Мной был оформлен автокредит 21.04.2024. При обороте по карте Халва на сумму не менее 10 тыс. руб за расчетный период по кредиту зафиксирована ставка 19,7%. За расчетный период, который, согласно информации в личном кабинете, заканчивается 19.05.2024 мной было совершено операций на общую сумму около 9800 руб. Очередная покупка для достижения необходимого оборота д/с мной была запланирована на 19.05.2024. Именно в дату, указанную в личном кабинете в разделе “Бонус” в качестве окончательной. Утром 19.05.2024 выяснилось, что с данной даты начинается новый расчетный период. И в личном кабинете в разделе “Бонус” данная дата указана не включительно. В то же время в разделе “Кредит” указана дата внесения д/с для погашения до 21.05.2024, и данная дата указана включительно. Руководствуясь логикой здравого смысла, я сделала вывод, что 19 число в разделе “Бонус” также указано включительно. К сожалению, моя логика расходится с логикой банка. В связи с этим возникает вопрос, как именно клиент должен догадаться о данном логическом расхождении при предоставлении информации? Ставка по кредиту была повышена в связи с невыполнением условий. Хотя планировала пользоваться картой Халва и в качестве дебетовой, и в качестве кредитной. На горячую линию для уточнения данного вопроса дозвониться не удалось, информацию пришлось уточнять в чате, что было абсолютно неудобно. То есть банк некорректно доносит информацию, а заемщик в итоге получает штрафные санкции? Почему изначально информация по датам в личном кабинете указана не единообразно? Как именно клиент должен понимать в каком именно случае какая дата является конечной? Почему заемщик должен переплачивать по процентам за то, что информация в личном кабинете указана некорректно?
Согласно датам, указанным в личном кабинете, которые указал сам банк, на которые я и ориентировалась как заемщик, условия мной были соблюдены!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Договор был оформлен дистанционно, подписание договора произведено при помощи простой электронной подписи. Выдача документов по кредитному договору на бумажном носителе осуществляется в офисе Банка.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
По результатам проведенного анализа было установлено, что Анкета и Индивидуальные условия договора подписаны Вами собственноручно.
В ходе проведенной проверки нарушений со стороны сотрудника не было выявлено, кредитный договор был оформлен без страховых продуктов со стороны Банка. Вы были уведомлены обо всех условиях договора.
В п.4 Индивидуальных условий договора Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Отчетный период по Вашей карте с 19 числа текущего месяца по 18 число следующего месяца.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Для проведения проверки в части корректности отображения информации в мобильном приложении просим Вас направить скриншот с отображением отчетного периода на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
28 02 25 г закончился вклад в мтс банке,я попытался вывести деньги в другой банк,но мтс банк заблокировал карту без... Читать полностью
Обращался неоднократно в банк с заявлением о расторжении договора и переводе остатка средств на счёт в стороннем ба... Читать полностью
Рефинансирование Здравствуйте, я смогу рефинансировать все свои кредиты? У меня 3 микрозайма 1 кредитная карта и 9... Читать полностью
Спасибо за обратную связь! я уже и не надеялась. Надеюсь решение вопроса (только не могу понять, что там решать над... Читать полностью
Здравствуйте! Я пытаюсь решить очень серьезную проблему. 11.11.2024 взял технику в рассрочку от совкомбанка, сотруд... Читать полностью
Мне одобрен кредит в этом банке,можно ли получить дистанционно? Читать полностью
При расчёте на кассе по СБП картой вашего банка на терминале после долгого соединения вышло сообщение "Платёж не п... Читать полностью
Мне снова просто прислали смс, где требуют список документов, но я уже много раз предоставила их в чате. То есть оп... Читать полностью
Добрый день! И так начну сначала. Я являюсь клиентом банка лет 10. Но увы это для банка не имеет значения. Я прошла... Читать полностью
Рефинансирование Здравствуйте, я смогу рефинансировать все свои кредиты? У меня 3 микрозайма 1 кредитная карта и 9... Читать полностью
Здравствуйте! Я пытаюсь решить очень серьезную проблему. 11.11.2024 взял технику в рассрочку от совкомбанка, сотруд... Читать полностью
Мне одобрен кредит в этом банке,можно ли получить дистанционно? Читать полностью
Добрый день! И так начну сначала. Я являюсь клиентом банка лет 10. Но увы это для банка не имеет значения. Я прошла... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв о банке. Прикрепила к нему скрины. Уже з раза прикрепила. Уже сделала скрин, как я их... Читать полностью
Могу оформить кредитную карту в ДО 35 Бабушкинский на ул.Менжинского 21? Читать полностью
Добрый день! Мне одобрили кредит. Могу ли я завтра приехать в отделение банка? Читать полностью
пришел ответ на заявку по кредиту что одобрено,хочу узнать насколько это правда. Читать полностью
Здравствуйте просьба Рассмотреть мой отзыв и вопрос. по моему договору потребительского кредита. Да... Читать полностью
Расскажите пожалуйста пошагово как перевести средства с кредитного счета, потому-то я не вижу ни одной функции, по... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью