.05. Вечером 07.05 установили время решения до конца дня 08.05, 08.05 я несколько раз им звонил и в итоге перенесли решение проблемы до конца дня 10.05. На вопрос почему меня не уведомляют о каких-либо изменениях в статусе решения данной проблемы ответить не смогли, единственное, сказали что проведут беседу с сотрудниками. В чате тишина, на почте тишина, 7 звонков по 20-30 минут моего личного времени, большая часть из которых это просто ожидания, пока они уточняют информацию. Каждый раз из этих 7 звонков мне приходилось заново разжевывать им всю суть обращения, и судя по всему просто заново его составлять. Информация обобщенная, по типу "над вашим обращением работают несколько отделов, от того скорость решения проблемы уменьшается, мы ускорим ваше обращение, укажем что нужно решить его срочно" и четвертый день деньги заморожены.
Категорически не советую к сотрудничеству этот банк, тот же Сбер решает подобные вопросы в течение дня, максимум двух, достаточно просто прийти в отделение. Спасибо за потраченные нервы.
P.S: Пока писал отзыв срок решения продлили до 11.05
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». На них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Запросили у вас подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации. Учитывая все факторы, по итогам расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. У нас нет возможности его пересмотреть.
Исходящий платеж от 7 мая 2024 года приостановили до получения от вас полного комплекта документов. В консультациях сообщали всю доступную информацию и старались помочь ускорить процесс решения. Нужные сведения передали в профильный отдел и повышали приоритет запроса, при этом детали проверки сообщить не могли.
Проблема с переводом возникла из-за сложностей в работе системы. Простите, что заставили ждать! По итогу 12 мая 2024 года платеж вернули и вывели деньги на счет в другом банке.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesвзяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Парфенова Екатерина, мне долго ждать? Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Таким образом согласно закона судебные акты уже фактически отменены и взыскание действует на уже незаконно. Я предл... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный мом... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я 28.10.2024 года пришла в банк для погашения и закрытия своих кредитов. Обратилась к специалисту который мне расп... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Сегодня, 22.11.2024г, случайным образом подключила подписку premium и сразу отключила. Написала в поддержку банка с... Читать полностью
В личном кабинете указано что выплачено. Укажите куда выплачено, расчетный счет. Ничего не приходило. Ждать ответ ?... Читать полностью
Г. Черкесск, постояннояные очереди, из 5 окошек (КМ), обслуживают только 2. Второй день не могу получить карту, не... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью