Здравствуйте!
Уже года 3 я являюсь клиентом банка Тинькофф, имея у себя кредитную карту, а также кредит на обучение. Все счета оплачиваю исправно, никогда проблем банку не создавал. И важный момент для дальнейшей истории(!!!) Переводы по СБП ранее без каких-либо проблем всегда доходили до кредитной карты Тинькофф, в независимости от кого и когда они были отправлены.
Недели 2 назад заказал себе дебетовую карту Тинькофф, т.к уже давно посещают мысли сделать основной своей платежной картой не карту Сбербанка, а другую, т.к и к Сбербанку порой возникают вопросы. Но как оказалось, Сбербанк хотя бы пытается решить проблемы клиентов, чего теперь я точно не смогу сказать о сотрудниках банка Тинькофф...
Несколько дней назад выяснил, что со своей основной карты Сбербанка, не могу сделать перевод себе же по СБП на карту Тинькофф. Высвечивается сообщение о невозможности перевода а также просьба связаться с банком получателя. Первые мои мысли - технические работы либо какие-либо возможные проблемы. Т.к этот перевод не срочный, на меня эта ситуация никак не влияет, я откладываю карту Тинькофф на несколько дней я забываю об этой проблеме. Вчера вернувшись к этому вопросу, обнаруживаю, что проблема за все эти дни не была решена и обращаюсь в техподдержку по горячей линии этого банка. В течении 14 минут молодой человек на другом конце, пытается решить эту проблему, но у него ничего не получается и в итоге он сообщает, что не в силах помочь и просит меня подождать до 27 мая. Именно такой срок он обозначил крайним, когда со мной свяжутся с решением данной проблемы. В тот же момент открывается чат с Тех поддержкой Тинькофф в мобильном приложении и дублируется вся эта информация. Ровно через 10 минут видимо кто-то вышестоящий по должности еще раз просит прощения за задержку и просит дать время на решение этой ситуации.
И эта ситуация решается как и подобает большим организациям максимально быстро. Через 14 минут от последнего сообщения, приходит новое:
"Пополнить данный договор не получится. Простите за неудобства." И чат с техподдержкой закрывается в одностороннем порядке...
Конец.
Не знаю, будут ли заниматься этим делом, так называемые, специалисты банка Тинькофф или нет, а для себя я точно решил, что шумиха вокруг данного банка - это навязанная реклама. Давать красивую рекламу а также собирать проценты со своих услуг могут абсолютно все. Кто то это делает громче и ярче, а кто-то тише и скромнее, но как оказалось, далеко не все они имеют качественный персонал, который способен удержать своих клиентов. Спасибо за внимание, но лично мне данный банк совсем не подходит. Не знаю еще на каком банке остановлюсь в дальнейшем, но Тинькофф точно мимо.
#Банк Тинькофф: "Дальше бездействовать будем мы."
Здравствуйте.
Возможность пополнения по СБП была отключена, так как вы сами попросили нас об этом в ноябре. Включили ее обратно, теперь ошибок при пополнении быть не должно.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью