Добрый день! 11 марта 2024 был сделан перевод в Китай, за машину. За день прислал вашим коллегам реквизиты банка и спросил будут ли проблемы с задержкой перевода, на что ответили мне, что никаких проблем не будет. Как вы догадались проблемы случились. Судя по информации в интернете, ваш банк просто в лидерах по проблемам с переводами в Китай.
И так служба поддержки мне доказывал что они отправляли запросы на розыск платежа (никаких доказательств своей работы так и не предоставили). В итоге помоему 19 апреля я попросил оформить возврат.
26 апреля мне позвонил китайский партнёр, сказал что мой платёж не прошёл верификацию, и 26 апреля Bank of China отправил возврат. Сегодня уже 9 мая, возврат мне не пришёл, служба поддержки из 90% сотрудников состоит из не образованных не грамотных работников. Не умею читать, нет понимания русского языка, присылают один шаблонный ответ на все вопросы. В своих ответах пишут то, на что сами не могут ответить. Сейчас мне китайский партнёр обещает предоставить документ, что Bank of China 26 апреля отправил возврат. А у сотрудники поддержки до сих пор каждый день мне пишут, что мой перевод находится на проверке. У меня есть полное основания не верить вашему банку, и советую всем, не иметь никаких финансовых дел с этим банком, так как банк отвечает они ничего не знают и не за что не отвечают. Хотя перед переводом я все подробно уточнил у службы поддержки, например мне 2 банка другие не советовали в марте делать перевод так как они не будут нести никакой отвественности за получения перевода, так как сейчас наблюдается проблема, но служба поддержки тинькофа написала это у других банков проблемы, что у них никаких проблем нету. Есть такое ощущение, что банк просто забрал и не отдаёт эти деньги мне и многим другим клиентам. А сам в это время пользуется деньгами, и рассказывая сказки что они такие бедные и несчастные и не в чем не виноваты.
Здравствуйте.
Сейчас ответ или возврат мы не получили. Сроки полностью зависят от иностранных банков, в том числе от их загруженности. Повлиять на это мы не можем.
Мы выполняем свои обязательства, приняв и исполнив ваше распоряжение на перевод, а так же направляя запросы по вашей просьбе. Банк-посредник тоже является участником перевода и несет ответственность за него. В рамках своих регламентов он проводит проверку перевода на соответствие требованиям своей внутренней политике и законодательству Китая. Зачисление или возврат, а также их сроки по зависят напрямую от банков-посредников и банка-получателя. Это особенность международных переводов и является открытой информацией.
Понимаю, что вам крайне важно, чтобы деньги вернулись как можно скорее, но со своей стороны, как-то ускорить процесс возврата, мы не можем, так как не имеем рычагов воздействия на иностранные финансовые организации.
Если нам банк не отвечает, мы можем повторно отправить запрос, но учитывая то, что это может увеличить нагрузку и привести только к увеличению сроков, наш корреспондент просит отправлять запросы не чаще, чем 1 раз в 1-2 недели.
Нужно ожидать, когда иностранный банк обработает и отправит ваш платеж обратно. Мы ежедневно проверяем входящие сообщения и если получим новую информацию, сразу вам сообщим.
В консультациях ошибок не было. Отвечали правильно и подробно на все вопросы. При этом не на все вопросы можно ответить моментально, поэтому нужно было время для уточнения информации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Т-банк неуважительно относится к своим клиентам, запросили документы на основании 115 ФЗ. Я предоставил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня идёт списание денег с карты на Ananvoprosebot, хотя я ничего не подключала к данному сервису.... Читать полностью
Прошёл уже месяц. До сих пор проверяется?Сколько ещё ждать?Какие регламентные сроки проверки отзыва?И что там можно... Читать полностью
Пришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью