Являюсь ЗАРПЛАТНЫМ клиентом Альфа-Банка.
2024-05-02 Оплачивал обучение сына в школе. Сделал перевод по реквизитам юридическому лицу (ЧОУ - частному образовательному учреждению) Платёж прошёл успешно, что свидетельствует о том, что у банка не появилось подозрений к этому переводу. Единственное уточнение, что в назначении платежа было указано ФИО сына. Перевод на небольшую сумму, юридическому лицу, которое легко проверить, существует оно явно больше 3-х месяцев, я уже оплачивал по этим реквизитам.
2024-05-03 получил в приложении пуш уведомление о том, что необходимо заполнить анкету о выгодоприобретателе иначе приложение будет заблокировано
с 2024-05-03 по 2024-05-08 в чате приложения пытался выяснить под какие критерии 115-ФЗ подпадает мой перевод, но в чате не добился ответа. В чате сотрудники меняются, пытаются ознакомиться с перепиской и пропадают. Если и возвращались с ответом, то с какой-то отпиской, что это требуется по договору банковского обслуживания. В общей сложности пообщался с 12 сотрудниками, но ни один не смог ответить на простые вопросы. Только с 3-ей попытки удалось выяснить номер заявки, который был присвоен моему обращению.
Последний оператор обещал вернуться с ответом в течение 1-3 рабочих дней, но ответа я так и не получил с 2024-05-08.
2024-05-16 Получил push-уведомление в приложение с предложением открыть карту для ребёнка. Что только подтверждает мою точку зрения, что банк прикрывается 115-ФЗ для сбора данных.
2024-05-17 Как результат приложение заблокировали, несмотря на то, что ответа НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ.Пришлось звонить на горячую линию банка, где помочь мне тоже не смогли, но сформировали новую заявку.Даже сотрудник call-центра увидел, что мне не предоставили ответы на мои вопросы.Сформировали новую заявку( №A2405178309 ) в дополнение к предыдущей.
Я считаю, что Альфа-Банк прикрывается 115-ФЗ для сбора ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ для использования в своих маркетинговых кампаниях, что я считаю недопустимым. Я считаю, что речь идёт именно о прикрытии, а не реальном выполнении 115-ФЗ потому что:
* ПЛАТЁЖ прошёл без проблем. Что мне подтвердили и сотрудкники банка и выписка из приложения. Если бы банк посчитал операцию сомнительной, то банк ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ заблокировать, но этого не произошло. А это значит, что операция легитимная!!! Если банк не блокирует сомнительные операции, то это означает, что банк не выполняет 115-ФЗ.
* Сотрудники банка не могут чётко описать критерии, по которым операция подпадает под понятие сомнительных. То указывают одну статью закона 115-ФЗ, то другую, то письмо ЦБ. Но чётко требования не могут указать. Сотрудники путают статьи и требования для юридических лиц или для банков.Требования ни тех, ни других не применимы ко мне.
* Получение push-уведомления с рекламой карты для ребёнка явно свидетельствует о том, что данные используются для маркетинговых или каких-то иных целей.
Приветствую!
Всё проверила и не нашла ошибок.
Согласно п.14 статьи 7 Закона № 115-ФЗ вы обязаны предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований Закона № 115-ФЗ, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах. В целях исполнения требований данного пункта законодательства банк обращается к клиенту с запросом о предоставлении сведений.
Указанные требования законодательства также отражены в соответствующих пунктах Договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО АЛЬФА-БАНК.
Выгодоприобретатель - лицо, не являющееся непосредственно участником операции, к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом.
Обращаем ваше внимание, что 115-ФЗ не предусматривает исключений для идентификации выгодоприобретателей близких родственников.
В соответствии с назначением платежа у Банка есть основание полагать, что вы в данной операции действует к выгоде третьего лица. Леонид С.А. является выгодоприобретателем.
Для разблокировки УКД вам необходимо предоставить сведения о Леонид С.А.: дата и место рождения, гражданство, данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, наименование органа, выдавшего документ(полностью), дата выдачи, код подразделения(при наличии)), адрес места жительства (регистрации) или места пребывания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляРусанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
04.01.2025 мой друг порекомендовал мне дебетовую карту Альфа-банка, рассказал про акцию "Деньги вам и друзьям" и ск... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, за зантенный сегодня отзыв с оценкой 5 придут 1500 через 2 недели?https://www.ban... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью