Уважаемый банк, которым я пользовался, кажется, с 2016 года, прошу разобраться в ситуации и дать пояснения, в чем, собственно дело.
Я пользовался своей картой Тиньков для ежедненвых трат, очень часто мои расходы по карте составляли более 150-300 тысяч рублей в месяц по всем категориям: покупка продуктов, бензин, страховые продукты, развлечения, еда, оплата различных услуг и сервисов, покупки на маркет плейсах и интернет магазинах. Всё, что я тратил, я старался делать это через карты Тиньков.
Мне было выгодно и приятно пользоваться. Было большое количество лояльностей, приятный кеш-бек по категориям, иногда было что-то интересное в спец. предложениях. В случае каких-то сложностей всегда выручала поддержка, оперативно решая вопрос.
Несколько лет я пользовался подписками PRO и PREMIUM. Помню время, когда было достаточно тратить 200+ тысяч, что бы премиум подписка была бесплатной. Было очень приятно. Но потом вы эту возможность отменили.
Подписки давали мне возможность получать больше кеш бека, ведь траты по карте позволяли получать больше, чем стандартные 3.000₽ кеш бека. И я подключал подписки с основной целью - получать больше выгоды от расходов по карте. Иногда и бонусы были, в виде беспатных тарифов на связь, но это не основное для меня.
Когда надо было выбирать категории повышенного кеш бека перед началом нового месяца, я прикидывал траты по этим категориям, и если было запланировано большое количество покупок, я специально докупал подписку PRO или PREMIUM, что бы выгод было больше. Ведь именно для этого существует кеш бек и подписки, верно?
Есть у меня категория затрат, которая фигурирует в моих расходах регулярно, практически каждый месяц за все годы использования карты - это зоотовары. Мне странно, что я должен это как-то объяснять или доказывать, но тем не менее. Я регулярно совершаю покупки в этой категории, и практически всегда в одном и том же месте. Один большой интернет магазин, особенно известный в Санкт-Петербурге. Он меня привлекает скоростью работы и выгодными ценами, плюс есть регулярные акции и бонусы за покупки.
В конца августа 2023 года я как обычно просматривал, какие категории кеш бека мне выпали на сентябрь, и, на мою радость, там был повышенный кеш бек на зоотовары. Я не раздумывая выбрал эту категорию и еще несколько других, понимая, что у меня в сентябре будут крупные покупки. Так же я подключил подписку PREMIUM, что бы получить максимум выгоды.
Мои покупки позволили бы получить 30.000₽ кешбека, на что я и рассчитывал. Однако за пару дней до их начисления, вы исключаете меня из лояльности.
Довожу до вашего сведения, что ни 115 ФЗ, ни какой другой закон не наделяет вас полномочиями следить, контролировать и требовать пояснения по покупкам клиентов. Свои собственные денежные средства я трачу по собственному усмотрению и в том количестве, котором посчитаю нужным.
Здравствуйте.
Без причин мы не исключаем из числа участников программы лояльности.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Проверка подтвердила, что ваша активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
Решение об исключении приняли на основании п. 6.3 Общих условий Программ лояльностей. Пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью