Ситуация крайне неприятная. В организации есть 3 профиля, у каждого свой логин и пароль для входа. Случилось так, что я(являюсь как раз-таки одним человеком из этих трех) вводила в приложении на телефоне пароль, ввела несколько раз, они были неверные, я плюнула и вышла. Спустя некоторое время захожу в банк с компьютера и мне пишут, что ваш профиль заблокирован. Всё было бы ничего, если при какой-то определнной попытке было написано, что у вас осталось 1-2-3 попытки и всё, вас заблокируют, или кто-то бы позвонил и спросил я это пытаюсь войти или нет, нет они просто заблокировали и все. А дальше начинается самое интересное. Для того, чтобы попытаться разблокировать нужно позвонить по номеру телефона, который там указан( их 2, один для МО второй для остальных) и так как у банка просто ооочень много работы(якобы) они просто врубают автоответчик где говорят, перезвоните позже( а это бесполезно, хотя вот около 6-7 утра один раз у меня получилось на этом все). Ни чата поддержки, ни обратного звонка-ничего-делайте что хотите, господа! Но ведь у нас организация, и есть персональный менеджер( как звучит-то!)с ним и началось наше общение. Сказали, что мой профиль заблокирован,потому что я вводила неверный логин или пароль, и чтобы разблокировать нужно назвать кодовой слово, якобы у каждого профиля оно свое( а это не так).Проходит время, сказали нет, нужно чтобы руководитель организации пришел в отделение с паспортом и сделал новое кодовое слово. Проходит опять минут 30 информация такая, что не нужно ходить никуда, достаточно назвать кодовой слово организации, я его называю, мне говорят оно не верное, через 10 минут мне перезванивают говоря, ой слово верное, но нужно чтобы человек,чей профиль заблокирован( то есть я) лично пришла в отделение. Спустя время, информация устаревает и достаточно только кодового слова профиля- это все происходит в течение 3-4 часов. Нервы на пределе. Вопросы по работе просто стоят, а самое интересное, что у профиля нет и не было никакого кодового слова-были подняты все документы. Просили сообщить( ну раз оно якобы было, потому что это же фиксироваться должно) когда точно и кому было сообщено это кодовое слово- а вот у них нет такой информации- конечно-потому что слова то не было никакого. В итоге вопрос не решен, профиль не восстановили( есть персональный менеджер, есть все логины пароли, всё-но нет-этот банк предпочитает вопросы не решать!) Объяснили, не было слова-вот вам слово организации-нет им нужно вымотать все нервы и еще и вопрос не решить! Это просто ужасное отношение к клиентам!!!
Приветствую!
Изучим подробнее ваш вопрос и вернёмся с ответом в этом отзыве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Добрый день!я уже не знаю, что делать, как решать проблему. Я просто не узнаю банк.у нас есть старая задолженность... Читать полностью
Татьяна , добрый день.Хочу закрыть счет налоговая копилка ,судя по отзывам одному клиенту предложили закрыть одно... Читать полностью
Еженедельнео вывожу деньги со своего расчетного счета ИП на карту физлица. Каждый раз попадает в ручную обработку,... Читать полностью
Реклама альфа банка про расчеты с самозанятыми где пишут про возможность оплаты "в любой банк", но на деле есть скр... Читать полностью
И? Где решение проблемы?! Т.е. у вас в принципе НИКТО не работает! Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна, подскажите пожалуйста, у нас возникла необходимость поставить запрет на поступление денег на... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
добрый день! хочу решить проблему возникшную в процессе работы с банком 1.11.2024 ограничены операции в интерент ба... Читать полностью
Татяна, здравствуйте! Повторяю свой вопрос, закрыла ип счет , но до сих пор идут нулевые отчёты по терминалу на лич... Читать полностью
Пытаюсь открыть расчетный счет для своего ИП с 27 декабря. 28 декабря позвонил менеджер Александр, договорились вст... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью