По приглашению друга я оформила дебетовую карту Тинькофф Блэк и 100 раз пожалела об этом! Эти их "бонусы" НЕ стоят моего здоровья и потораченного впустую времени!!! При заказе карты по телефону НЕОДНОКРАТНО сказали оператору, что подключить ПРИЛОЖЕНИЕ у нас НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ! Смартфон старенький и НЕ тянет, НЕ загружает приложение Тинькофф! У других членов семьи вообще - телефоны КНОПОЧНЫЕ(!) Пришла в итоге девушка Надежда оформила карту и ПО УМОЛЧАНИЮ(!) умолчала, что там теперь есть ЧУДО-услуга - ИНВЕСТКОПИЛКА!!! и автоматически нам ее подключила, хотя мы 100 раз ей повторили, что ПРИЛОЖЕНИЯ у нас нет и не будет! и просили ее объяснить КАК все делать ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ! Раз банк у Вас ВИРТУАЛЬНЫЙ, то все и должно решаться ЛЕГКО И ПРОСТО через КОМПЬЮТЕР тогда. Она объяснила. Пошли активировали карту и потратили с нее НЕ менее 300 рэ, как было по условиям акции "пригласи друа". Совершили покупку, смотрим, а остаток на карте"округлен"! Звоним по телефону. Выясняем: ГДЕ ДЕНЬГИ?! А нам говорят: ОНИ ПО УМОЛЧАНИЮ УПАЛИ в КАКУЮ-то ИНВЕСТКОПИЛКУ! которую МЫ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ и НЕ оформляли, нам получается эту [censored] "галочку" не сказала поставить девушка, оформлявшая карту!!!! хотя ЗНАЛА же, что у нас НЕТ ПРИЛОЖЕНИЯ! И вывести деньги на карту с этой ИНВЕСТКОПИЛКИ можно ТОЛЬКО через приложение!!!!!!!!!! Через личный кабинет даже НЕЛЬЗЯ! как нас сказали ТОЛЬКО так или БУМАЖНЫМ обращением, ЗАВЕРЕННЫМ НОТАРИУСОМ!!!!!!!!!!!!!! Это я еще и должна идти платить нотариусу, платить за заказное письмо или покупать билет и ехать в Москву?!!!!!!!!!!! чтобы ОТКЛЮЧИТЬ копилку и вернуть с нее деньги?! Вы серьезно?! ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ! Пусть все знают! что это НЕ виртуальный банк - а ЧЕРТЕ ЧТО!
Добрый день.
Проверили информацию. На встрече вы изучали приложение, уточняли про открытие вклада. Представитель давала подсказки, через какой раздел это можно сделать. Инвесткопилку не обсуждали, но время ее открытия совпадает со временем, в которое вы пытались открыть вклад.
Чтобы закрыть Инвесткопилку, для начала нужно вывести с нее деньги. Сделать это можно через мобильное приложение или по поручению.
Документ принимаем лично в нашем офисе по адресу: Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, БЦ «Мирленд». Также есть вариант отправить его нам по Почте России, предварительно заверив у нотариуса. Адрес: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А, стр. 26, БЦ «Мирленд».
Об этом подробно написали в нашей статье Помощи.
Начислили небольшой бонус за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью