Здравствуйте!
Я являюсь клиентом вашего банка около 3х лет, это зарплатный проект, и меня все устраивало до тех пор пока я не столкнулся с абсолютной тупостью и неповоротливостью вашей системы "защиты от мошенников" или подозрительных активностей, как угодно называйте.
Суть проблемы.
7ого мая, я перевел часть своих денег на свой счет в другом банке, и еще часть собирался перевести третьему лицу, при попытке перевода мне пришло СМС с текстом, что в целях безопасности у меня заблокированы все личные кабинеты, мобильное приложение и сама карта. В смс предложено позвонить по номерам телефонов для разблокировки.
Звоню по номеру, мне отвечают что надо прийти в отделение банка чтобы решить этот вопрос.
Тут самое интересное.
Я сейчас проживаю не в РФ, а на Кипре, продолжаю работать в той же компании, для которой и выпускалась эта зарплатная карта, я ФИЗИЧЕСКИ не могу приехать в банк что-бы что-то с кем-то решать, даже звонок по телефону стоит 45 рублей минута, коих я потратил уже почти час на тщетные попытки разблокировать свой счет!
Все это я объяснял сотрудникам коллцентра, они все понимают, но сделать ничего не могут - только создают одну за другой заявки на разблокировку в системе и предлагают ожидать результата, о котором кстати даже не сообщается мне лично, я должен сам звонить узнавать!
Я даже через компанию пытался через бухгалтера, просил связаться с корпоративным менеджером по зарплатным проектам, чтобы помогли урегулировать ситуация - карта у меня, доступы все у меня, никаких злоумышленников нет, не надо меня защищать от самого себя, верните доступ к счету. Это кажется элементарным, в современном мире я могу по видео связи подтвердить свою личность элементарно, у меня на руках ВСЁ, паспорта, карты, документы любых видов даже выписки со счета из вашего банка за прошлый год, но нет, даже ваше корпоративный менеджер в этом бессилен и также отправляет звонить на номер телефона, куда я уже звонил трижды.
Еще одной проблемой и кривотой вашего банка является то, что я никогда не создавал кодовое слово, которое у меня постоянно спрашивают! Парадокс в том, что даже если бы у меня когда-то его спросили - у меня всего ОДНО кодовое слово на все случаи жизни, во всех подобных сервисах, И ОНО НЕ ПОДХОДИТ, следовательно это какая-то кривизна вашего внутреннего ПО.
Также проблемой судя по всему является то что у меня нет личного е-мейла в кабинете банка, вероятно ваш банк никогда и не просил его предоставить? Забавно что я смотрел менеджер сохраненных паролей в своем браузере и нашел что в личном кабинете у меня моей Е-МЕЙЛ используется как ЛОГИН, невероятно но система не определяет это как мейл видимо, а только как логин, хотя зачем я тогда его вводил это загадка которую уже видимо никто не в силах разгадать!
В общем прежде чем начать ставить еденицы вашему банку я надеюсь на то что вы сможете мне помочь в этом абсурде! Спасибо
Приветствую!
Предоставила ответ в вашем отзыве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью