Здравствуйте , 28.04.24 заправлялся в #Яндекс.Заправки, после этого 01.05.25 деньги вернулись за заправку, потом обратно списались 08.05.24 я решил как то прекратить этот процесс, нажал кнопку оспорить , в чате написал что какой то глюк у #Яндекс после чего мне просто заблокировали карту со словами мы предположили что вашей картой пользуются мошенники. Позвонил в банк объяснил изначальную ситуацию что я понимаю что это не мошенники и просто операция повторяется с какой то периодичностью, банк заверил что всё проверит и разберется. Я дополнительно позвонил в #Яндекс , мне объяснили с чем связана проблема, всю эту информацию с цепочкой списаний и возвратов изложил банку , банк сказал что ничего не может сделать и требуется только перевыпуск карты , так как безопасность под угрозой, сразу же оформил претензию что бы ее рассмотрели и восстановили карту ! Так как картам не очень дорога , она с лимитированным внешним видом , такую банк больше не выпускает! Искренне не понимаю причину такой ситуации ведь я разъяснил не одному специалисту данную ситуацию , так же с каждым новым разъяснением банк в лице сотрудников предпринимал действия противоположные моим просьбам , сначала они просто шаблонно отвечали , потом удалили карту , потом поставили другую карту , хотя на каждом этапе я указывал что отказываюсь от перевыпуска ! столкнулся полностью с неадекватной позицией поддержке. Особый котел для поддержки #Яндекс , они создали проблемную ситуацию на что я оформил так же обращение потому что из за их сбоя я теряю карту и получаю трудности (кстати деньги вернулись опять 13.05.2024) , в ответе от #Яндекс не слова по существу моего обращения! Шаблонный текст с разъяснениями причин списания и пополнения и опять списания , человек даже не читал выжимку из обращения и не слушал разговор просто ответил лишь бы ответить, на что я сразу же указал ! По итогу с 08.05 никакого решения проблемы нет от банка , а так же от #Яндекса нет решения проблемы так как деньги обратно вернулись потом обратно спишутся потом обратно вернутся, нет извинений за сложившуюся ситуацию и даже какой то связи (пишут на почту общие отписки и только).
номер обращения в банк 339468113 (одно из обращений)
номер обращения в #Яндекс Gasstation-314173
Я не согласен на компенсацию в 1000р которую вы начислили можете отменять ! Дизайн и цифры карты я оцениваю в 100000р , я согласен просто на восстановление карты ! А так же требую удаление карт (0943 и 8716) котрые вы незаконно оформили , хотел бы получить писменный отказ от вас если вы не готовы востановить доступ к карте которую заблокировали (2908) и официальное подтверждение удаления карт которые вы без моего согласия оформили.
не получил конкретного ответа от специалиста
Здравствуйте.
В поддержке сработали не лучшим образом. Простите, пожалуйста. Нам не следовало перевыпускать карту, так как из-за этого разблокировать ее не получится. Не хотели вас расстаивать, поэтому зачислили такой подарок.
При перевыпуске у новой карты будут другие реквизиты и дизайн. Предыдущий дизайн больше не доступен. Отменить сам перевыпуск нельзя. Старую карту разблокировать и восстановить не получится.
Карта *0943 — это основная карта по вашему договору. Если хотите ее закрыть, то можете оформить перевыпуск или самостоятельно заблокировать в приложении. После перевыпуска она перестанет быть действующей. Карта *8716 сейчас заблокирована.
Вижу, что коллеги еще работают над произошедшей ситуацией. Поторопила их и попросила в приоритете рассмотреть обращение. С ответом вернемся в приложении, по смс или звонку.
Официальный документ отправили на контактную эл.почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь войти в сбер онлайн, используя логин и пароль. Приходит СМС, но потом появляется сообщение чт... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Спросил поддержу зачли ли отзыв. Мне все расписали как посмотреть где, куда нажать. Решение проблемы заняло у меня... Читать полностью