Ощущение, что в апреле прошлого года банк захватили бандерлоги. Проблем уже такой ворох, что большинство игнорирую. Сейчас встал вопрос о хищении средств, повлекшее серьёзные проблемы. На запросы в банк - либо откровенное хамство, либо ответ на вопрос, который я не задавал. Подал заявление в прокуратуру. Сотрудник просил получить хоть какой-то ответ на мои претензии как клиента (процедура такая). Ответ: пусть прокуратура делает официальный запрос. Ладно, передам им завтра. Единственное, не охота бродить по судам. Но раз не осталось другого выхода... Или осталось?
Здравствуйте.
Мы стараемся внимательно относиться к каждому вопросу, но на ваши не всегда могли ответить и допускали много несвойственных нам ошибок.
3 мая вы общались с несколькими сотрудниками. Сначала мы не передали информацию ответственным, хотя сказали, что сделаем это. Чуть позже мы не вникли в вопрос и, как следствие, не помогли. Далее неверно возобновили прошлое обращение по автоплатежам, так как не погрузились в контекст. Из-за этого у вас могло сложиться впечатление, что мы изменили суть обращения. Другие консультации тоже не были идеальными.
Понимаем, что это не наш уровень, поэтому провели внутреннюю работу, чтобы впредь быть внимательнее и не допускать таких оплошностей. Отметим, что вопросы, которые передавали ответственным, рассматривали по инструкциям и ошибок не допускали.
Согласно заключению от платежного сервиса, партнерские платежи успешно перечислили поставщику услуг. За последний год все операции по подпискам выполнили успешно Если деньги не поступили по указанным реквизитам, рекомендуем вам получить справки об операциях, обратиться к поставщику услуг и уточнить причину незачисления.
Ранее у вас были активны три подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт. Подписки создаются в следующих случаях:
- клиентом самостоятельно;
- в результате проверки или оплаты начислений;
- в рамках автокампаний на основе данных клиента.
Мы получаем информацию о счетах из общих баз партнера — ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Уточнить актуальность начислений можно у поставщика услуг и при необходимости отметить оплаченными (скрыть) неактуальные счета в личном кабинете или удалить в приложении.
Уведомления о начислениях носят информативный характер, мы не обязываем вас к оплате данных начислений, а лишь показываем счета.
В настоящий момент две подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт удалили, оставили одну подписку по лицевому счету, который заканчивается на *6075.
28 апреля у вас была оплата по СБП на довольно большую сумму — ее мы не выставляли. Этот счет выставил поставщик услуг в личном кабинете МосЭнергоСбыт или какой-то другой сервис. По какому лицевому счету прошла оплата по QR-коду, мы не видим. Сейчас занимаемся оспариванием операции в рамках обращения 341186203. По итогам дополнительно вас сориентируем уведомлением, звонком или сообщением в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью