Здраствуйте!
А вот история как криво работает ваш флоу открытия альфа-карты:
Решил открыть альфа-карту по реферальной ссылке 15.05.2024, первая попытка была в 02-26 (все время будет указано в часовом поясе GMT+5, это время когда я получал смс), вторая попытка 12-33 (успешная), пришла смс что в назначенное время приедет прекрасная девушка.
В этот же день начались звонки от ваших роботов начался обзвоны, но зачем? Карту же я еще не получил. Ладно бы звонил человек, но зачем роботетка звонит? Очень странно
Далее 16.05.2024 звонки продолжаются... а карта приедет только вечером.
Вечером привозит прекрасная девушка карту, проверяет мой паспорт, фотографирует паспорт, фотографирует меня с картой, два раза мы подписываем с помощью смс документы.
Далее я захожу в ИБ, и... мне говорят что я менял симкарту. (Да, забыл сказать, что я был клиентом альфа-банка в далеком 2013 или что-то около того, а возможно что у меня и ДБО есть и было). И мне предлагается позвонить на горячую линию и разблокировать по кодовому слову или сходить в офис (почему тогда в офис нельзя заказать альфа-карту?).
Ну допустим я даже помню кодовое слово, звоню на горячую линию и мне ваш робот говорит что я оставлял заявку на кредит))))))))) чиво??. Какой кредит? Почему? Когда зачем?
Ну ладно, дальше соединяют с оператором, я слушаю томную музыку и... я не дождался.
А теперь вопросы:
1) Почему карту нельзя заказать сразу в офис и забрать ее в рабочие часы офиса?
2) Почему я не могу войти в ИБ, если по факту меня идентифицировали, сфотографировали паспорт, меня и карту, мне пришли смс (что подтверждает что номер телефона со мной)
3) Откуда взялась заявка на кредит?
4) Зачем мне звонят ваши роботетки до оформления карты? и после скорее всего тоже будут звонить.. Можно не надо?
Я устал и даже не хочу начинать пользоваться альфа-картой.
А Вашему аналитику хотелось бы пожелать получать звонки от роботетки каждый день!
Спасибо, если дочитали до конца.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 603598) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Изучила ваш случай и расскажу по порядку.
Предлагаем автоматически доставку карты, чтобы вы могли получить её также в удобное для вас время. При этом неименную карту вы можете получить и в отделении: предварительный заказ не требуется.
Вы наш клиент с 20.06.2011. Когда мы получаем от оператора сотовой связи информацию об изменениях в её работе, то ограничиваем доступ к личному кабинету. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Такое может случиться когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово.
О заявке на кредитную карту. На первом шаге при подаче заявки на карту вы соглашаетесь с условиями нашего договора и даёте согласие на обработку и использование ваших данных. Пишем об этом на нашем сайте. Это позволяет нам сформировать для вас индивидуальные предложения, как получилось и в вашем случае. Чтобы рассказать о них, можем позвонить вам.
Поняла вас, что предложения вас не интересуют, отметила отказ от информирования по ним. Больше не будем беспокоить вас звонками.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Никогда такназываемый "банк" не был моим кредитором ! Всей душой желаю понести им заслуженное наказание вплотьдо пр... Читать полностью
Как корректно, если бы мне перевели деньги на другой счет, списали бы 200 руб (2% от суммы), я спросила у Кассира,... Читать полностью
Вопрос не решен. Поддержка ваша сообщает о том, что счет зарплатный не закрыт. Вы меня за кого держите, что за изде... Читать полностью
Добрый день!Хочу всех пользователей кредитных карт «Альфа-Банка» предостеречь от произвола.Моя ситуация. Окончание... Читать полностью
Мне подключили услугу оповещений по операциям карты без моего согласия. Пришло смс с констатацией факта о подключен... Читать полностью
Татьяна, а вам ни разу не приходило в голову, что нормальные люди не пользуются приложениями вообще, в принципе? Эт... Читать полностью
Возмутительно. Привык к нормальному кэшбэку, который поступает сам. Был уверен, что все это продолжается. Родтвенни... Читать полностью
В день обращения? Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью