Ощущение, что в апреле прошлого года банк захватили бандерлоги. Проблем уже такой ворох, что большинство игнорирую. Сейчас встал вопрос о хищении средств, повлекшее серьёзные проблемы. На запросы в банк - либо откровенное хамство, либо ответ на вопрос, который я не задавал. Подал заявление в прокуратуру. Сотрудник просил получить хоть какой-то ответ на мои претензии как клиента (процедура такая). Ответ: пусть прокуратура делает официальный запрос. Ладно, передам им завтра. Единственное, не охота бродить по судам. Но раз не осталось другого выхода... Или осталось?
Здравствуйте.
Мы стараемся внимательно относиться к каждому вопросу, но на ваши не всегда могли ответить и допускали много несвойственных нам ошибок.
3 мая вы общались с несколькими сотрудниками. Сначала мы не передали информацию ответственным, хотя сказали, что сделаем это. Чуть позже мы не вникли в вопрос и, как следствие, не помогли. Далее неверно возобновили прошлое обращение по автоплатежам, так как не погрузились в контекст. Из-за этого у вас могло сложиться впечатление, что мы изменили суть обращения. Другие консультации тоже не были идеальными.
Понимаем, что это не наш уровень, поэтому провели внутреннюю работу, чтобы впредь быть внимательнее и не допускать таких оплошностей. Отметим, что вопросы, которые передавали ответственным, рассматривали по инструкциям и ошибок не допускали.
Согласно заключению от платежного сервиса, партнерские платежи успешно перечислили поставщику услуг. За последний год все операции по подпискам выполнили успешно Если деньги не поступили по указанным реквизитам, рекомендуем вам получить справки об операциях, обратиться к поставщику услуг и уточнить причину незачисления.
Ранее у вас были активны три подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт. Подписки создаются в следующих случаях:
- клиентом самостоятельно;
- в результате проверки или оплаты начислений;
- в рамках автокампаний на основе данных клиента.
Мы получаем информацию о счетах из общих баз партнера — ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Уточнить актуальность начислений можно у поставщика услуг и при необходимости отметить оплаченными (скрыть) неактуальные счета в личном кабинете или удалить в приложении.
Уведомления о начислениях носят информативный характер, мы не обязываем вас к оплате данных начислений, а лишь показываем счета.
В настоящий момент две подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт удалили, оставили одну подписку по лицевому счету, который заканчивается на *6075.
28 апреля у вас была оплата по СБП на довольно большую сумму — ее мы не выставляли. Этот счет выставил поставщик услуг в личном кабинете МосЭнергоСбыт или какой-то другой сервис. По какому лицевому счету прошла оплата по QR-коду, мы не видим. Сейчас занимаемся оспариванием операции в рамках обращения 341186203. По итогам дополнительно вас сориентируем уведомлением, звонком или сообщением в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
В 2023г. брал автокредит в РОСБАНКе. В июле 2024 г. произошло ДТП. Согласно договору КАСКО машина признана не подл... Читать полностью
Добрый день!29.01 были попытки 3-м лицом оформить потреб кредит на сумму 550 000 р и выпустить кредитную карту нам... Читать полностью
Вы читаете вопросы? Когда вы должны были вопросом заниматься? Изучить все обстоятельства, связаться со мной, предуп... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Мой автокредит как и у многих из Росбанка перешёл в Т банк. И естественно не без пробле... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
С 01.01.2025г. мой автокредит с Росбанк, перешел в Т-банк. 27.12.2024г. я сделал каско на 2025 год, так как мой авт... Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравилс... Читать полностью
Обратились в Т-Банк за открытием счета и регистрации ИП , Назначили встречу и время. день встречи за несколько час... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью