Мой друг по моему приглашению подключил Тинькофф Премиум. За это действие другу должны были дать 2 месяца бесплатного обслуживания, а мне 2000 рублей.
Приглашение было засчитано и отображается в списке завершенных приглашений.
Я со своей стороны выполнил все необходимое для получения вознаграждения, но банк ничего не начислил мне за приглашение и сотрудники банка отказывают мне в выплате 2000 рублей, аргументируя это тем, что бонусы предоставляются на усмотрение банка.
Я ежедневно пользуюсь вашим банком и являюсь вашим клиентом уже более 5 лет и впервые сталкиваюсь с подобным нарушением договоренности со стороны банка и таким негативом. Я пригласил клиента и выполнил свои обязательства, банк же свои обязательства не выполнил и по факту обманул меня. Эта ситуация подорвала мое доверие к Тинькофф и новому Т-Банку.
Я пытался решить вопрос на сайте Банки.ру с Екатериной, но после изменения ею ее исходного ответа 10.06.2024 в 12:32, она закрыла возможность добавления комментариев и ответа мной. Екатерина написала "Мы начисляем бонусы согласно условиям, которые действовали на момент оформления продукта. Изменить это правило не можем."
На момент оформления продукта действовали следующие условия:
- Участник Акции и\или Друг получат бонус за оформленный Продукт Друга в соответствии с разделом 2 настоящих Условий (далее — Бонус).
- Продукт Друга — один из продуктов или сервисов Банка, оформленный Другом по Рекомендации Участника Акции:
- Сервис — Сервис Pro и\или Сервис Premium и\или Private.
- Если Продукт Друга — Сервис, Участнику Акции предоставляется один или два вида Бонуса из списка ниже по усмотрению Банка:
- до 3 (трех) месяцев бесплатного использования Сервиса;
- до 100 000 (ста тысяч) рублей РФ на Карту;
По условиям акции я мог получить один из двух вариантов, но получил третий вариант, которого даже нет в списке (друг в экосистеме Т-Банка).
О каком доверии Т-Банку может идти речь, если банк нарушает договоренности и готов ради краткосрочной выгоды (не платить 2000 рублей согласно условиям, которые были предложены мне банком) потерять своего лояльного клиента?
Не рекомендую приглашать друзей и доверять Т-Банку.
С уважением, Дамир.
Здравствуйте.
Мы не можем заменить вам бонус. Его фиксируем, когда друг оформил заявку по вашей ссылке. Если на этот момент уже нет денежного подарка, мы не сможем его добавить вручную.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью