Добрый день. Меня зовут Сергей. Подал документы на ипотеку через ипотечного брокера от застройщика в Совкомбанк, в ответ банк прислал письмо что у меня есть счет в Совком банке и он арестован. Ранее пользовался картой Халва, но в 2020 году обращался в отделение в г.Краснодар с заявлением о закрытии счета и полностью закрыл всю задолженность перед банком. Далее спустя почти 2 года от банка начали поступать сообщения о том что у меня якобы просрочка по карте Халва. Я обратился в отделение банка в офис в г. Красноярск, где мне разъяснили, что счет не закрыт и он арестован и на нем образовался долг около 500 руб., каким образом он образовался мне так и не смогли разъяснить, хотя я закрывал задолженность по кредиту и счет в банке в 2020 году. Я оплатил задолженность и написал заявление с просьбой снять арест и закрыть счет, тк долг по исполнительному производству 756/21/24023-ИП от 16.01.2021 на сумму 43000 руб. был закрыт мной полностью и на сайте ФССП данного производства не было, далее я обратился в ФССП с просьбой выдать мне документ об окончании исполнительного производства, но мне ответили, что поскольку исполнительное производство закрыто и у ФССП электронный обмен с банками, все уведомления автоматически банку были направлены своевременно. Сегодня 05.06.2024 я обратился в отделение банка в г.Анапа за разъяснением, где мне опять указали на то, что счет все так же арестован по тому же исполнительному производству 756/21/24023-ИП от 16.01.2021 и предложили принести документ об окончании ИП, затем со слов консультанта они передадут этот документ об окончании на проверку юристам, юристы в свою очередь свяжутся с ФССП и снимут арест со счета. В данной цепочке мне не ясна моя роль. Если юристы сами могут проверить, что исполнительное производство закрыто, зачем мне нести документ? Во первых, территориально я не нахожусь в городе где возбудили ИП и у меня нет возможности обратиться к приставам лично. Во-вторых, я писал заявление на снятие ареста со счета и его закрытии в банк ранее. В-третьих, между банками и ФССП в соответствии с законом 229-ФЗ с июня 2022 года в обязательном порядке должно быть реализовано электронное взаимодействие в рамках СМЭВ. Таким образом, если банк исполнил требования федерального закона, у него есть возможность самостоятельно проверить окончено исполнительное производство или нет. Прошу помочь решить мою проблему. Контактный телефон +7-965-906-92-29.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что к счету клиента предъявлено взыскание на основании постановления об обращении взыскания 16.01.2021, на сумму 43000.00, номер исп. производства 756/21/24023-ИП
Исходя из требований п. 10 ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа по следующим основаниям:
1) после перечисления денежных средств в полном объеме;
2) по заявлению взыскателя;
3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.
Для отмены взыскания необходимо предоставить постановление об отмене постановления об обращении взыскания или постановление об окончании исполнительного производства.
Для закрытия счета без предоставления вышеуказанных документов Вам необходимо обратиться в отделение Банка или в авторизованную зону чата с письменным заявлением на блокировку карты и закрытие счетов кредитного договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиМоя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна. Хотела бы уточнить, у меня карта халва, пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
Зашла в график платежей в мобильном приложении СовковБанка, и обнаружила что мою рассрочку по подписке Халва 10 изм... Читать полностью
Я оставил отзыв о работе Совкомбанка. Затем мне пришло письмо, чтобы я добавил скриншоты, хотя они были мной добавл... Читать полностью
Совкомбанк один из тех банков которые просто ненавидят своих клиентов и всеми силами топят их. У меня ипотека, если... Читать полностью
Добрый день. Обращалась в банк на Сходненской по поводу выписки за период с 01.10.23-30.09.24 по счету 408178103501... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью