10 дней назад я отправляла вот это сообщение, на которое вы мне написли просто отписку. Вот его начало:
1 февраля 2024 года я совершила по своей карте оплату в 17807,75 руб. При выбранном категории кэшбэка медицина, под которую подходила эта покупка, подключенном премиуме кэшбэк должен был начислиться в сумме 17800*7%=1246 руб, однако банк начислил кэшбэк в сумме 1 % процента 178 руб. ......
Вы ответили мне что категории кэшбэка я выбрала 5 февраля. Сотрудники техподдержки уверяли меня что я их выбрала 2 февраля в 00.00 - прям вот ровно в 0.00. Кто-то говорит явно неправду. Категории были выбраны до совершения покупок, потому что я оставила свою карту семье и улетела в командировку (могу предоставить билеты), во время которой мне было совершенно не до карты и выбора категорий. Также 31 января, когда я совершала оплату картой, банк решил заблокировать ее мне и я не смогда оплатить платеж. Мне сказали подождать некоторое время, карта разблокируется и можно будет ей пользоваться. Она разблокировалась 1 числа и члены моей семьи смогли оплатить ей вышеупомянутую покупку 1 числа. Однако, по разговорам с сотрудниками техподдержки 5 февраля после моего возвращения из командировки, они сказали что технически из за блокировки карты на начало 1 числа категории не смогли подключиться и подключились поэтому только на следующий день 2 февраля. Очень странно, что вы сейчас рассказываете мне другую историю. Я взрослый адекватный человек, и покупку на крупную сумму совершали исключительно осмысленно после выбора категорий. То есть поясню, она Планировалась и категории были выбраны ЗАРАНЕЕ до покупки. Очень странно что такой крупный банк позволяет себе врать и давать противоречивые объяснения. Пользуетесь тем, что клиент бессилен. Можете поднять переписки и послушать разговоры с поддержкой, в которых они объясняют что из за того что банк блокирнул карту (на каком основании собственно?) технически категории не подключились 1 февраля, а подключились только 2 февраля в 0.00. Вы же мне сечас рассказывваете, что они были подключены 5 числа. 5 числа я прилетела из командировки и звонила разбираться с поддержкой, может они как раз что то начали исправлять там и переподключили что то сами.
Все ответы поддержки про сбой и подключение категорий из за него 2 числа у меня есть, я веду запись разговоров. Также сохранены скрины. Делаю скрин вашего ответа что категории были подклбчены оказывается уже 5!!!февраля (а не 2 го) и никакого сбоя не было (а до этого уверяли что он был) и обращаюсь в службу финансовых уполнопоченных finombudsmsn.ru для разбирательств с этой ситуацией. Поддержка уверяла что сбой, твердила мне про 2 число, вы мне теперь утверждаете что 5 числа все было подключено. Кто-то явно ошибается (врет???) Предлагаю вам все таки вникнуть в ситуацию и разобраться в ней более детально. В моей практике были разбирательства с банками, когда они кидали на кэшбэк, и потом банку приходится платить более крупную сумму.
Приветствую!
Внимательно изучила ваш случай и доначислила кэшбэк на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.
Случилась разовая техническая ошибка. Потребовалось больше времени, чтобы разобраться. Простите нас за это случай.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаПочему вы мне даете один и тот же ответ. Я ведь вроде расписал все как есть, не могу я вам позвонить на номер телеф... Читать полностью
Прошло 8 дней, уточните, пожалуйста, когда будет предоставлен ответ? Читать полностью
Уважаемая команда Альфа-Банка!Прошу пересмотреть начисление процентов по кредитной карте «Год без процентов», так к... Читать полностью
Поступило предложение о скидке по задолжности (дисконт) кредитной карты оплатить 41 с копейками тысяч рублей. Я сог... Читать полностью
Хочу взять деньги в кредит по хорошей для меня ставки, на закрытие кредита за автомобиль, авто у банка в залоге, но... Читать полностью
Уже написал всё в заголовке Читать полностью
Добрый день! В воскресенье по техническим причинам (со стороны стороннего банка) пытался погасить задолженность по... Читать полностью
На протяжении несколько лет я снимал с кредитной карты "100 дней без процентов" ежемесячно 50000 руб. Сегодня 01.04... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа на мой вопрос?? Читать полностью
А почему эти средства не перечислят на счет физлица? а если снова будет открыто ИП я смогу получить свои деньги? Читать полностью
Добрый день. Задала вопрос в чате банка по поводу кредитного продукта.Ответ был дал, но было непривычным видеть в т... Читать полностью
Добрый день.Татьяна, если обещаете надо делать. Так и не получил ответа! Читать полностью
12 марта написал отзыв под названием ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.Под отзывом был комментарий Альфа банка... Читать полностью
Невозможность досрочного погашения по ипотечному кредиту. . Кредит от ноября 2019 года Читать полностью
Невозможность досрочного Читать полностью
Оформила карту по программе свой в альфе . Кэшбэк не начислили , обосновав это тем , что программа закончилась . во... Читать полностью
Перевели зарплатный проект в альфу, в первуюже зарплату порадовался что мне выставили лимит на 24 часа 15000 на пер... Читать полностью
Столкнулся с тудностями в использовании сервиса. До этого все работало четко, без нареканий. В последний раз попыта... Читать полностью
Пользовался данным банком больше года тут внезапно прилетело фз 115 просят отчет об операциях за три месяца, то ест... Читать полностью
17 февраля в 23:56 задал вопрос в поддержу "Куда пропал раздел с кэшбеком?"; на что мне ответили, что я нарушил Общ... Читать полностью
Здравствуйте, я подавал заявку онлайн на оформление дебетовой карты. После того, как я ввел данные, было сказано, ч... Читать полностью
21 марта 2025 года скинул на почту Т-банка досудебную претензию, так как банк не хотел слушать мои доводы и выплачи... Читать полностью
Почему вы мне даете один и тот же ответ. Я ведь вроде расписал все как есть, не могу я вам позвонить на номер телеф... Читать полностью
Как узнать брался ли кредит или займ? Читать полностью
В начале февраля месяца была взята рассрочка товара через совкомбанк , где был выставлен график по платежу в размер... Читать полностью
Добрый день! 01.04.2025 мне пришло СМС с уведомлением о повышении ставки ипотечного кредитования.Ставка выросла из... Читать полностью
Здравствуйте обязательство отправил когда ждать ответа ? Читать полностью
сегодня долгое время не поступал пароль для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ,... Читать полностью
Прошло 8 дней, уточните, пожалуйста, когда будет предоставлен ответ? Читать полностью