10 дней назад я отправляла вот это сообщение, на которое вы мне написли просто отписку. Вот его начало:
1 февраля 2024 года я совершила по своей карте оплату в 17807,75 руб. При выбранном категории кэшбэка медицина, под которую подходила эта покупка, подключенном премиуме кэшбэк должен был начислиться в сумме 17800*7%=1246 руб, однако банк начислил кэшбэк в сумме 1 % процента 178 руб. ......
Вы ответили мне что категории кэшбэка я выбрала 5 февраля. Сотрудники техподдержки уверяли меня что я их выбрала 2 февраля в 00.00 - прям вот ровно в 0.00. Кто-то говорит явно неправду. Категории были выбраны до совершения покупок, потому что я оставила свою карту семье и улетела в командировку (могу предоставить билеты), во время которой мне было совершенно не до карты и выбора категорий. Также 31 января, когда я совершала оплату картой, банк решил заблокировать ее мне и я не смогда оплатить платеж. Мне сказали подождать некоторое время, карта разблокируется и можно будет ей пользоваться. Она разблокировалась 1 числа и члены моей семьи смогли оплатить ей вышеупомянутую покупку 1 числа. Однако, по разговорам с сотрудниками техподдержки 5 февраля после моего возвращения из командировки, они сказали что технически из за блокировки карты на начало 1 числа категории не смогли подключиться и подключились поэтому только на следующий день 2 февраля. Очень странно, что вы сейчас рассказываете мне другую историю. Я взрослый адекватный человек, и покупку на крупную сумму совершали исключительно осмысленно после выбора категорий. То есть поясню, она Планировалась и категории были выбраны ЗАРАНЕЕ до покупки. Очень странно что такой крупный банк позволяет себе врать и давать противоречивые объяснения. Пользуетесь тем, что клиент бессилен. Можете поднять переписки и послушать разговоры с поддержкой, в которых они объясняют что из за того что банк блокирнул карту (на каком основании собственно?) технически категории не подключились 1 февраля, а подключились только 2 февраля в 0.00. Вы же мне сечас рассказывваете, что они были подключены 5 числа. 5 числа я прилетела из командировки и звонила разбираться с поддержкой, может они как раз что то начали исправлять там и переподключили что то сами.
Все ответы поддержки про сбой и подключение категорий из за него 2 числа у меня есть, я веду запись разговоров. Также сохранены скрины. Делаю скрин вашего ответа что категории были подклбчены оказывается уже 5!!!февраля (а не 2 го) и никакого сбоя не было (а до этого уверяли что он был) и обращаюсь в службу финансовых уполнопоченных finombudsmsn.ru для разбирательств с этой ситуацией. Поддержка уверяла что сбой, твердила мне про 2 число, вы мне теперь утверждаете что 5 числа все было подключено. Кто-то явно ошибается (врет???) Предлагаю вам все таки вникнуть в ситуацию и разобраться в ней более детально. В моей практике были разбирательства с банками, когда они кидали на кэшбэк, и потом банку приходится платить более крупную сумму.
Приветствую!
Внимательно изучила ваш случай и доначислила кэшбэк на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.
Случилась разовая техническая ошибка. Потребовалось больше времени, чтобы разобраться. Простите нас за это случай.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Сколько будет идти проверка? Читать полностью
Здравствуйте, Юлия Л., вы проверили информацию по моему отзыву, вчера оставила? Задолженность по покупкам погашена,... Читать полностью
24 апреля 2024 года я обратилась в отделение Альфа-Банка по адресу г.Ижевск ул.Ленина 21 с целью зарегистрировать И... Читать полностью
17 января 2025 года я обратилась в отделение по адресу Находка северный проспект 2/1 для подтверждения замены сим-к... Читать полностью
Зовут специалиста Марина, номер вроде бы 2314985 Читать полностью
Позвонил уточнить стоимость ячейки и доступность по интересующему адресу, но с такой некомпетентностью и дальнейшим... Читать полностью
Оформила карту по ссылке друга.26.12.24 оформила, 27.12 карту забрала. Выполнила все условия в первый же день. Сейч... Читать полностью
Обратилась в чат 3.01.25 г. За консультацией сотрудника по вопросам оплаты сплита Яндекса. Сотрудник Денис сказал ч... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью