Здравствуйте!
Уже года 3 я являюсь клиентом банка Тинькофф, имея у себя кредитную карту, а также кредит на обучение. Все счета оплачиваю исправно, никогда проблем банку не создавал. И важный момент для дальнейшей истории(!!!) Переводы по СБП ранее без каких-либо проблем всегда доходили до кредитной карты Тинькофф, в независимости от кого и когда они были отправлены.
Недели 2 назад заказал себе дебетовую карту Тинькофф, т.к уже давно посещают мысли сделать основной своей платежной картой не карту Сбербанка, а другую, т.к и к Сбербанку порой возникают вопросы. Но как оказалось, Сбербанк хотя бы пытается решить проблемы клиентов, чего теперь я точно не смогу сказать о сотрудниках банка Тинькофф...
Несколько дней назад выяснил, что со своей основной карты Сбербанка, не могу сделать перевод себе же по СБП на карту Тинькофф. Высвечивается сообщение о невозможности перевода а также просьба связаться с банком получателя. Первые мои мысли - технические работы либо какие-либо возможные проблемы. Т.к этот перевод не срочный, на меня эта ситуация никак не влияет, я откладываю карту Тинькофф на несколько дней я забываю об этой проблеме. Вчера вернувшись к этому вопросу, обнаруживаю, что проблема за все эти дни не была решена и обращаюсь в техподдержку по горячей линии этого банка. В течении 14 минут молодой человек на другом конце, пытается решить эту проблему, но у него ничего не получается и в итоге он сообщает, что не в силах помочь и просит меня подождать до 27 мая. Именно такой срок он обозначил крайним, когда со мной свяжутся с решением данной проблемы. В тот же момент открывается чат с Тех поддержкой Тинькофф в мобильном приложении и дублируется вся эта информация. Ровно через 10 минут видимо кто-то вышестоящий по должности еще раз просит прощения за задержку и просит дать время на решение этой ситуации.
И эта ситуация решается как и подобает большим организациям максимально быстро. Через 14 минут от последнего сообщения, приходит новое:
"Пополнить данный договор не получится. Простите за неудобства." И чат с техподдержкой закрывается в одностороннем порядке...
Конец.
Не знаю, будут ли заниматься этим делом, так называемые, специалисты банка Тинькофф или нет, а для себя я точно решил, что шумиха вокруг данного банка - это навязанная реклама. Давать красивую рекламу а также собирать проценты со своих услуг могут абсолютно все. Кто то это делает громче и ярче, а кто-то тише и скромнее, но как оказалось, далеко не все они имеют качественный персонал, который способен удержать своих клиентов. Спасибо за внимание, но лично мне данный банк совсем не подходит. Не знаю еще на каком банке остановлюсь в дальнейшем, но Тинькофф точно мимо.
#Банк Тинькофф: "Дальше бездействовать будем мы."
Здравствуйте.
Возможность пополнения по СБП была отключена, так как вы сами попросили нас об этом в ноябре. Включили ее обратно, теперь ошибок при пополнении быть не должно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Т-банк отказывается в предоставлении номера платёжного поручения по которому он по моему поручению перевёл денежные... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью