Здравствуйте , 28.04.24 заправлялся в #Яндекс.Заправки, после этого 01.05.25 деньги вернулись за заправку, потом обратно списались 08.05.24 я решил как то прекратить этот процесс, нажал кнопку оспорить , в чате написал что какой то глюк у #Яндекс после чего мне просто заблокировали карту со словами мы предположили что вашей картой пользуются мошенники. Позвонил в банк объяснил изначальную ситуацию что я понимаю что это не мошенники и просто операция повторяется с какой то периодичностью, банк заверил что всё проверит и разберется. Я дополнительно позвонил в #Яндекс , мне объяснили с чем связана проблема, всю эту информацию с цепочкой списаний и возвратов изложил банку , банк сказал что ничего не может сделать и требуется только перевыпуск карты , так как безопасность под угрозой, сразу же оформил претензию что бы ее рассмотрели и восстановили карту ! Так как картам не очень дорога , она с лимитированным внешним видом , такую банк больше не выпускает! Искренне не понимаю причину такой ситуации ведь я разъяснил не одному специалисту данную ситуацию , так же с каждым новым разъяснением банк в лице сотрудников предпринимал действия противоположные моим просьбам , сначала они просто шаблонно отвечали , потом удалили карту , потом поставили другую карту , хотя на каждом этапе я указывал что отказываюсь от перевыпуска ! столкнулся полностью с неадекватной позицией поддержке. Особый котел для поддержки #Яндекс , они создали проблемную ситуацию на что я оформил так же обращение потому что из за их сбоя я теряю карту и получаю трудности (кстати деньги вернулись опять 13.05.2024) , в ответе от #Яндекс не слова по существу моего обращения! Шаблонный текст с разъяснениями причин списания и пополнения и опять списания , человек даже не читал выжимку из обращения и не слушал разговор просто ответил лишь бы ответить, на что я сразу же указал ! По итогу с 08.05 никакого решения проблемы нет от банка , а так же от #Яндекса нет решения проблемы так как деньги обратно вернулись потом обратно спишутся потом обратно вернутся, нет извинений за сложившуюся ситуацию и даже какой то связи (пишут на почту общие отписки и только).
номер обращения в банк 339468113 (одно из обращений)
номер обращения в #Яндекс Gasstation-314173
Я не согласен на компенсацию в 1000р которую вы начислили можете отменять ! Дизайн и цифры карты я оцениваю в 100000р , я согласен просто на восстановление карты ! А так же требую удаление карт (0943 и 8716) котрые вы незаконно оформили , хотел бы получить писменный отказ от вас если вы не готовы востановить доступ к карте которую заблокировали (2908) и официальное подтверждение удаления карт которые вы без моего согласия оформили.
не получил конкретного ответа от специалиста
Здравствуйте.
В поддержке сработали не лучшим образом. Простите, пожалуйста. Нам не следовало перевыпускать карту, так как из-за этого разблокировать ее не получится. Не хотели вас расстаивать, поэтому зачислили такой подарок.
При перевыпуске у новой карты будут другие реквизиты и дизайн. Предыдущий дизайн больше не доступен. Отменить сам перевыпуск нельзя. Старую карту разблокировать и восстановить не получится.
Карта *0943 — это основная карта по вашему договору. Если хотите ее закрыть, то можете оформить перевыпуск или самостоятельно заблокировать в приложении. После перевыпуска она перестанет быть действующей. Карта *8716 сейчас заблокирована.
Вижу, что коллеги еще работают над произошедшей ситуацией. Поторопила их и попросила в приоритете рассмотреть обращение. С ответом вернемся в приложении, по смс или звонку.
Официальный документ отправили на контактную эл.почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью