Добрый день. Хочу поделиться просто разочарованием от работы вашего банка. Пытался я сегодня завести ДЕБЕТОВУЮ карту по ссылке по рекомендации. Паспортные данные я обновил через приложения в 8 утра. Вызвал специалиста, который вместо обещанного времени с 13 до 15 часов приехал в 17 часов. В итоге после заполнения анкет, фотогрфирования моего паспорта, заполнения кучи информации мне пришел отказ в выдаче карты. Порекомендовали обратиться в отделение Альфа-Банка. Пришел я в отделение по адресу г.Москва, Проспект Мира 42, где не было встречающего сотрудника. Обратился к представителю банка и был мягко говоря послан с просьбой помочь мне. Появилась девушка и сказала вы знаете у нас тут такая очередь надо очень долго ждать. Ждать я не стал, обратился в колл центр, где мне девушка сообщила, что проверка паспортных данных занимает аж три дня. Ребята вы серьезно? Вы называете себя самым продвинутым банком в РФ, Называете себя номером один и какие вы крутые, тратите кучу денег на рекламу и маркетинг, но вы не в состоянии выдать человеку ДЕБЕТОВУЮ карту по причине того что он поменял паспорт РФ, и его надо проверять три дня. WTF? Напомню, представитель банка лично приезжал и фотографировал мой паспорт, я в приложении дал доступ к информации к Госуслугам и за весь день просто ничего не возможно сделать? Я дико извиняюсь, но другие работают оперативнее и быстрее и у них не возникает подобных трудностей. Я хочу отправить жалобу на всю работу вашего "чудо банка", который застрял в 90х годах, где нет никакого сервиса, нет никакого желание помочь клиенту и еще надо либо ждать часами в очередях, висеть на телефоне или какие-то три дня на проверки. Это даже не смешно! Позор всему вашему рабочему процессу и всем, кто отвечает за этот треш. Если бв я так работал, меня бы давно бы уволили и наша компания бы долго не просуществовал с таким отношениям к людям. Напомню, карту я хотел открыть ДЕБЕТОВУЮ! Не Кредитную. У меня нет слов. Просьба отреагировать на мое обращение, связаться со мной в самый короткие сроки. Номер обращения A24052714358. В надежде, что есть еще какие-то разумные люди, а не тупые автоответчики ИИ которыми вы огородились как забором. Я потратил целый рабочий день, а вопрос так и не решен. На дворе 21 век, век информационных технологий, город Москва (не Урюпинск). Даже нет слов у меня никаких! Вот вам кейс от Сбера. Пришёл в отделение в 19:12, в 19:25 мне окрыли карту, заменили данные, предложили воды, улыбнулись и мило побеседовали. Работайте над сервисом, а не протирайте штаны. вы сегодня пробили дно!
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.
Ранее вы уже были нашим клиентом. По закону мы обязаны хранить ваши данные не менее 5 лет с момента расторжения договора и не можем их уничтожить. Поэтому для получения новой карты потребовалось обновление ваших данных. Паспортные данные можно обновить в приложении по причине наступления 20 или 45 лет: открыть «Профиль» → «Мои данные» → «Паспорт». В иных случаях обновление данных проводим в офисе.
Мы делаем всё, чтобы у вас оставались только приятные впечатления от посещения офиса. Но на общее время визита может влиять много факторов. Например, количество вопросов, которые хотите решить вы и другие клиенты. При обращении обязательно сообщаем о возможном времени ожидания.
Обновить данные и получить неименную карту вы можете за один визит в офис.
Чтобы получить бонус по акции приведи друга, вам нужно в течение 3 месяцев с даты оформления заявки на карту открыть счёт, получить карту и сделать покупку на любую сумму. Карта может быть и неименной.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришлите мне скрин, где эта информация отражалась у меня при выборе кешбека ?Я этой информации при выборе кешбека н... Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 года закрыл свою задолженность по кредитной карте Альфа , даже с переплатой (на случай... Читать полностью
Пытаюсь дозвониться в службу поддержки уже больше месяца. Каждый раз, после долгого ожидания, звонок просто сбрасыв... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью