Обращение №308939678.
13 марта, накануне вылета при регистрации на рейс а/к Air Algérie из СПб в Париж (LED-ALG-ORY) по билету на 14 марта, приобретенному у "Тинькофф Путешествия" выяснилось, что рейс отменен. При этом никакого информирования об отмене рейса не было, что сотрудники Тинькофф-Путешествия (ТП) также подтвердили. Из Парижа у меня был куплен еще один билет в Порту на этот же день (14 марта) стоимостью около 6 тыс. руб. При обращении в чат сотрудники банка взяли 2 часа на проверку информации и в итоге сообщили мне, что рейс действительно отменен, произвели возврат денег за билет (19 тыс. руб). Так как я не могла отменить поездку, пришлось купить новый билет на другой рейс на эту же дату из СПб в Порту через Париж стоимостью уже 73 тыс. руб. (это был самый дешевый вариант, чтобы успеть к нужной мне дате). Общая стоимость билетов увеличилась почти на 50 тысяч рублей. Тут же в чате составили обращение №308939678 по компенсации разницы в стоимости билетов и пообещали решить вопрос, так как причиной этих доп. затрат стало отсутствие информирования об отмене рейса (этот факт сотрудники ТП признают). Это ошибка сотрудников ТП, которая стоила мне 50 тыс. руб. и кучу нервов.
В итоге на сегодня, 13 мая, по прошествии 2х месяцев результат такой:
сроки решения обращения переносились около 10 раз, в переписке в чате и при общении по телефону банк ссылается на внутренние регламенты, переписку с авиакомпанией и т.п., но результата никакого нет. Все это время мне обещают вот-вот решить вопрос и переносят срок решения раз в неделю (сегодня срок перенесен на 20е мая). Все эти 2 месяца я занимаюсь перепиской в чате с 1 линией поддержки и прошу решить вопрос или хотя бы соединить меня напрямую с кем-то, кто в курсе проблемы и может его решить. Нервов и времени потрачено очень много. Выглядит так, как будто ТП специально затягивает решение вопроса о компенсации, признавая при этом свою вину и хочет отделаться извинениями.
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, что не сообщили об отмене рейса. Как правило, авиакомпании самостоятельно информируют об отменах. Для этого у них есть все необходимые данные.
Мы не смогли согласовать компенсацию внутри Тинькофф, при этом оставлять ситуацию не хотим. Направили запрос в авикомпанию и ожидаем ответ от них для возможной компенсации.
В консультациях ошибок нет. Вопрос держим на контроле и сообщим вам о результатах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью