03.05 в 18.50 в ТЦ Торговый квартал по адресу г .Домодедово Каширское шоссе 3А
Я хотел пополнить свой банковский счет Тинькофф путем внесения наличных через банкомат данного банка на сумму 265000р (двести шестьдесят пять тысяч рублей)
Следуя инструкции указанной на банкомате, я решил внести сумму за два платежа не равными частями. Первый платеж в сумме 50000р (пятьдесят тысяч рублей) прошел о чем я получил пуш уведомление на свой телефон. Загрузив в купюроприемник остаток в сумме 215000р (двести пятнадцать тысяч рублей) банкомат начал производить подсчет денег, после чего остановился и выдал сообщение на дисплее о том что произошел технический сбой, и что мне следует обратиться в ТехПоддержку. Не отходя от банкомата я начал пытаться дозвониться в поддержку ожидая ответа оператора, параллельно мне по второй линии дозвонился оператор, я описал ему проблему поломки банкомата при внесении средств на карту. После некоторых уточнений в том числе какую сумму я внес в банкомат, попросил несколько минут для проверки, после чего вернувшись сказал мне что компания видит что в банкомате находится 186000 (сто восемьдесят шесть тысяч рублей) и они сейчас зачислят мне их на счет. Оставшуюся сумму в размере 29000р (двадцать девять тысяч рублей) компания зачислит мне на счет до окончания разбирательства. Далее оператор попросил создать обращение в чат-поддержки и далее я могу покинуть ТЦ.
В чате поддержки мне пришло сообщение что рассмотрение обращения до 08,05,24
08,05,24 я увидел что рассмотрение продлено до 13.05.
13.05 в течении дня со мной никто не связался, а вечером открыв приложение я увидел что с баланса моей карты сняты все деньги в сумме 2289р а сама карта показывает отрицательный баланс на сумму -20710р
Написав в поддержку о правомерности таких действий, я получил сообщение от оператора что произошло списание ошибочно зачисленных средств.
После этого я пытаюсь решить вопрос с банком по сей день. номера заявок №339634194 №334941296 №334941297
На все мои запросы, банк присылает отписки что они провели три инкасации и внутреннее расследование и не нашли денег, по этому им очень жаль но сделать они ничего не могут.В итоге по вине поломки оборудования банка я понес финансовые потери в сумме 23000р.
Здравствуйте.
Простите, что возникли сложности при пополнении. При проверке в банкомате мы нашли 186 000 рублей и зачислили их на ваш счет. Остальную сумму зачислили досрочно и продолжили работать над разрешением ситуации.
Позднее мы провели инкассацию и по ее итогам обнаружили недостачу на 23 000 рублей. Поэтому списали ранее зачисленные деньги, из-за этого на счете был минус. Списали правильно — на основании результатов проверки и инкассаций.
Инкассация — это последняя возможность найти утерянные деньги. Мы провели ее трижды: результаты проверок показали, что излишков нет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Моя дочь положила деньги через банкомат Т-Банк деньги 11 тыс руб, они не зачислились. Обратилась в банк проблему он... Читать полностью
Добрый день. Внесла доллары в банкомат Т-Банка через несколько дней пришло сообщение, что доллары необходимо забрат... Читать полностью
Какие еще функции Выполняет банкомат, помимо платежей и снятие налички? С какой минимальный суммы можно пополнить в... Читать полностью
Вносил 16,11,2024г средства на карту путём пополнения через банкомат. Положил 1300 000, т е 260 купюр номиналом 5ты... Читать полностью
Сегодня пополнил счет через банкомат ваш же, за это сняли комиссию в размере 1050р, вы серьёзно считаете это нормал... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью
Здравствуйте !Как пополнить кошелек ? Читать полностью
Здравствуйте, а когда будут начислены обещанные 1500 бонусов за положительный отзыв Совкомбанку? Читать полностью