Добрый день!
Данные : Костылев Данил Сергеевич (14.07.1998) 89004134720
Обращение: 41407419
20.05. Прошел (закончилась успешно) Процедуру Банктротсва Физ-лиц. на ваш банк я получал во время данной процедуру заработную плату. С этого счета мне начислял мои ДС мой Фин-Управляющий. Соответственно 24.05 обратился в ваш банк со всеми документами из суда, для того, что бы поменяли номер телефона на мой и разблокировали данный счет.
С телефоном мне отказали, сказали обратится в ближайшее отделение банка (90 км) с паспортом спокойно вам поменяют номер телефона и по паспорту сможете снять свою ЗП.
25.05 Приезжаю в отеледние вашегго банка и начинается полный цирк.
1. Сотрудники не здароваются.
2. Не представляются (так же нет бейджа )
3. Лексикон на уровне "Хабалистой бабки"
Мило меня послали, без документа суда нечего вам делать не будем.
С учетом что документ у меня был в Электронном виде, скаченным при них с Официального сайта Арбитражного суда и подписанный ЭЦП.
Я сразу позвонил на горячию линию и данные две персоны испугавшись "Плохого отзыва"
При помощи горячей линии и с божей помощью сменили мне номер телефона.
Но в снятие ДС отказали, сказали ожидать разблокировки счета по обращению в течении 10 календарных дней.
Приехав в ужасном настроение домой, позвонил снова на горячую линию, что бы убидится в сроках обращения "10 календарных дней". + дали номер обращения.
Сегодня 03.06 ровно 11 календарных дней с момента обращения и реакции 0.
Звоню на горячую линию информаии ноль!!!
Как по итогу не кто нечего не может обьяснить и приходится сидеть без собственных ДС.
Так же хочу привести пример ваших конкурентов.
Сбербанк Банк сомостоятельно разблокировал мой счет в течении 3-х дней.
Тинькофф Банк в течении часу после обращения.
ВТБ Банк в течении 3-х Дней.
И т.д.
Но проблемма возникла только с вашем банком.
Так же оставляю Отзыв (Банки.ру, Сравни.ру).
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Мероприятия в рамках процедуры банкротства осуществляются согласно установленным в Банке процедурам, в соответствии с утвержденными законодательными актами.
На текущую дату необходимые мероприятия проведены, счет переведен в Ваше распоряжение и разблокирован.
Мы обязательно проверим изложенную Вами информацию и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Прикрепляю файл трат за октябрь . 29 октября был крайний платеж по валдберис Как пришел, я посмотрела и оплатила.... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
Доброго времени суток.Меня звать Зотов Данила Максимович10.01.2004г.Я являюсь клиентом банка ПАО Совкомбанк.28 октя... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью