Зарегистрировалась в многообещающем проекте Свой в Альфа. Только качество работы банка явно хромает.
Для начала решила свою семью перевести на этот банк, оформили дебетовую карту на мужа. Карту курьер привез - а выдать не смог, якобы ошибка банка и нужно ехать в офис за картой. Ситуация уже оттолкнула бы обычного клиента, но из-за любопытства как работает этот проект, карту все таки в офисе получили, потратив немало своего времени. Муж стал картой пользоваться, а вот баллы в личном кабинете у меня так и не появились. Статус "анкета заполнена" и больше ничего. Подождав пару недель, я начала обращаться в поддержку. Сначала на мой вопрос, мне ответили указать ФИО клиента и номер телефона и закрыли обращение ( это при том что клиент то у меня один). Хорошо, написала новое обращение с указанием этих данных, мне снова пришла отписка якобы клиент не выполнил условия и карту не получил и тысячу не потратил, и снова обращение закрыли. Но я то знаю, что карта получена и в магазинах ей ни раз рассчитывались (а вот если бы это был не родственник, а какой-то другой человек я бы верила ответу поддержки и думала бы что клиент картой не пользовался?). Пишу снова в поддержку, на этот раз получаю ответ что клиент задвоился в базе и ЕМУ НАДО подъехать в офис чтобы этот вопрос решить. Клиентоориентированность ниже плинтуса! Как агенты должны объяснять эту ситуацию своим клиентам?? Съездите в офис у меня там баллы не начислились? Кому это нужно, кто будет тратить на это свое время? Тем более, что человек карту в офисе банка получал и никого не побеспокоило, что там что-то задвоилось! Получается все сделано так, что клиент карту получит, пользоваться будет, а агент при этом не получит ничего. Так как ни один нормальный человек не будет просто так кататься по офисам сначала за картой (которую должен был привезти курьер и привез, но не выдал - просто сюр), а потом ради каких-то баллов других людей. У меня в мыслях было перевести детей на Альфа, открыть расчетный счёт для ИП, так как банк которым пользуемся не совсем устраивает. Но от такого отвратительного обслуживания альфа банка, не желания разбираться в проблеме и сваливать все на клиента просто в ужасе, такого ни в одном банке не встречали. На все вышеизложенное ответа не жду, так как пользоваться услугами такого банка желания нет и никому не советую. Но информацию о работе банка донести очень хотелось
Р
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.
Выплатила вам и супругу вознаграждение в рамках акции. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и привилегии → Кэшбэк и сервисы.
Хочу отметить, что такое могло произойти, если супруг ранее уже был нашим клиентом.
Понимаю, что ситуация доставила неудобства, поэтому зачислила бонус.
Извините, что сперва отняли много времени и не сразу отреагировали на ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью