Открыла в Тинькове карту, подключилась на тариф Premium. На этом тарифе есть проходки в бизнес-залы аэропортов. В результате в лаунж ночью в аэропорту Куала-Лумпур не смогли попасть, просидели 3 часа в общении с поддержкой Тинькова. Привлекая на данный тариф клиентов, банк заявляет о премиальный поддержке, в реальности это все пустые слова. Вместо того, чтобы взять на себя ответственность за проблемы на своей стороне, нам не торопясь пытались помочь 3 часа, в то время как мы были ночью в аэропорту чужой страны. И вдобавок ещё заблокировали карту и мы там же ночью по видеосвязи её потом разблокировали. Когда они поняли, что проблему решить не получается, то предложили нам пройти в бизнес-зал за свой счёт, а потом они рассмотрят вопрос о компенсации!!! Деловые отношения так не строятся. По моему мнению нужно было сразу же гарантировать проход в бизнес-зал с последующей компенсацией расходов и не держать "премиальных" клиентов ночью в аэропорту. На рынке присутствует банки, у которых реально лучше поддержка на подобных тарифах
По-моему
ПОткрыла в Тинькове карту, подключилась на тариф Premium. На этом тарифе есть проходки в бизнес-залы аэропортов. В результате в лаунж ночью в аэропорту Куала-Лумпур не смогли попасть, просидели 3 часа в общении с поддержкой Тинькова.
О
В
Здравствуйте.
Для авторизации в Every Lounge по Tinkoff ID нужно встретиться с представителем банка, подписать документы и совершить первую операцию. После чего через 24 часа появляется возможность войти по Tinkoff ID и можно оформить бесплатные проходы на условиях сервиса Premium. На встрече документы вы подписали, но первую операцию совершили 29 мая. На момент обращения сутки еще не прошли, поэтому вы не смогли авторизоваться.
В поддержки давали общую консультацию в рамках ваших вопросов. После ваш муж позвонил с вашего номера, но по регламентам безопасности мы не могли полноценно проконсультировать 3-е лицо по вашим счетам. Передали информацию на выяснение причин и уточнили город, направление рейса, чтобы предложить альтернативное решение для помощи здесь и сейчас. Ответ от вас не получили.
Простите, что наши консультации были не идеальными. Нам следовало сразу предложить другой способ авторизации. В качестве извинений начислили бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью