Добрый день! 11 марта 2024 был сделан перевод в Китай, за машину. За день прислал вашим коллегам реквизиты банка и спросил будут ли проблемы с задержкой перевода, на что ответили мне, что никаких проблем не будет. Как вы догадались проблемы случились. Судя по информации в интернете, ваш банк просто в лидерах по проблемам с переводами в Китай.
И так служба поддержки мне доказывал что они отправляли запросы на розыск платежа (никаких доказательств своей работы так и не предоставили). В итоге помоему 19 апреля я попросил оформить возврат.
26 апреля мне позвонил китайский партнёр, сказал что мой платёж не прошёл верификацию, и 26 апреля Bank of China отправил возврат. Сегодня уже 9 мая, возврат мне не пришёл, служба поддержки из 90% сотрудников состоит из не образованных не грамотных работников. Не умею читать, нет понимания русского языка, присылают один шаблонный ответ на все вопросы. В своих ответах пишут то, на что сами не могут ответить. Сейчас мне китайский партнёр обещает предоставить документ, что Bank of China 26 апреля отправил возврат. А у сотрудники поддержки до сих пор каждый день мне пишут, что мой перевод находится на проверке. У меня есть полное основания не верить вашему банку, и советую всем, не иметь никаких финансовых дел с этим банком, так как банк отвечает они ничего не знают и не за что не отвечают. Хотя перед переводом я все подробно уточнил у службы поддержки, например мне 2 банка другие не советовали в марте делать перевод так как они не будут нести никакой отвественности за получения перевода, так как сейчас наблюдается проблема, но служба поддержки тинькофа написала это у других банков проблемы, что у них никаких проблем нету. Есть такое ощущение, что банк просто забрал и не отдаёт эти деньги мне и многим другим клиентам. А сам в это время пользуется деньгами, и рассказывая сказки что они такие бедные и несчастные и не в чем не виноваты.
Здравствуйте.
Сейчас ответ или возврат мы не получили. Сроки полностью зависят от иностранных банков, в том числе от их загруженности. Повлиять на это мы не можем.
Мы выполняем свои обязательства, приняв и исполнив ваше распоряжение на перевод, а так же направляя запросы по вашей просьбе. Банк-посредник тоже является участником перевода и несет ответственность за него. В рамках своих регламентов он проводит проверку перевода на соответствие требованиям своей внутренней политике и законодательству Китая. Зачисление или возврат, а также их сроки по зависят напрямую от банков-посредников и банка-получателя. Это особенность международных переводов и является открытой информацией.
Понимаю, что вам крайне важно, чтобы деньги вернулись как можно скорее, но со своей стороны, как-то ускорить процесс возврата, мы не можем, так как не имеем рычагов воздействия на иностранные финансовые организации.
Если нам банк не отвечает, мы можем повторно отправить запрос, но учитывая то, что это может увеличить нагрузку и привести только к увеличению сроков, наш корреспондент просит отправлять запросы не чаще, чем 1 раз в 1-2 недели.
Нужно ожидать, когда иностранный банк обработает и отправит ваш платеж обратно. Мы ежедневно проверяем входящие сообщения и если получим новую информацию, сразу вам сообщим.
В консультациях ошибок не было. Отвечали правильно и подробно на все вопросы. При этом не на все вопросы можно ответить моментально, поэтому нужно было время для уточнения информации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью