Больше года пользовался подпиской Premium. Активно пользовался большинством услуг в этом пакете. В мае 2023 г приобрел страховку Тинькофф ОСАГО и КАСКО с учетом предложения по подписке Premium кэшбэк 10%. В июне, как полагается, перечислили кэшбэк. Все отлично! В аперле 2024 поступило предложение от менеджера Тинькофф банка о продлении полисов ОСАГО и КАСКО. Снова указали на получение 10 % кэшбека по пакету Premium при приобретении полисов. Это условие было решающим в принятии решения по покупке полисов. Переписка велась в чате банка. После оплаты в интернет банке отобразилось начисление кэшбэка. Однако, поступление денежных средств не произошло ни за покупку полюсов, ни за продление полиса в марте. На обращение в банк по этому поводу получил изумительный ответ настолько быстро, что сильно сомневаюсь в его тщательном рассмотрении: «... было принято решение об исключении вас из числа участников программы лояльности», и «...решение обосновано и корректно, читайте пункт 6.3 Общих правил Программ лояльности.» Однако, банку нужно руководствоваться законодательством РФ и условиями пакета Premium. По законодательству есть признаки нарушения банком КоАП РФ Статья 14.7. часть 2 Обман потребителей. Что касается Условий предоставления сервиса Tinkoff Premium, то в документе не предусмотрено одностороннее исключение банком какой либо услуги из пакета Premium. Если я оплачиваю пакет в полном объеме, то и услуги должны быть оказаны в полном объеме. Если я пользуюсь большинством ОПЛАЧЕННЫХ услуг, предлагаемых подпиской Premium, это не означает, что я нарушаю правила, злоупотребляю привилегиями или, чего хуже, совершаю мошеннические действия, что указано в п. 6,3 на который ссылается банк.
Здравствуйте.
Мы не отказываем в начислении бонусов без причины. Поводом может стать злоупотребление нашими привилегиями. Мы заметили подозрительные действия и начали проверку. По ее итогам исключили вас из числа участников программы лояльности.
Сейчас решение пересмотрели. Вы можете участвовать в акциях и получать бонусы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЛьготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью