03.05 в 18.50 в ТЦ Торговый квартал по адресу г .Домодедово Каширское шоссе 3А
Я хотел пополнить свой банковский счет Тинькофф путем внесения наличных через банкомат данного банка на сумму 265000р (двести шестьдесят пять тысяч рублей)
Следуя инструкции указанной на банкомате, я решил внести сумму за два платежа не равными частями. Первый платеж в сумме 50000р (пятьдесят тысяч рублей) прошел о чем я получил пуш уведомление на свой телефон. Загрузив в купюроприемник остаток в сумме 215000р (двести пятнадцать тысяч рублей) банкомат начал производить подсчет денег, после чего остановился и выдал сообщение на дисплее о том что произошел технический сбой, и что мне следует обратиться в ТехПоддержку. Не отходя от банкомата я начал пытаться дозвониться в поддержку ожидая ответа оператора, параллельно мне по второй линии дозвонился оператор, я описал ему проблему поломки банкомата при внесении средств на карту. После некоторых уточнений в том числе какую сумму я внес в банкомат, попросил несколько минут для проверки, после чего вернувшись сказал мне что компания видит что в банкомате находится 186000 (сто восемьдесят шесть тысяч рублей) и они сейчас зачислят мне их на счет. Оставшуюся сумму в размере 29000р (двадцать девять тысяч рублей) компания зачислит мне на счет до окончания разбирательства. Далее оператор попросил создать обращение в чат-поддержки и далее я могу покинуть ТЦ.
В чате поддержки мне пришло сообщение что рассмотрение обращения до 08,05,24
08,05,24 я увидел что рассмотрение продлено до 13.05.
13.05 в течении дня со мной никто не связался, а вечером открыв приложение я увидел что с баланса моей карты сняты все деньги в сумме 2289р а сама карта показывает отрицательный баланс на сумму -20710р
Написав в поддержку о правомерности таких действий, я получил сообщение от оператора что произошло списание ошибочно зачисленных средств.
После этого я пытаюсь решить вопрос с банком по сей день. номера заявок №339634194 №334941296 №334941297
На все мои запросы, банк присылает отписки что они провели три инкасации и внутреннее расследование и не нашли денег, по этому им очень жаль но сделать они ничего не могут.В итоге по вине поломки оборудования банка я понес финансовые потери в сумме 23000р.
Здравствуйте.
Простите, что возникли сложности при пополнении. При проверке в банкомате мы нашли 186 000 рублей и зачислили их на ваш счет. Остальную сумму зачислили досрочно и продолжили работать над разрешением ситуации.
Позднее мы провели инкассацию и по ее итогам обнаружили недостачу на 23 000 рублей. Поэтому списали ранее зачисленные деньги, из-за этого на счете был минус. Списали правильно — на основании результатов проверки и инкассаций.
Инкассация — это последняя возможность найти утерянные деньги. Мы провели ее трижды: результаты проверок показали, что излишков нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Прикрепляю свои ФИО и дату рождения. Жду от вас ответа. Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
Доброго времени суток! В городе Сочи по адресу: переулок Виноградный 2 гипермаркет Магнит (Центральный район) было... Читать полностью
Не "смог" найти этот email (connect@tbank.ru). Если деньги в обороте, значит вы обязаны их принимать. Если ваш банк... Читать полностью
Не обменивайте валюту в Т-Банке! Банкоматы выдают старые доллары, которые эти же банкоматы не принимают!Полный трэш... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12 положил наличные в виде 4.5 млн. рублей в банкомате Сбербанк на карту Т-банк, на экране не было... Читать полностью
Здравствуйте? Анна, у меня такой вопрос банкомат Т-Банк завис при закидывание деньги банкомат Т-Банк и начинается п... Читать полностью
Просто ужас, жду с 23.11 решение по вопросу о не зачислении денег в банкомате, почти месяц прошел, постоянно перено... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Сколько дней поставщик услуг может игнорировать ваши запросы? И что будет, если он вообще не собирается на них отве... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но в продолжение темы. В офис банка я обратился 21 декабря, на следующий день после блокировки.... Читать полностью
Подскажите как мне погасить задолженность? Читать полностью
Заблокировали мне жизненно важный счётв этом банке и не хотят выводить деньги,хотя судя по 859 статья гражданскогок... Читать полностью
Написал отзывы , но их не засчитывают вы дурите людей , чтобы получать отзывы , но 1000 р не выплачиваете Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 18.30 я положил 3 000 руб. на карту Т-Банка, использую банкомат Сбер, после того как вложил... Читать полностью
Здравствуйте. Через ваше приложение по акции "бонус 2000 за оформление карты" оформил карту банка Газпром... Читать полностью
С 11 декабря не могут идентифицировать мою личность. Только " приносят извинения". Скажите, конкретно,... Читать полностью