В начале месяца, 03.05.2024 г., с расчетного счета организации был совершен платеж в адрес плательщика НПД за оказание услуг по договору. Данный платеж попал на ручную обработку. Следом поступил звонок от сотрудника банка с требованием отозвать платеж. Утверждали, что наш контрагент не является самозанятым, хотя это не так. При этом сотрудник утверждал, что неоднократно нас предупреждали о чём-то, но так и не удосужился пояснить - о чем предупреждали и каким образом это делали: в интернет-банке в разделе "Письма" до 14 мая не было ни одного письма с какими-либо запросами или уведомлениями на счет нарушения нами требований 115-ФЗ. При этом с нашей стороны платежное поручение было оформлено корректно - были указаны и реквизиты счета получателя, ИНН получателя, в назначении платежа описаны реквизиты счета на оплату, полученного от самозанятого. Если банку были необходимы какие-либо пояснения с нашей стороны, то надо было их запросить - мы бы без проблем предоставили их, что мы, собственно, и сделали, получив соответствующий запрос. Все последующие исходящие платежи с расчетного счета нашей организации также попадали на ручную обработку и проводились с задержками, что едва не привело к просрочке нами очередного платежа по договору лизинга. Т.е. на ручную обработку попадали абсолютно все без исключения операции. Позднее, 08.05.2024, с расчетного счета организации был совершен еще один платеж - выдача денежных средств подотчетному лицу, который является генеральным директором Общества. Однако после отправки платежного поручения в банк вновь поступил звонок от сотрудника банка с требованиями отозвать платеж и неясными угрозами о том, что более никакие платежи в адрес подотчетного ген.директора и самозанятых проводиться не будут. Каких-либо ограничений на размер подотчетных сумм и срок выдачи денег в законодательстве нет, поэтому вдвойне странно, что банк в лице своих сотрудников считает себя вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность своего Клиента и диктовать, какие платежи и в каких размерах совершать, а какие отзывать. Согласно п. 4.3.6 Договора РКО, Банк вправе ограничить Клиенту доступ к системе ДБО в случае непредоставления клиентом документов по запросу банком, причем вводить такие санкции банк имеет право с предварительным уведомлением Клиента по системе дистанционного обслуживания. Однако, 14.05.2024, в 07:29 в личный кабинет поступил запрос документов по нестандартным операциям, а уже в 07:30 пришло письмо об ограничении лимита операций в интернет-банке. На мой взгляд, одна минута между запросом и ограничением - это недостаточный срок для надлежащего уведомления. При этом в запросе документов по нестандартным операциям Банк сам обозначил срок для предоставления данных документов - до 18:00 21.05.2024 г. Данный срок ещё не наступил, однако ограничение по операциям уже введено и действует. Документы предоставлены в тот же день, когда они были запрошены - 14.05.2024. Когда будет снято ограничение?
Приветствую!
Спасибо, что прислали все документы и поделились информацией. Карта и интернет-банк снова работают.
Рекомендации как избежать введения повторных ограничений направила письмом, просмотреть можете в приложении: Раздел «Связь с банком» → «Входящие».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
02.11.2024 я обращалась только в чат поддержку. Прикладываю сюда скриншоты, где видно дату 2 ноября, время и весь н... Читать полностью
Жду ваш нормальный ответ и решение проблемы , а не отписку что ответ дан ! Читать полностью
мой Альфа-банковский счет заблокирован ФЗ 115, я написал заявление о закрытии счета и отправке денег на другой банк... Читать полностью
Мой номер не отличается от базы данных банка.В профиле банки ру указан В отзыве указан он же. К банку привязан он ж... Читать полностью
Добрый день!Ввиду закрытия банка "Открытие" и личного опыта положительного ка физлицо с Альфабанком решил открыть и... Читать полностью
Это просто какой то беспредел.Вторую неделю мурыжыт меня этот а банк. Постоянные отказы в закрытии расчётного счета... Читать полностью
27 ноября отправил первую заявку на зкарытие счета. счет не закрыли, т.к. пришли деньги на р\с, на 1 декабря стату... Читать полностью
Здравствуйте еще раз. Ну что там? Читать полностью
Направила заявку на закрытие счета и карты для ИП, по прошествии времени обнаружилось , что счет не закрыли и деньг... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Многие компании используют разнообразные рекламные слоганы для привлечения клиентов, и банки не остаются в стороне.... Читать полностью
Сегодня списали со счета Ип 328,09 р и в чате написали, что у меня еще есть долг неоплаченный на сумму 269.67 р, от... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью